Слушайте, ну это несерьезно - город без пробок со средней скоростью движения 48 км/ч
. Паспортный расход в городском цикле в ТТХ указывается для города без пробок при
средней скорости чуть меньше 19 км/ч, в трассовом - при средней чуть меньше 63 км/ч. Так что среднюю скорость 20-22 км/ч еще более-менее корректно называть городом, везде, где средняя скорость выше - смешанный цикл минимум.
вопрос здесь о чем? об оспаривании данных ТТХ? о том кто в каком режиме эксплуатирует свой автомобиль и как правильно этот режим называется: городской, трассовый или смешанный? и в какой системе: европейской, американской, японской и тд?
Все, на мой взгляд, гораздо проще:
у меня есть конкретный автомобиль, есть конкретный маршрут (который я проезжая как минимум дважды в день) и в разных условиях. Данные, приведенные на фото позволяют делать выводы об условиях движения и потребляемом автомобилем в различных условиях движения количестве топлива.
Я благодарен тем, кто выкладывает аналогичные фото, потому, что есть с чем сравнить хотя бы мой стиль вождения (расход тоже показатель), есть над чем подумать.
И мне пофигу как называется этот режим движения в разных странах. Если я не покидал город - городской пробег. А о возможных различиях в интенсивности движения в каждом конкретном городе (а тем более в Москве) и в конкретное время, по мне, никому объяснять не надо.
Ну и опять T2 TDI практически тот же маршрут и те же данные (за поездку, с момента заправки, за длительный период) только уже вечером: