Расход на новом Tiguan

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
в эко режиме зимой ездить невозможно, климат начинает экономить и тупо холодно в салоне
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,428
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Климат у меня и так в ЭКО режиме всегда стоит. Я правда не в сибири, сегодня самый холодный день в этом сезоне, -5.
Мне кажется эко режим сцепления в два раза раньше обычного убьет. Постоянно выкл-вкл.
 

stepan-vit

Новичок
Регистрация
20 Май 2017
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
москва
Автомобиль
фольксваген
такое ощущение,что в ЭКО режиме отключается двигатель от коробки. Покатался пару дней и отключил. Непривычно входить в повороты без помощи двигателя +колодки стираются быстрее.
 

Papai

Участник
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
111
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 4х4 1,4 DSG +медиа+техника
такое ощущение,что в ЭКО режиме отключается двигатель от коробки. Покатался пару дней и отключил. Непривычно входить в повороты без помощи двигателя +колодки стираются быстрее.

бесполезный режим ЭКО как мне кажется...
 

stepan-vit

Новичок
Регистрация
20 Май 2017
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
москва
Автомобиль
фольксваген
Если ехать по трассе Москва-Юг, или другой город на занчительном удалении, то возможно и будет экономия. ВОЗМОЖНО главное слово.

Добавлено через 1 минуту
ЭКОномия
 
Последнее редактирование:

Revole

Участник
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
194
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2
Он еще и отключается после каждой поездки
 

asta

Участник
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
68
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan Exclusive TSI 4MOTION 150 л.с. 6-AКП (2019) + Пакет "Инновации"
Не отключается)) . Сцепление действительно при накате отключается . Езжу в ЭКО с обкатки, сейчас - больше 15 т. км . Для пробок проще в ручной ткнуть коробку , а для обгонов в спорт ткнуть.
 

BoGor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tungsten Tiguan II 2.0TDI
asta написал(а):
Не отключается)) ...



Точно не отключается??? А какая буковка горит перед перед номером передачи после запуска двигателя - D или E? У меня на дисплее и шайбе горит ЭКО, а передачи D. Приходится каждый раз включать ЭКО

f8184cc6192cacf5b0c4f297915d86c0.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,428
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Отключается Эко после выключения зажигания. На магнитоле ЭКО остается, а режим на панели D. В инструкции про это написано. Собственно все режимы отключаются так же.
 

Revole

Участник
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
194
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2
Отключается Эко после выключения зажигания. На магнитоле ЭКО остается, а режим на панели D. В инструкции про это написано. Собственно все режимы отключаются так же.
Поддерживаю
 

AlexB_24

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
16
Благодарности
3
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan 2
У меня и на панели всегда E, странно. Хотя подумываю убрать, особой разницы в расходе не заметил.
 

asta

Участник
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
68
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan Exclusive TSI 4MOTION 150 л.с. 6-AКП (2019) + Пакет "Инновации"
У меня приборка с колодцами - не отключается ...
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,428
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
В инструкции на 189 странице написано, что профиль ЭКО сохраняется, но настройки ДСГ ИЛИ мотора после включения зажигания МОГУТ вернуться в обычный режим. То есть видимо МОГУТ и не вернуться, или двигателя, или коробки. Кому как повезет. Фольксваген точно не уверен как оно работает:)
 

kkk-auto

Новичок
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2
Я про пассат говорил, на тигуане не был еще в горах. Конечно переключится, только момент этого переключения сильно смещается, по ровной дороге переключился бы намного раньше. Как только дорога выравнивается, переключения сразу смещаются в меньшую сторону по оборотам. Это не про газ в пол, про обычное движение. Там не линейная на все зависимость, сложная система, Возможно очень много вариантов переключения. Возможен например вариант едешь 90, на 7 передаче, дорога резко под гору уходит, газ сбрасываешь, а коробка на 5 переключается.
На пассате не было ассистента спуска, он же седан.

Система, конечно, сложная. Но смотрим ТХ: Тиг 2 1,4ТSI расход во всех циклах на 0,2-0,3 меньше с механикой, чем с ДСГ. Пока водитель умнее. И вынужден сам себя поправить, т.к за те почти 20 лет, что я закончил политех, техника шагнула вперед. Появились гироскопы электронные себестоимостью в пару баксов - вкушайте прелести движения с ассистентом на спуске.
 

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
В режиме ЭКО сцепление размыкается, торможения двигателем нет. Это честный режим экономии на спусках. Жаль, что такого нет в обычном драйве - была бы реальная экономия топлива именно в протяженности выбега без подачи топлива в цилиндры.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,428
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Система, конечно, сложная. Но смотрим ТХ: Тиг 2 1,4ТSI расход во всех циклах на 0,2-0,3 меньше с механикой, чем с ДСГ. Пока водитель умнее. И вынужден сам себя поправить, т.к за те почти 20 лет, что я закончил политех, техника шагнула вперед. Появились гироскопы электронные себестоимостью в пару баксов - вкушайте прелести движения с ассистентом на спуске.

Не нашел в тех данных на сайте фольксвагена расход на механике и дсг. Первая колонка это 1,4 125 сил, это другой двигатель. А вот к примеру на пассат данные конкретно указаны. С автоматом расход меньше.
 

kkk-auto

Новичок
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2
Двигатель один и тот же, 125 сил, передний привод, коробки разные. Данные из брошюры.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,428
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Двигатель один и тот же, 125 сил, передний привод, коробки разные. Данные из брошюры.

Нашел. Видимо это из за мокрого сцепления, наверно оно повышает расход. На пассате сухое сцепление и расход на дсг меньше, чем на механике. Это я к тому, что непосредственно логика переключений у дсг более экономичная, чем ручная коробка.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Questor
Не могу с вами согласиться. Экономия как раз не при движении в накат, а когда есть торможение двигателем. При движении в накат, двигатель работает на холостых. А когда "тормозит двигателем" полностью перекрывает подачу топлива. Согласен, что накатом можно не много больше проехать с горы, но тут есть ещё вопрос безопасности при спуске.
Опять же, при использовании режима "эко" коробка постоянно норовит перейти в нейтраль, а это не есть гут для наших DSG.
Пробовал кататься на этом режиме, для себя увидел плюс только в движении в пробке на круизе. Не так нервно стартует в рваном (остановка сразу старт) ритме движения.
 
Последнее редактирование:

kkk-auto

Новичок
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2
Нашел. Видимо это из за мокрого сцепления, наверно оно повышает расход. На пассате сухое сцепление и расход на дсг меньше, чем на механике. Это я к тому, что непосредственно логика переключений у дсг более экономичная, чем ручная коробка.

Циклы, в которых определяют расход топлива, очень просты. Нет проблем рассчитать оптимальные моменты переключения передач. Далее зависит от кпд трансмиссии. Механика с ручным переключением вне конкуренции, дсг с сухими сцеплениями практически то же, с мокрыми пониже. Но методика испытаний имеет нюансы. Поэтому с Дсг может получится экономичнее. А у реального водителя в реальных условиях логика своя. Несомненно, среднестатистическому автоматика экономит топливо, а некоторые придумывают как ее обхитрить, чтобы еще сэкономить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу