Я грел и на пробеге в 100 тыс начался жор масла, и надо менять поршневую, потомучто нагар везде изза долгой работы на холостых
Отправлено с моего MAR-LX1M через Tapatalk
есть разные понятия прогрева, я прогреваю двигатель до температуры когда условия горения топлива становятся нормальные, мгновенные расход топлива снижается с 2-2,2 л до 1,4-1,5 в зависимости от окружающей температуры и времени простоя авто, требуется от 1 до 9 минут ( -30), другое дело это прогрев до 90 град и далее несколько минут работа на хх, конечно это очень вредно тем что егр все это время отправляет сажу в камеру сгорания, я говорю о золотой середине, летом в 20-30 градусов я не прогреваю ДВС ( условия как в европе), НО зимой прогреваю обязательно!
Опять же из опыта я не грею до 90 максимум до 50 град,
при вашем подходе не сгоревшее топливо попадает в масло и оставляет нагар на кольцах, и масло надо менять чаще т к из-за бензина оно окисляется, максимум раз в 5000!
Еще раз отмечу у тех кто любит долго прогревать вред намного выше , но без нагрева масла до 20-30 град у нас еще и коробка не будет прогрета , т е вред от не прогрева будет двойной!
В этом вопросе нужна золотая середина, что недогрев, что долгие прогревы ведут к залеганию маслосъемных колец , самое плохое когда вы совершаете короткие поездки без прогрева, весь ДВС не успевает прогреться до рабочих температур ( хотя антифриз и прогрет до 90 град), образуется эмульсия , смесь влаги и масла которая забивает ВКГ, это так называемый режим отвезти ребенка в садик, или съездит до ближайшего магазина
п с вчера смотрел впуск на своем двс клапана практически чистые, промывку впуска делал 20000 назад