Расход топлива 2.0 TSI

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
мил человек, я уже тридцадку разменял за рулём и с тазиков слез в 91-м
Извените, но стаж вождения и знание механизмов это разные вещи, у меня тесть, тоже в 90-х за руль сел, но каждый год на ремонт машины 100 тратит, то сцепление сожжот, то свечи на сервисе криво поставят, то грм порвется и тд

Отправлено с моего MAR-LX1M через Tapatalk
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
621
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
я вижу тут в большинсве старые тигуаны...у меня другой авто
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
я вижу тут в большинсве старые тигуаны...у меня другой авто
Железный аргумент. Надо греть! До рабочей t. И только потом сразу ехать. Причем жестко так. На гашеточку и вперед! Так что ли?
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Я грел и на пробеге в 100 тыс начался жор масла, и надо менять поршневую, потомучто нагар везде изза долгой работы на холостых

Отправлено с моего MAR-LX1M через Tapatalk
есть разные понятия прогрева, я прогреваю двигатель до температуры когда условия горения топлива становятся нормальные, мгновенные расход топлива снижается с 2-2,2 л до 1,4-1,5 в зависимости от окружающей температуры и времени простоя авто, требуется от 1 до 9 минут ( -30), другое дело это прогрев до 90 град и далее несколько минут работа на хх, конечно это очень вредно тем что егр все это время отправляет сажу в камеру сгорания, я говорю о золотой середине, летом в 20-30 градусов я не прогреваю ДВС ( условия как в европе), НО зимой прогреваю обязательно!
Опять же из опыта я не грею до 90 максимум до 50 град,
при вашем подходе не сгоревшее топливо попадает в масло и оставляет нагар на кольцах, и масло надо менять чаще т к из-за бензина оно окисляется, максимум раз в 5000!
Еще раз отмечу у тех кто любит долго прогревать вред намного выше , но без нагрева масла до 20-30 град у нас еще и коробка не будет прогрета , т е вред от не прогрева будет двойной!
В этом вопросе нужна золотая середина, что недогрев, что долгие прогревы ведут к залеганию маслосъемных колец , самое плохое когда вы совершаете короткие поездки без прогрева, весь ДВС не успевает прогреться до рабочих температур ( хотя антифриз и прогрет до 90 град), образуется эмульсия , смесь влаги и масла которая забивает ВКГ, это так называемый режим отвезти ребенка в садик, или съездит до ближайшего магазина
п с вчера смотрел впуск на своем двс клапана практически чистые, промывку впуска делал 20000 назад
 
Последнее редактирование:

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Греть зимой на ХХ это зло, а расход до 20л/100 зимой для 2 литровых это нормально.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,918
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Греть зимой на ХХ это зло, а расход до 20л/100 зимой для 2 литровых это нормально.
При условии что вы ехать будите мало и медленно. А если и прогреть и поехать км 15-20 то и расход будет ниже, если конечно все эти 15-20 км вы будете ехать, а не стоять в пробках.
Прогревать агрегат нужно, выше писал температурные показания сред. Для себя сделал вывод ниже 0 гр. грею на 2-3 минуты больше чем если температура выше 20гр. , А при 20 гр. грею 2-3 мин. Как раз охладитель набирает 40-50 гр.,и температура масла к этому времени будет 25 гр. Уже можно ехать.
Зимой дольше немного из-за того, что масло медленно прогревается. Но я в этом случае придерживаю обороты в районе 1200-1500 минуты 2-3. И Алга...
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
все правильно, пренебрежение прогревом, быстрый путь на капремонт из-за залегания колец, причину я написал выше, на холодном ДВС нет условий для полного сгорания топлива и оно будет стекать на кольца и дальше в масло, газуйте на холодную вперед к капремонту
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
на холодном ДВС нет условий для полного сгорания топлива и оно будет стекать на кольца и дальше в масло, газуйте на холодную вперед к капремонту
не смешите мои колечки
для холодной поршневой без разницы, едете ли вы или стоите.
никто не утверждает, что "не греть двигатель" это при минусе сразу начинать движение, холостой ход всё равно присутствует пока снег убираешь, а вот греть до +50 в надежде помочь двигателю зимой, это как при движении водителю ещё ногой отталкиваться от дороги в надежде сэкономить топливо.
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Blanko, на некоторых моделях авто есть просто две лампочки красная и синяя, когда горит красная жди, загорелась синяя - можно начинать движение, ну это совсем для тупых ))))
не смешите мои колечки
для холодной поршневой без разницы, едете ли вы или стоите.
что сказать то хотел? то есть можно ездить на холодной поршневой, без разницы, завел и тапку в пол, или все же надо прогреть поршневую чтобы зазоры пришли в норму а масло стало нужной вязкости?
 
Последнее редактирование:

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Blanko, на некоторых моделях авто есть просто две лампочки красная и синяя, когда горит красная жди, загорелась синяя - можно начинать движение, ну это совсем для тупых ))))

что сказать то хотел? то есть можно ездить на холодной поршневой, без разницы, завел и тапку в пол, или все же надо прогреть поршневую чтобы зазоры пришли в норму а масло стало нужной вязкости?
Производители масел пишут букву w при маркеровке масла не просто так, конечно отжизать не надо, но катится по двору пару минут со скоростью 5 км/ч достатосно

Отправлено с моего MAR-LX1M через Tapatalk
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
gabber, я у себя в "лаборатории" заморозку масел делал , масло мотюль 5W-40 при -30 и при 0 град это два разных по вязкости масла, не знаю что вы имеете в виду под словами "не просто так", но нагрев двигателя идет примерно по графику 5 град в минуту ( очень условно ), при московских температурах ( около ноля зимой )возможно пару минут прогрева достаточно чтобы не причинить урон ДВС в виде задиров из-за отсутствия полноценной смазки, НО при -30 этого совсем другое дело, надо прогревать не менее 10 минут, вопросы есть?
 
Последнее редактирование:

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
на некоторых моделях авто есть просто две лампочки красная и синяя, когда горит красная жди, загорелась синяя - можно начинать движение
Расскажи про эти модели. Интересно же.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Blanko

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Расскажи про эти модели. Интересно же.
Ну этот такие микрушки-японки для женщин, им то зачем знать про наши споры ))) Кстати на моем первом фольце вообще отсутствовал указатель температуры ( нафиг он нужен ) и в мурзилке было прописано не греть, что я выполнял веря немецким инженерам, жор масла начался после зимы на пробеге 90 тыс примерно 2 литра на 8000 пробега
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Ну этот такие микрушки-японки для женщин, им то зачем знать про наши споры )))
Ну тогда базара нет - греть однозначно! И лучше не 10 мин., а 30, чтобы уж прогреть так прогреть. И потом можно смело гнать во весь опор километров пять (ну и минут 10 движения) до следующего пункта назначения. К этому твои лабораторные "исследования" ведут?
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Ну тогда базара нет - греть однозначно! И лучше не 10 мин., а 30, чтобы уж прогреть так прогреть. И потом можно смело гнать во весь опор километров пять (ну и минут 10 движения) до следующего пункта назначения. К этому твои лабораторные "исследования" ведут?
Потом еще турбину остужать минут 15

Отправлено с моего MAR-LX1M через Tapatalk
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Ребята, вы право как сектанты, все кто имеет другое мнение изгоняется , а-ха-ха ))))
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Blanko, на некоторых моделях авто есть просто две лампочки красная и синяя, когда горит красная жди, загорелась синяя - можно начинать движение, ну это совсем для тупых ))))

что сказать то хотел? то есть можно ездить на холодной поршневой, без разницы, завел и тапку в пол, или все же надо прогреть поршневую чтобы зазоры пришли в норму а масло стало нужной вязкости?
а что задиры на ХХ не возникают? они видимо как-то от спидометра зависят, скорость 0 и задиров 0, скорость 5 и задиров не менее 5 )))
если вы, кроме "тапку в пол" другого режима движения не рассматриваете, тогда вам без прогрева никак. я же, заведя двигатель, переведя коробку в N, спокойно очищаю снег и ноги при посадке то же, и начинаю движение даже не трогаю педаль газа, пока выйдешь на дорогу со дворов прогреется достаточно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а что задиры на ХХ не возникают?
Судя по опытам еще с середины 90х на машинах работающих на холостом при полностью снятом поддоне и слитом масле и при этом молотившие так на выставках по несколько часов - нет :)
 

heli-master

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
150
Благодарности
42
Адрес
---
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Ну этот такие микрушки-японки для женщин, им то зачем знать про наши споры ))) Кстати на моем первом фольце вообще отсутствовал указатель температуры ( нафиг он нужен ) и в мурзилке было прописано не греть, что я выполнял веря немецким инженерам, жор масла начался после зимы на пробеге 90 тыс примерно 2 литра на 8000 пробега

Не греть писали в мурзилке не немецкие инженеры, а немецкие ЭКОЛОГИ. И инженеров никто не спрашивал...
 

spirt

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
119
Благодарности
19
Автомобиль
Тигуан 2021 (CZPA)
греть/не греть.
мурзилка написана для домохозяек, которые проедут на авто весь срок его эксплуатации, т.е. 3 года (100 тыс)
но мы же в России, условия эксплуатации здесь, по крайней мере в прошлом тысячелетии, приравнивались к тяжелым ) (поясню, разные климатические условия, качество дорог, топлива, обслуживания и т.п.) с того времени ничего не изменилось.
поэтому, на вопрос греть или нет - греть!. но не с фанатизмом до рабочей температуры.
до 30-40 прогрел и поехал потихоньку. летом в Краснодаре минута примерно а то и меньше летом достаточно, а в Магадане минуты 3- в зависимости от температуры среды окружающей ).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу