Урфин
Участник
- Регистрация
- 31 Мар 2016
- Сообщения
- 280
- Благодарности
- 72
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
но очень разные города и трафик.... предполагаю!в основном в городе катаю.
Да, я тоже удивился несколько... хоть с горки, хоть в горку - пятая держится без переключений.Я думал на 6 передаче машина будет ехать на 80 кмч...
Это хорошо, что 5 передача! У меня 6 это плохо. Обороты низкие, турбина не работает. Да, и давление масла не высокое в этом режиме.Да, я тоже удивился несколько... хоть с горки, хоть в горку - пятая держится без переключений.
Кодировка в смысле? От Ауди ТТ (8201), как у Олега, кстати...Урфин, а вас какая прошивка АКПП?
Да, кодировка. У меня 8520 вроде, ну какую тут хвалят. Проехал сейчас до дачи по трассе на круизе 80. Расход 5,8, передача 6. Жара 31, Кондей включён и один пассажир в машине. Обороты кстати такие же- 1750.Кодировка в смысле? От Ауди ТТ (8201), как у Олега, кстати...
Мне в голову приходит странная догадка. Не от внешней ли температуры зависит какую передачу включать на круизе 5 или 6?? Если коробки одинаковые, кодировки тоже. Большое ХЗ мне это кажется не логичным. Мне хотелось бы 5 передачу видеть хотя бы до 90км/ч.Да, кодировка. У меня 8520 вроде, ну какую тут хвалят. Проехал сейчас до дачи по трассе на круизе 80. Расход 5,8, передача 6. Жара 31, Кондей включён и один пассажир в машине. Обороты кстати такие же- 1750.
К концу следующей недели обещают ближе к 30 температуру - могу проверить попробовать... только имхо зависимость обратная должна быть...Мне в голову приходит странная догадка. Не от внешней ли температуры зависит какую передачу включать на круизе 5 или 6??
Может ЧИП сказывается как-то? Хотя тоже имхо скорее наоборот должно...Большое ХЗ мне это кажется не логичным..
Часто езжу в режиме 80-82 км/ч на круизе, с мгновенным расходом, и по наблюдениям это самый экономичный режим.Мне в голову приходит странная догадка. Не от внешней ли температуры зависит какую передачу включать на круизе 5 или 6?? Если коробки одинаковые, кодировки тоже. Большое ХЗ мне это кажется не логичным. Мне хотелось бы 5 передачу видеть хотя бы до 90км/ч.
Обороты то одинаковые что у меня, что у Урфина на фото. Но у меня D6, а у него D5. Может быть просто глюк какой-то из-за кодировки?Мне в голову приходит странная догадка. Не от внешней ли температуры зависит какую передачу включать на круизе 5 или 6?? Если коробки одинаковые, кодировки тоже. Большое ХЗ мне это кажется не логичным. Мне хотелось бы 5 передачу видеть хотя бы до 90км/ч.
Со скоростью , нужно было и ср. скорость фотографировать. Чтоб понять разницу в расходе.Oleg7777,
прокатился я - выбрал многополоску от города до аэропорта...
уже прогретый выехал на этот участок, круиз на 80, счетчик в ноль - погнали!
Там где-то 10-11 км получается в одну сторону, но пока из толпы выскочил на свободу, полосу занял, включился - получается 8-9 км. зачётных.
Ну в общем доезжаю до отсечки у аэропорта - 5,7 л/100км. наблюдаю... разворачиваюсь.... а дай, думаю, в обратку тоже замерюсь?!
И вот еду в город и вижу, что цифирь другая будет похоже, причем очень другая - и точно: 7,2!
Причем ощущения, что дорога сильно в гору или с горы нету вообще! Есть местами чуть в легкую горку, но потом с горы примерно также и стока же... впечатление!Подумалось, что где-то чё-то накосячил... может за фурой полдороги в порт шёл - так вышло - +/- скорость и полоса сошлась, но не вплотную совсем, не в мешке.
В общем решил ещё разок туда-сюда засечь... сошлось практически - туда опять 5,7, обратно снова 7,0.
Видимо есть уклон таки и брать надо по среднему.
И к тебе будет просьба подобная, ты если своей цифрой удивлять соберёшься, то тоже на одном участке туда и обратно замерься!
Согласен! Надо среднюю скорость показывать для анализа ситуации. А так видеть расход это не о чём.Со скоростью , нужно было и ср. скорость фотографировать. Чтоб понять разницу в расходе.
5 передача возможно из за температуры масла в АКПП, хотя проехали вы не мало.
Ещё вопрос как давно делали адаптацию дросселя?