кто и куда тут втянулся? Я на форуме с 2012 года. Можешь, если не лень, посмотреть ЭТУ тему и МОИ сообщения в ней году эдак в 13-14. Просто некоторые любители пофлудить лезут не в ТУ тему, а потом возникают непонятные споры по расходу. Вообще ЭТА тема, понятное дело, умирающая. Потому что те, кому было интересно узнать детали по расходу у своих одноклубников на ЭТОМ двигателе уже все узнали. Либо поменяли машины. А новые владельцы новых машин не глядя на форум полезли сюда и начали тему оживлять ненужными постами (т.е., флудить). Мне даже думается. что модераторы за этой темой уже и не следят, поскольку актуальность потеряна.ну раз втянулся ))
Насчет флуда - ну будьте великодушны. Иногда физически невозможно перелопатить тонны старых постов в поисках ответа на свой вопрос, это неизбежно. Тем более что алгоритм поиска на форуме не такой универсальный, как Яндекс, например. Вот я, например, тоже зарегистрировался в 2016, когда свой Тигуан купил, а через какое-то время перестал заходить на форум, потому что ответы на основные вопросы получил. А сейчас новую подыскиваю, так опять вопросы возникли. И простите, если кто-то когда-то на них уже отвечал, а я сейчас спросил заново. Думаю, по большому счету никто от этого не умрет.А новые владельцы новых машин не глядя на форум полезли сюда и начали тему оживлять ненужными постами (т.е., флудить).
Из-за чего сыр-бор начался? Вы в теме первого тигуана выложили цифры расхода второго тигуана. При этом не указав это. Непонятно- какой у вас двигатель и какая коробка. DSG?покажите пункты правил которые я нарушаю? если их нет. это ваши проблемы.
По моему «провокатор» это как раз вы. Влезли в чужую ветку, стали хвастаться каким-то мизерным расходом. Когда вам указали на это, вы сделали вывод, что все дураки кроме Я. Свои ошибки признавать не умеете и не хотите. Обязательно напишите ниже ещё раз, что вы правы, что вы никому тут ничего не должны, и что вы заканчиваете полемику, но последнее слово конечно должно остаться за вами.)))забавно наблюдать. один "провокатор"начал и затих, остальные подтянулись сами )
Я тут в Питер недавно съездил. Поставил на трассе М-11 на круизе. 147 кмч и у меня средний расход на этой скорости был 7,5 литров. Верите или нужны доказательства? Я только не пишу об этом здесь, потому что ездил на пассате 1,8TSI CJSA 2019г.в. DSG7.у меня все просто . вопрос ответ, обвинение в ложной информации - доказательство с моей стороны.
Всем привет. Вот недавно писал, все было очень даже ок. Такая проблемка сейчас. Машиной владею 3мес. Сам проехал 2к уже. МСК Лукойл АИ100 заливал всегда в одном месте. Решил для профилактики ливануть LM инжекторный очиститель #3 (на момент написания первого поста ездил уже с баком на LM, докатывал его, проблем не было, прихода тоже),брал на ozon, точно не левак. До этого проблем не наблюдалось, с динамикой было все ок. Бак выкатал, залил полный аи100 с той же колонки и так совпало, что после примерно 50км выскочила ошибка заслонок впускного коллектора, недостоверные данные (после покупки авто сразу один разок Джеки выскакивал по этой же теме, обресетил товарищ и до сегодня катался нормально без ошибок), при этом при горевшем Джеки в поведении машины и расходе ничего не менялось. Сейчас На сервис загнал поменять колодки и диски, попросил мастера обресетить джеки заодно. После того, как из сервиса забрал, в поведении машины нечего не изменилось, но расход вырос на 30-40% примерно, но тачка при этом не стала бодрее, стиль вождения не поменялся. Раньше на 4ой 60кмч был моментальный расход 6-7л, сейчас 10--11. Я честно говоря неприятно удивлен. Что могло случиться? Сейчас Джеки не горит, и вот уже спустя 300км после сервиса. Свечи чистые белые, пропусков нет.Всем привет. Недавно был куплен с рук Tiguan 2014 2.0 CAWA Aisin. Пробег 79ткм, сток по всем прошивкам, АИ100 Лукойл, масло 5w30 504, лето, A/C включён 70% времени, почти всегда 3 человека в авто, Москва, стиль вождения аккуратный, но не овощной, стараюсь минимум пользоваться тормозами когда это возможно, часто пользуюсь ручным режимом АКПП и sport для избежания оборотов ниже 2к на 4,5,6 передачах, иногда 3-4 по тахометру по МКАДу. средняя 27км/ч, только город и МКАД, за 1900км средний расход 10,8л/100км.
PS: по последним страницам темы понял, что у меня расход ниже среднего по палате выходит.
Как машина ведёт при движении накатом?Всем привет. Вот недавно писал, все было очень даже ок. Такая проблемка сейчас. Машиной владею 3мес. Сам проехал 2к уже. МСК Лукойл АИ100 заливал всегда в одном месте. Решил для профилактики ливануть LM инжекторный очиститель #3 (на момент написания первого поста ездил уже с баком на LM, докатывал его, проблем не было, прихода тоже),брал на ozon, точно не левак. До этого проблем не наблюдалось, с динамикой было все ок. Бак выкатал, залил полный аи100 с той же колонки и так совпало, что после примерно 50км выскочила ошибка заслонок впускного коллектора, недостоверные данные (после покупки авто сразу один разок Джеки выскакивал по этой же теме, обресетил товарищ и до сегодня катался нормально без ошибок), при этом при горевшем Джеки в поведении машины и расходе ничего не менялось. Сейчас На сервис загнал поменять колодки и диски, попросил мастера обресетить джеки заодно. После того, как из сервиса забрал, в поведении машины нечего не изменилось, но расход вырос на 30-40% примерно, но тачка при этом не стала бодрее, стиль вождения не поменялся. Раньше на 4ой 60кмч был моментальный расход 6-7л, сейчас 10--11. Я честно говоря неприятно удивлен. Что могло случиться? Сейчас Джеки не горит, и вот уже спустя 300км после сервиса. Свечи чистые белые, пропусков нет.
В слову говоря, расход в основном вырос на низких скоростях. Раньше при трогании с места был моментальный 28-30 с плавным уменьшением, сейчас блин трогаешься и расход 45-49 показывает пока скорость 20 не набрал. На высоких трассовых скоростях 90-120 расход остался примерно таким же. Где то граница 60-70кмч, когда он начинает принимать привычные глазу значения. До 40кмч вообще кошмар. Раньше за день средний расход обычно выходил как раз 10,5 +-0,5л всегда. Сейчас меньше 13-14 не привожу, по пробкам ничего не поменялось, хотя клматом стал пользоваться даже реже изза температуры. Многие скажут, мол а что ты хотел это тигуан. Но я сравниваю с тем что было у меня на этой же машине.
Знающие, сталкивающиеся с подобным поведением, нужен ваш совет по текущему анамнезу, буду рад конструктивным советам и подсказкам.
Честно не готов сейчас однозначно ответить, на это не обращал внимание. в динамике может немного стало получше, возможно настолько мало, что можно списать на плацебо после LM. Накат именно нужно оценить, стал больше или меньше при прочих равных? Могу ответить что бесконечно долго не стал ехать и на месте не вкапывается при отпускании газа, ощутимых бросающихся в глаза различий нет, чего не сказать про расход. Нужно поездить, специально обратить внимание.Как машина ведёт при движении накатом?
Проехался сегодня, прилично километров, специально обращал внимание на накат. И да действительно почему то стал лучше.Как машина ведёт при движении накатом?
У меня по ровной дороге если разогнать до 80км/ч, бросить педаль газа катится до 50км/ч ровно 500м.Проехался сегодня, прилично километров, специально обращал внимание на накат. И да действительно почему то стал лучше.