Tweed
Участник
- Регистрация
- 5 Дек 2011
- Сообщения
- 134
- Благодарности
- 40
- Адрес
- Nerezi (Novaya)
- Автомобиль
- Tiguan 2.0T '12
Alf_se,
ей-богу, ну сколько можно?? Я же уже раз 5 сказал - смотрите на вес авто в первую очередь. Навскидку получается в городе - примерно 1 л на 100 кг веса на 100 км. Все остальное - ньансы вождения и технический уровень данного мотора и КПП (читай - КПД). Почитайте форумы других автомобильных марок. Вы будете удивлены точностью предложенной мною оценки. (речь идет о бензинках).
Поймите, наконец - вы эти свои гребаные 170 лс (на тигуане) или 249 лс (на муране) используете на полную редко-редко - когда херачите тапку в пол на оборотах этой самой максимальной мощности. Вот тогда вы этих лошадей и "кормите".
По трансмиссии -механика по КПД на первом месте, ДСГ и варики - на втором, старый гидроавтомат (3-4-5 передач) - на последнем. Более-менее современный гидроавтомат (5-6-7-8 передач) - на предпоследнем.
Еще несколько простых тезисов:
- включенные электропотребители, а-ля кондей повышают расход.
- дизель всегда экономичней - так как у дизелей выше КПД. Потому то он зимой и "не нагревается".
- на полном приводе всегда больше расход чем на моно (при прочих равных) , потому что больше энергии уходит на механические потери - трение, инерция...
Хорошо. Предложите, как надо оценивать средний расход, не используя объем и мощность двигателя? Вот захожу я на сайт Ниссан, рассматриваю Тииду и Мурано, на объем и мощность не смотрю, как оценить средний расход? На массу смотреть и КПД двигла? Научите, пжл!
ей-богу, ну сколько можно?? Я же уже раз 5 сказал - смотрите на вес авто в первую очередь. Навскидку получается в городе - примерно 1 л на 100 кг веса на 100 км. Все остальное - ньансы вождения и технический уровень данного мотора и КПП (читай - КПД). Почитайте форумы других автомобильных марок. Вы будете удивлены точностью предложенной мною оценки. (речь идет о бензинках).
Поймите, наконец - вы эти свои гребаные 170 лс (на тигуане) или 249 лс (на муране) используете на полную редко-редко - когда херачите тапку в пол на оборотах этой самой максимальной мощности. Вот тогда вы этих лошадей и "кормите".
По трансмиссии -механика по КПД на первом месте, ДСГ и варики - на втором, старый гидроавтомат (3-4-5 передач) - на последнем. Более-менее современный гидроавтомат (5-6-7-8 передач) - на предпоследнем.
Еще несколько простых тезисов:
- включенные электропотребители, а-ля кондей повышают расход.
- дизель всегда экономичней - так как у дизелей выше КПД. Потому то он зимой и "не нагревается".
- на полном приводе всегда больше расход чем на моно (при прочих равных) , потому что больше энергии уходит на механические потери - трение, инерция...
Последнее редактирование: