Расход топлива на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
я менял на 7500 и на 15000
оба раза заливал 0W30
тогда была зима
сейчас почти лето

Добавлено через 1 минуту
кстати да.....
хоть и включен постоянно, но ведь он не работает, когда температура ниже +4
 
Последнее редактирование:

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
я менял на 7500 и на 15000
оба раза заливал 0W30
тогда была зима
сейчас почти лето

Тогда кондер так может влиять, особенно с учетом довольно высокой температуры за бортом. У меня зимой расход по городу тоже меньше, чем летом, на 0,5-1 литр на сотню при одной и той же средней скорости.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,414
Благодарности
691
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Несколько лет назад читал отчет о проверке расхода.
Вывод был следующий: при езде с включенным кондеем и при езде без кондея, но с открытыми окнами, расход одинаково увеличивался.
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
А я что-то не заметил, чтобы кондёр критично кушал. Возил недавно дочурку в больницу, 20 км в одну сторону. Туда без кондея, назад с кондеем. Что туда, что назад 6.3 л/100 по городу

IMG_20180410_143404764.jpg .
 
Последнее редактирование:

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Что туда, что назад 6.3 л/100 по городу
и добавляй в режиме трасса при спокойной езде
зачем ты вводишь в заблуждение людей, такими псевдорекордами, которые выбирая авто в т.ч. обращают внимание на расход?

город это никак не 39 средняя скорость, а в 2 раза меньше
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Город городу рознь. Трасса это 80+ км/ч средняя.
39 км/ч - это никак не трасса. Это город, а именно Минск, поездка с ул.Чюрлениса до ул.Шишкина и назад. Езда со скоростью потока +-. Плотность потока средняя. Да, в городе есть такое понятие как проспекты, на которых мало светофоров. Город это не только толкание в пробках в час пик.

Самый минимум что видел с момента пуска в городе - 6.1.

Разумеется бывает и больше расход, если не везёт со светофорами или при перегруженном трафике, или поездки короткие.

Да и ежу понятно, что при стоянии в пробке расход возрастает до бесконечности.
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Город городу рознь. Трасса это 80+ км/ч средняя.
39 км/ч - это никак не трасса. Это город, а именно Минск, поездка с ул.Чюрлениса до ул.Шишкина и назад. Езда со скоростью потока +-. Плотность потока средняя.
Хороший город Минск :) Хотя если не лазить фанатично во все "мертвые" гОвны, и не палить от светофора до светофора со страшной скоростью, следуя вместе с потоком, то и по Москве можно передвигаться вполне экономично. В будние предпочитаю передвигаться на о.т., благо с этим а Москве очень неплохо и большинстве случаев сильно быстрее чем на авто. Однакр в прошлую субботу пришлось покататься по городу через садовое и третье кольца ( через центр то есть) на приличные расстояния в противоположный конец города. При этом трафик был достаточно напряжённый а кондиционер работал все время. В общем, к моему удивлению, на расстоянии немногим более 70 км средняя скорость составила чуть менее 30 а расход около 7.2 л. Вполне себе неплохо. Двухлитровая Мазда 6 съела бы не менее десятки а 140 сильная астра gtc турбо - не менее 9 литров. Да и вообще в плане экономичности как то стало со временем лучше - пробег чуть больше 7500 а расход за длительное время ( там где-то около 3 тысяч) с 11 литров постепенно скатился до 7.6 и потихоньку падает. Опиль в таком же режиме стабильно держал 9.2 а Мазда 6 - 9.6 л.
Лью 98 джидрайв Газпром. Все же 95 й по ощущениям расход немного больше, а едет - совсем немного, но хуже.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Город городу рознь. Трасса это 80+ км/ч средняя.
39 км/ч - это никак не трасса. Это город, а именно Минск, поездка с ул.Чюрлениса до ул.Шишкина и назад. Езда со скоростью потока +-. Плотность потока средняя. Да, в городе есть такое понятие как проспекты, на которых мало светофоров. Город это не только толкание в пробках в час пик.

Самый минимум что видел с момента пуска в городе - 6.1.

Разумеется бывает и больше расход, если не везёт со светофорами или при перегруженном трафике, или поездки короткие.

Да и ежу понятно, что при стоянии в пробке расход возрастает до бесконечности.
Вот как раз потому, что город городу рознь, крайне важно адекватно оценивать собственные условия эксплуатации, абстрагируясь от общепринятого (и, очевидно, неверного) деления "город" - все, что внутри населенного пункта, "трасса" - все, что вне его. Посмотрите на те же паспортные данные производителя по расходу и гляньте, в каких условиях они получаются. Тестовый городской цикл движения - это средняя скорость 18,6 км/ч, загородный цикл - 62,6 км/ч, смешанный - 33,35 км/ч. Так что я на все 100% согласен с gundos, который написал, что город - это не 39 км/ч средняя, а в два раза меньше. А Ваши 39 км/ч средней скорости и 6.3 литра на сотню расхода, несмотря на то, что получены они внутри населенного пункта, реально соответствуют смешанному циклу эксплуатации.
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Трасса это 80+ км/ч средняя.
80+ это автомагистраль
на трассе при разрешенной 90, с периодически встречающимися развилками со снижением до 70, тихоходами которых нужно обгонять, нас пунктами со снижением до 50, светофорами и жд переездами получить 80+ можно только в околоидеальных условиях


39 км/ч - это никак не трасса.
это загород, как минимум..



Это город, а именно Минск, поездка с ул.Чюрлениса до ул.Шишкина и назад. Езда со скоростью потока +-. Плотность потока средняя.
блин я тебя призываю не путать обывателей, выкладыванием нарочито малого расхода, которого ты добился в пустом городе, в практически загородном режиме езды

город средней полосы РФ - это светофоры каждые 300-500 метров
это подубитые дороги, где надо оттормаживаться перед ямами - это пешеходные переходы и лежачие полицейские - это никак 40 км/ч
40 - это зачастую максимально разрешенная скорость на большинстве улиц
норма примерно 20-25, а если с заторами в часы пик то менее того.
и это подавляющее большинство городов
в таких условиях, как ты: по пустым, широким (более чем 1 полосным в 1 направлении) проспектам, почти без остановок ездит минимальное количество людей

подумай, как ты вводишь в заблуждение людей, которые заходят в эту тему и видят слово город и какой то типа дизельный расход.



п.с. я на прошлой неделе ехал в центр Мск - днем, по пустой новой риге, звенигородке, садовому, ехал очень не спеша (около 80 на круизе) в паре мест постоял конечно же и получил что-то около 37 среднюю, около 7.5 расход на 27 км пути, вся езда в черте населенного пункта, но блин это не город, это загородный режим езды (почти трассовый).
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Вот как раз потому, что город городу рознь, крайне важно адекватно оценивать собственные условия эксплуатации, абстрагируясь от общепринятого (и, очевидно, неверного) деления "город" - все, что внутри населенного пункта, "трасса" - все, что вне его. Посмотрите на те же паспортные данные производителя по расходу и гляньте, в каких условиях они получаются. Тестовый городской цикл движения - это средняя скорость 18,6 км/ч, загородный цикл - 62,6 км/ч, смешанный - 33,35 км/ч. Так что я на все 100% согласен с gundos, который написал, что город - это не 39 км/ч средняя, а в два раза меньше. А Ваши 39 км/ч средней скорости и 6.3 литра на сотню расхода, несмотря на то, что получены они внутри населенного пункта, реально соответствуют смешанному циклу эксплуатации.

Минск - это город, нравится вам это или нет. Я нигде не подписывался, что употребляя слово город буду иметь в виду только те населенные пункты, средняя скорость передвижения по которым 18.6 км/ч. Мне вообще по большому счету все равно как измерял расход производитель.

К слову в Гомеле у меня получался примерно такой же расход как по Минску. Может дело не только в светофорах и есть ещё факторы?

Основной момент в том, что я выкладываю фото, где указана средняя скорость. И вы ее видите и учитываете, не так ли? То есть не ввожу никого в заблуждение. Если бы у меня была такая цель, то как минимум мог выложить фото панели приборов, где средняя скорость не пишется.

Добавлено через 17 минут
80+ это автомагистраль
на трассе при разрешенной 90, с периодически встречающимися развилками со снижением до 70, тихоходами которых нужно обгонять, нас пунктами со снижением до 50, светофорами и жд переездами получить 80+ можно только в околоидеальных условиях



это загород, как минимум..




блин я тебя призываю не путать обывателей, выкладыванием нарочито малого расхода, которого ты добился в пустом городе, в практически загородном режиме езды

город средней полосы РФ - это светофоры каждые 300-500 метров
это подубитые дороги, где надо оттормаживаться перед ямами - это пешеходные переходы и лежачие полицейские - это никак 40 км/ч
40 - это зачастую максимально разрешенная скорость на большинстве улиц
норма примерно 20-25, а если с заторами в часы пик то менее того.
и это подавляющее большинство городов
в таких условиях, как ты: по пустым, широким (более чем 1 полосным в 1 направлении) проспектам, почти без остановок ездит минимальное количество людей

подумай, как ты вводишь в заблуждение людей, которые заходят в эту тему и видят слово город и какой то типа дизельный расход.



п.с. я на прошлой неделе ехал в центр Мск - днем, по пустой новой риге, звенигородке, садовому, ехал очень не спеша (около 80 на круизе) в паре мест постоял конечно же и получил что-то около 37 среднюю, около 7.5 расход на 27 км пути, вся езда в черте населенного пункта, но блин это не город, это загородный режим езды (почти трассовый).
В общем мне кажется мы разобрались в том, что и так было понятно.

Разве кто-то спорит, что расход топлива зависит от кучи факторов, помимо дорожных условий есть ещё техническое состояние авто, давление в шинах, вес багажа и количество пассажиров, круиз контроль, приборы освещения, климат, умение и желание водителя и т.п.? И на любой практически показатель расхода можно ответить, что он не репрезентативен, потому что к примеру, водитель слишком худой и не использовал магнитолу. Это бесконечный спор.

Слово город смущает? Да не вопрос, могу писать "населенный пункт" или "Минск".
 
Последнее редактирование:

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Deman,
Мне кажется, чтобы было объективно, заправтесь пару раз до полного и расскажите нам сколько у вас получается. При этом сравним со средним показателем на Б.К. и с момента заправки. Станет всё понятно. Я Б.К. ни как не доверяю он звездабол ещё тот, он мне чудеса ещё те пишет, как у вас, то 6.3 за поездку, и 6.1 было, а по чекам, сразу всё станет предельно ясно. У меня в городе на полном приводе ни как меньше 8.7-9.1 не падает по чекам, а на трассе меньше 7.8 не видел, на чеке.
Конечно, вы можете сказать, что доверяете Б.К., а врут заправки, но вы же за то, что налили на заправке заплатили, а значит и остальные заплатят, кто купит такую машину, или купил. А расход и считаю,чтобы получить объективную оценку затрат, а не сухие, ни чем не подкреплённые цифры.
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Deman,
Мне кажется, чтобы было объективно, заправтесь пару раз до полного и расскажите нам сколько у вас получается. При этом сравним со средним показателем на Б.К. и с момента заправки. Станет всё понятно. Я Б.К. ни как не доверяю он звездабол ещё тот, он мне чудеса ещё те пишет, как у вас, то 6.3 за поездку, и 6.1 было, а по чекам, сразу всё станет предельно ясно. У меня в городе на полном приводе ни как меньше 8.7-9.1 не падает по чекам, а на трассе меньше 7.8 не видел, на чеке.
Конечно, вы можете сказать, что доверяете Б.К., а врут заправки, но вы же за то, что налили на заправке заплатили, а значит и остальные заплатят, кто купит такую машину, или купил. А расход и считаю,чтобы получить объективную оценку затрат, а не сухие, ни чем не подкреплённые цифры.

Проверял по заправкам, расчет:

Дано: заправился сразу после предупреждения "заправьте автомобиль" на 40 белорусских рублей бензином АИ 95 по цене 1,36 руб. за литр.

40 р / 1,36 = 29,4 л.

До следующего предупреждения проехал 384 км по "населенному пункту", БК показал 7,6 средний с момента заправки.

Решение:

29,4 / 3,84 сотен км. = 7,659 л. на 100 км.

Ответ: БК в данном случае соврал на 0,06 л/100 км. Или мне на заправке лишнего топлива налили)).

7.6 средний с момента запраки 384 км.jpg

п.с. И по поводу сказок про околодизельный расход. В теме дизелистов расход варьируется от 3,8 (при попутном ветре) до 15+ или даже больше (если не изменяет память). И какие выводы должен сделать "обыватель"? :confused: Это много или мало? Экономичный мотор или нет? Я считаю что экономичный, так как он ПОЗВОЛЯЕТ ездить очень экономно. Но не все это делают. Кому-то не позволяют дорожные условия, кому-то малые пробеги, кому-то особенности психики или желание.

Тоже самое касается и 1,4 ТСИ. Этот мотор очень экономичен, по крайней мере я не вижу ему бензиновых конкурентов в плане сочетания экономичности и динамики.

Да, дизель меньше кушает, на 1-2 литра. Но и стоит он дороже по белорусскому прайсу на 1 600 долларов. А если с отопителем то еще + 700 долларов. Когда эта сумма окупится (в условиях РБ) определить не сложно:

Если на каждой сотне км дизелист экономит 1 литр, то есть примерно 0,7 бакса, то для его окупаемости необходимо проехать:

БЕЗ ВЕБАСТО: 1600 / 0,7 = 2 285,7 сотен км то есть 228 570 км.

С ВЕБАСТО: 2 300 / 0,7 = 3 285,7 сотен км или 328 570 км.

Для моих годовых пробегов (12 000 км) это:

БЕЗ ВЕБАСТО: 19 лет

С ВЕБАСТО: 27 лет.

Даже если посчитать по верхней планке с расчетом на 2 литра экономии то все равно это 9,5 и 13,5 лет соответственно. И это без учета того, что всю разницу в цене дизеля нужно инвестировать сразу, то есть по хорошему в расчете нужно применять ставку рефинансирования или какой-то коэффициент. Возможно в пользу дизеля играет окупаемость на вторичном рынке, но предугадать что будет лет через 5 лет довольно сложно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: barcelo

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
К слову в Гомеле у меня получался примерно такой же расход как по Минску. Может дело не только в светофорах и есть ещё факторы?
Может дело в том, что это города большие по площади, но малые по плотности населения? и еще меньшие по количеству автомобилистов? С обилием проспектов с разрешенной скоростью 80 км/ч? С многополосным движением, не частыми светофорами?
я уже предлагал, покажи такие результаты в каком нить подмосковном городе, например, не ночью - с меня вискарь

в основном на расход влияют именно светофоры, лежачие полицейские и т.д.
тк расход зависит от количества ускорений, торможений и интенсивности ускорений.
Ехать по проспекту, почти без остановок поглаживая педаль газа и останавливаться каждые 300 метров на светофоре -совсем разные вещи
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
с расчетом на 2 литра экономии то все равно это 9,5 и 13,5 лет соответственно.
Тоже делал подобный расчет, с поправкой на свой средний расход и расход дизеля из их темы, а это около 3-4 литров.
Получается без Вебасто 3-4 года, после начнется экономия, но как верно Вы подметили:

предугадать что будет лет через 5 лет довольно сложно

Вольво, к примеру, объявила что прекращает разработку дизелей и переходит на бензины и электричество.
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Проверял по заправкам, расчет:

Дано: заправился сразу после предупреждения "заправьте автомобиль" на 40 белорусских рублей бензином АИ 95 по цене 1,36 руб. за литр.

40 р / 1,36 = 29,4 л.

До следующего предупреждения проехал 384 км по "населенному пункту", БК показал 7,6 средний с момента заправки.

Решение:

29,4 / 3,84 сотен км. = 7,659 л. на 100 км.

Ответ: БК в данном случае соврал на 0,06 л/100 км. Или мне на заправке лишнего топлива налили)).
извини конечно но так не замеряют расход по чекам
в первый раз у тебя в баке осталось условно 5 литров в другой 7 - погрешность измерений чудовищная
по чекам замер делается: залил до полного, откатал сколько угодно (чем больше тем меньше погрешность измерений), снова залил до полного и посчитал сколько вошло литров и сколько ты проехал км с прошлой заправки.
т.е. если ты залил до полного проехал на этом баке 850 км приехал на заправку и залил 56 литров, то это будет 56/850*100=6,58 (фактический расход по чекам)

Добавлено через 4 минуты
Вольво, к примеру, объявила что прекращает разработку дизелей и переходит на бензины и электричество.
а Бош придумал дизель у которого выбросы в 10 раз меньше нынешних и меньше бензина, так что вольва еще 10 раз передумает


Тоже делал подобный расчет, с поправкой на свой средний расход и расход дизеля из их темы, а это около 3-4 литров.
Получается без Вебасто 3-4 года, после начнется экономия
только еще все забывают посчитать еще тот фактор что 98й рекомендуемый для нашего мотора бенз на 10 рублей (а это 20% или 1/5 цены) - дороже соляры
т.е. фактический срок "выхода в плюс" будет меньше
ну про больший ресурс, надежность, динамику "снизу" промолчим..
п.с. да мне тупо не хватило на трактор =( так бы взял без раздумий
 
Последнее редактирование:

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
только еще все забывают посчитать еще тот фактор что 98й рекомендуемый для нашего мотора бенз на 10 рублей (а это 20% или 1/5 цены) - дороже соляры
Не не, я все учел, разница сейчас рублей 8, даже в экселе с формулами))))


ну про больший ресурс, надежность, динамику "снизу" промолчим
Ну здесь тоже бабка на двое сказала...

п.с. да мне тупо не хватило на трактор =( так бы взял без раздумий
Да, тоже есть такое, но я не любитель кредитов или выкладывать все и оставаться без штанов, поэтому взял то, на что хватило, хотя был вариант взять всего на 30к дороже дизель комфорт из первых партий 16 года, но я как то не решился на ромбический салон комфорта :at:
 
Последнее редактирование:

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Deman,
Полностью согласен. Из 30 литров бензина картину не сложить потому погрешность ооочень большая, а если бы бак был 100 литров, то 2 литра это погрешность маленькая. Условно на кочке машина качнётся, и загорится предупреждение, но в баке ещё дохрена бензина. Вам я думаю совершенно не сложно залить полный бак до первого щелчка. Не нужно доливать до горла и так будет понятно. Откатать до момента загорелась лампочка и долить до полного и тогда посмотрим. Или посмеёмся дружно или я расплачусь, удивившись вашим результатам.
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
Добрый день. Так получилось, что на работе у знакомого есть дизельный тигуан 2, у меня бензин 1.4 ПП. Как то сверились по расходу топлива за 100 часов пробега. У меня средний 8.3. У него 8.1. Посмеялись и разошлись. Ему нравиться дизель, мне бензин. Вот как то так
 
Сверху Снизу