Расход топлива на 2,0 TSi (180 л.с.) CZPA

Parazit70

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
64
Благодарности
16
Адрес
Одинцово
Автомобиль
был golf7 140hp hl , сейчас tiguan 2 czpa toffe hi.
Flashback, какое масло используешь?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,315
Благодарности
1,808
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, какое масло используешь?
0w-20 508, конкретно в этой сейчас залит ZIC Top 0w-20.
Интересно если залить 5w-40 RUP от Равенола с высокой HTHS и вязкостью насколько он изменится, проверять не буду))
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,315
Благодарности
1,808
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Посмотреть вложение 150362
Москва - Ростов-на-Дону. Слегка подохренел от расхода тк зимой было 8.4 тот же маршрут с той же средней.
Хороший расход же. Зимой больше потребителей работает и полный привод активнее может работать, плюс прогрев(если греете), плюс масло сначала гуще и тд.
Но мало данных, на круизе или нет, какое топливо, какое масло, чип или сток.

Скоро поеду в Ставропольский край, там у меня всегда был ниже расход чем при езде в Нальчик, выложу тут для сравнения расхода на разных платформах весовых так сказать, двигатель то по сути такой же. Но тут двухполоски, такой высокой средней не получить и ровного рельефа почти нет, спуск-подъём, иногда прямая и так до городов.

P.S Пока в среднем у меня на 3-5л ниже чем у 180лс Тигуана 22г друга в одинаковых условиях и с похожей средней скоростью, масло у обоих 0w-20. Разница самая большая в горах, там где Тигуану надо тягать свои 350+кг. На трассе уменьшается но думаю после какого-то порога опять повысится, кубик рубик на скорости начнёт мешать Тиге.
 
Последнее редактирование:

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
432
Благодарности
230
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Но мало данных, на круизе или нет, какое топливо, какое масло, чип или сток.
Иногда круиз, иногда педаль. Режим езды также в зависимости от условий - от пробки на мкаде до обхода Ростова, где прекрасная трасса и невозможно не ехать 130+. А так в основном 100-110-120 на круизе по ситуации опять же. Но старался не совершать лишних телодвижений типа ускорений и торможений т. е. намеренно использовал более экономный режим управления. Зимой, возможно, пытался ехать быстрее но средняя всеравно таже получилась. Ну и резина была зимняя липучка конечно. А остальное все одинаковое - 95й гпн/р-н, ravenol vse 0w20, сток.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,482
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Зимой больше потребителей работает
Наоборот)) Летом включенный компрессор кондиционера перебивает всех "зимних" потребителей вместе взятых. Тем более что "зимние" потребители, типа обогрева стекол и сидений работают лишь эпизодически, обычно минут 5-10 на первоначальном этапе прогрева.
Если бы cenzored, двигался по этому же маршруту зимой, то изменения были бы следующие (более высокий расход в первые минуты прогрева не учитываем, т.к. человек двигался по трассе аж 11 часов):
КПД двигателя был бы чуть выше из-за низкой забортной температуры, отминусовался бы компрессор кондея потребляющий в пике до 4 кВт, отопление салона происходит "бесплатно" за счёт тепла выделяемого двигателем, это из плюсов.
Из минусов - чуть больше коэффициент сопротивления качению у зимних шин, чуть больше сопротивление качению в трансмиссии из-за более густой на морозе смазки, чуть больше аэродинамическое сопротивление из-за более высокой плотности морозного воздуха, более высокое сопротивление качению шин если трасса заснежена, может еще чего...
В общем зимой на трассе при прочих равных расход топлива будет примерно таким же как и летом, а возможно и меньше (у меня лично зимой чуть-чуть ниже, если покрытие асфальт без снега).
и полный привод активнее может работать
На трассе и зимой и летом полный привод работает одинаково, на 2.0TSI до 105 км/ч он вообще отключен на высшей передаче))
 

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
432
Благодарности
230
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Ну мороза, насколько я помню, никакого и не было толком, на юг же ехал. Видимо резина + стиль езды внесли основной вклад.
На серпантинах до Адлера разница уже меньше, зимой было 8.6, хотя пробки сейчас жёстче.
IMG_20230909_193915.jpg
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Наоборот)) Летом включенный компрессор кондиционера перебивает всех "зимних" потребителей вместе взятых. Тем более что "зимние" потребители, типа обогрева стекол и сидений работают лишь эпизодически, обычно минут 5-10 на первоначальном этапе прогрева.
Если бы cenzored, двигался по этому же маршруту зимой, то изменения были бы следующие (более высокий расход в первые минуты прогрева не учитываем, т.к. человек двигался по трассе аж 11 часов):
КПД двигателя был бы чуть выше из-за низкой забортной температуры, отминусовался бы компрессор кондея потребляющий в пике до 4 кВт, отопление салона происходит "бесплатно" за счёт тепла выделяемого двигателем, это из плюсов.
Из минусов - чуть больше коэффициент сопротивления качению у зимних шин, чуть больше сопротивление качению в трансмиссии из-за более густой на морозе смазки, чуть больше аэродинамическое сопротивление из-за более высокой плотности морозного воздуха, более высокое сопротивление качению шин если трасса заснежена, может еще чего...
В общем зимой на трассе при прочих равных расход топлива будет примерно таким же как и летом, а возможно и меньше (у меня лично зимой чуть-чуть ниже, если покрытие асфальт без снега).

На трассе и зимой и летом полный привод работает одинаково, на 2.0TSI до 105 км/ч он вообще отключен на высшей передаче))
Я заметил,что самое лучшее время для рекордов по расходу топлива это осенью или весной,когда относительно тепло,не жарко и не холодно,не работает кондей,не нужно прогревать мотор. Если зимой или летом на моём авто был расход около 6-6,5 литров,то "золотой" осенью ездил,без кондея,расход составил 5,5-5,7. Естественно это если ехать на дальняк. А если по городу и на короткие трассовые пробеги,то зимой конечно же всегда расход будет вышечем в другое время года,так как прогреваешь мотор,масла густые в двигателе и коробке,ну и зимняя резина тоже добавляет расхода.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Тут пишут про расход совсем другого двигателя.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Я в курсе,уважаемый,но это сути не мпняет,от слова совсем,мог бы и промолчать.
Меняет. И очень даже. Вы каждой теме пишите одни те же прописные истины.
Причем раз за разом, одно и то же.
А ведь могли бы и промолчать, потому что в вашей писанине нет ничего, кроме того, что известно всем.
Ну и как бы темы специально ведь люди разделили, чтобы не валить в кучу все модели.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,315
Благодарности
1,808
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Иногда круиз, иногда педаль. Режим езды также в зависимости от условий - от пробки на мкаде до обхода Ростова, где прекрасная трасса и невозможно не ехать 130+. А так в основном 100-110-120 на круизе по ситуации опять же. Но старался не совершать лишних телодвижений типа ускорений и торможений т. е. намеренно использовал более экономный режим управления. Зимой, возможно, пытался ехать быстрее но средняя всеравно таже получилась. Ну и резина была зимняя липучка конечно. А остальное все одинаковое - 95й гпн/р-н, ravenol vse 0w20, сток.
Средняя то может и та же но если пытались ехать быстрее то всё объяснимо в таком случае. У меня почему-то зимой расход обычно выше на 100-250мл, включенные подогревы, работающая печка, потери на трение пока масло греется в моторе и коробке(правда у меня их меньше ибо в 381 тоже маловязкое масло) и в итоге как-то так... Хотя в доводах Никониста есть логика. Сопротивление качению у зимней конечно выше но у меня например зимняя это 205/60 16", а летняя 225/45 18" и у кого там выше сопротивление качению это ещё надо выяснить)) Но на зимней машина меньше весит, это да хотя уверен что это очень малое влияние оказывает или не оказывает никакого.

А какой расход если ехать просто быстро и в S режиме, с похожей средней скоростью и в похожих условиях, не фиксировали?

P.S У вас же не 19 зимняя резина?
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Меняет. И очень даже. Вы каждой теме пишите одни те же прописные истины.
Причем раз за разом, одно и то же.
А ведь могли бы и промолчать, потому что в вашей писанине нет ничего, кроме того, что известно всем.
Ну и как бы темы специально ведь люди разделили, чтобы не валить в кучу все модели.
Блин,ну какой же ты гнусный и токсичный,если есть что по делу,говори,а нет,молчи. Я что не прав,что теплой осенью,без кондея будет расход меньше,чем зимой или летом,при том же стиле езды?
Или у тебя такой девиз по жизни; "ни дня без того,чтоб кому-нибудь настроение испортить"?
Как же земля таких носит?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: -xxx-

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,290
Благодарности
1,344
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Наоборот)) Летом включенный компрессор кондиционера перебивает всех "зимних" потребителей вместе взятых. Тем более что "зимние" потребители, типа обогрева стекол и сидений работают лишь эпизодически, обычно минут 5-10 на первоначальном этапе прогрева.
А если фен или предпусковой подогреватель зимой включается?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Блин,ну какой же ты гнусный и токсичный,если есть что по делу,говори,а нет,молчи. Я что не прав,что теплой осенью,без кондея будет расход меньше,чем зимой или летом,при том же стиле езды?
Или у тебя такой девиз по жизни; "ни дня без того,чтоб кому-нибудь настроение испортить"?
Как же земля таких носит?
Какой же ты все таки гнусный и токсичный, у которого нет ничего по теме. Зачем же ты все время пишешь одну и ту же хрень, в которой ничего не понимаешь.
Расход при выключенном кондиционере всегда меньше, чем при включенном, и время года не имеет значения.
У тебя разница в расходе на уровне погрешности.
Да и не возможно ездить в одном и том же стиле, так же как и не возможно войти в одну и туже реку дважды.
Всегда что то меняется, температура, ветер, пробки и т.п.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
А если фен или предпусковой подогреватель зимой включается?
Это только при запуске,а потом то всё это не включается. Речь идёт о трассовых поездках,а вот кондей работает всегда,и чем жарче,тем больше бензина потребляет.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
@mgl,Всё,ты меня достал,я тебя отправляю в игнор. Ещё раз,я и писал про тёплую осень или весну,когда кондей не включается,и когда ты не прогреваешь авто,по сути и печка не работает,и конлей,тогда и расход на выходе будет меньше. Если ты докапался до времени года,то тогда напишу пр другому,если у вас например зимой тепло,или летом холодно,то тогда речь идёт просто о относительно тёплой погоде за бортом,когда можно даже климат отключить.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,482
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
А если фен или предпусковой подогреватель зимой включается?
Фен выключится при наборе температуры ОЖ в +75 градусов, Вебасто при наборе ОЖ +88, т.е. они работают только на первоначальном этапе прогрева (ну ещё включаются в глухих пробках в мороз когда движок начинает остывать на холостом ходу). А там у человека 1000 км по трассе, а на трассе нагрузки достаточно чтоб не остывать, поэтому мы условились повышенный расход на этапе прогрева не учитывать (если сравнивать короткие поездки, то понятно что зимой из-за прогрева расход намного выше летнего). К тому же у обсуждаемого здесь 2.0TSI фена не бывает, в пробках он в отличии от дизеля особо не остывает, при спокойной езде по трассе в -35 поддерживает без доп. подогревателей температуру масла 92 - 93 градуса (с полностью открытой всем ветрам морде, т.е. без картонок и т.п.)
Resizer_16946190286121.jpg
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
897
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
К тому же у обсуждаемого здесь 2.0TSI фена не бывает, в пробках он в отличии от дизеля особо не остывает, при спокойной езде по трассе в -35 поддерживает без доп. подогревателей температуру масла 92 - 93 градуса (с полностью открытой всем ветрам морде, т.е. без картонок и т.п.)
Посмотреть вложение 150380
полностью поддержу - и при -40-44* на трассе прекрасно держит свои 90-92*.
Машина абсолютно комфортная и теплая (очень часто спрашивали, особенно зимой, не холодно ли в ней - видимо в тиг1 с этим были проблемы)
Но только стоит въехать в город так температура довольно быстро падает до 55-60* ))))
 
Сверху Снизу