Alex5-6
Гуру
Глупость.Не помню, но где-то читал, что каждый "отстрел" дает погрешность до 0,25л в карман заправщиков..
Глупость.Не помню, но где-то читал, что каждый "отстрел" дает погрешность до 0,25л в карман заправщиков..
Поинтересуйтесь мнением дальнобоев, ну или погуглите эту тему...Глупость.
Поинтересуйтесь мнением дальнобоев,
Глупость.
Мне проблема непонятна. Показометр моей машины - лучшее что я когда либо видел. Неимоверная точность - деление четко 4 литра. На нормальных заправках я предугадываю сколько влезет до отсечки с точностью до литра, правда к этому предугадыванию всегда накидываю литр сверху))) Все что мне заливают еще больше - считаю разводом. Небольшой недолив случается достаточно часто, а вот по-крупному попадал наверное раза 4 - два раза на Луке, один на Газпроме, и еще где-то. Из последнего - на Роснефти насчитали два лишних литра, с учетом того что топливо брал по 28 - терпимо, но неприятно.тут я согласен, но 74 л в баке для меня многовато, скажу всем спасибо за опыт, которым поделились, я пожалуй буду заправлять до отсечки и еще чуть чуть)) без "фанатизма", как говорят... однако вопрос с очень неточным определением количества топлива БК меня беспокоит, кто нибудь пробовал "калибровать" или "синхронизировать" показания БК с реальным количеством топлива в баке, точнее его остатком? а то получается что БК показывает ")" а там еще на 100 км ходу...
Я про БК пишу, не про стрелку. Чисто по удобству я почему то ему уделяю больше внимания, хотя наверное нужно переходить на "расходомер" как вы...Мне проблема непонятна
+1, тем более нам - дизелистам.Стиг, кмк, просто не стОит ездить на пустом баке, и нервы целее будут, и машине лучше.)))
Согласен, все рассчитываю обычно чтобы в "красной зоне" заправиться, а тут еду, а заправочки то нееет вот и поехал далее:bk:Стиг, кмк, просто не стОит ездить на пустом баке, и нервы целее будут, и машине лучше.)))
НЕ всегда так можно все простроить, когда едешь в не знакомые места, полагаешся на гаджеты к сожалению+1, тем более нам - дизелистам.
Я как на старой машине повозился с топливным насосом в баке, поглядел как там все устроено, помучился с соединительными шлангами, которые обжимаются на горячую (наподобие термоусадки) , а если начинают пропускать, то устранить это почти нереально...короче намучился я тогда и решил для себя не опускать стрелку до красной зоны (бензин). А с переходом на дизель, учитывая траблы с конденсированием воды в баке и т.п. вообще держать выше половины, исключение только дальние поездки от заправки - до заправки, месторасположение которых мне достоверно известно и в топливе которых я уверен.
__________________
вроде никто, но цивилизация настолько шагнула вперед , что есть доверительное отношение к навигационным приборам, да вроде не в пустыню ехал поэтому и не запарился по этому поводу итак заправок сколько глаз хватает на трассе!)) ну вот вышел конфуз, который закончился благоприятно, мне урок!)))А кто мешает с собой взять немного топлива в запас, для непредвиденных случаев?
Про БК в каком месте? Если про функцию "Пустое место в баке", то это такая хрень, которую я даже активировать не стал. Если про показания расхода, то они немного корректируются, есть тема.Я про БК пишу, не про стрелку
я пишу про показания БК, но там не остаток литров в баке, а "осталось на ...км" так вот, когда он пишет, что там "0" уже, то стрелка на расходомере еще не "лежит", а уверенно находится в красной зоне, на втором делении (в моей машине) и если деление равно 4 литрам, то хватит еще на 100 км примерно (умеренной езды), так вопрос, возможна ли корректировка БК в данном сегменте?Про БК в каком месте?
Зачет!!!Кмк, он пишет "0" как бы намекая
Вы серьёзно так думаете? Какой искусственный интеллект сможет предугадать в каком эксплуатационном режиме вы будете "дожигать" оставшиеся 10 литров? Если моментальный расход может скакать от 0 до 40 л на 100 км. Может вы врубите вручную 1-ую передачу, движок на 5000 оборотов и вверх на 18% уклон? Или наоборот, на 18% уклоне покатитесь вниз на нейтрали? Компьютер только прогнозирует какое более или менее гарантированное расстояние вы сможете проехать, если ваши условия езды сохранятся примерно теми же, что и последние сколько-то десятков километров... Достоверна может быть только стрелочка уровня топлива и то, она не в состоянии учесть до конца реальную форму бака, наклон машины и раскачивание при езде..., но если немцы ставят КМК и там данные высвечиваются, то они должны быть не философскими - это факт
Или же как другой вариант. Перестать верить, что цифры на дисплее - это истина в последней инстанции.там данные высвечиваются, то они должны быть не филосовскими - это факт
никто так и не думает, но см вышеИли же как другой вариант. Перестать верить, что цифры на дисплее - это истина в последней инстанции.