Расход топлива у TDI

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Так дизель. И потом не забываем, что это Москва...
За городом думаю можно и улучшить.


конечно... если вот так плестись...
Плестись? В городе вообще-то скорость в основном 60 разрешенная, а места и 40 и 50.
Ехал в потоке. На красный - останавливался.


се так после сброса, первые 10 мин., а потом, как ни крути выходишь на среднюю цифру около 6,5 л на 100 км -чудес не бывает!
Всё зависит от условий движения и состояния авто.
У дизеля повышенный расход - на прогреве до рабочей температуры.
Так же влияет давление в шинах - чем больше тем коэф-т сопротивления качению меньше.
Авто обкаталось и вот результат.
Кстати в том году по М3 со стоянием на светофорах в Ворсино, Наре, Киевском, Рассудово - получалось 5,5. Далее пробка перед МКАД и результат ухудшился.

ПС. На Джазе с вариатором по трассе у меня получалось 3,5 л бензина/100км. Ехал 70-80 км/ч.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Всё зависит от условий движения и состояния авто.
У дизеля повышенный расход - на прогреве до рабочей температуры.
Так же влияет давление в шинах - чем больше тем коэф-т сопротивления качению меньше.
Авто обкаталось и вот результат.
Кстати в том году по М3 со стоянием на светофорах в Ворсино, Наре, Киевском, Рассудово - получалось 5,5. Далее пробка перед МКАД и результат ухудшился.
Я уже давно ушел от "мгновенного" расхода и считаю от заправки до заправки, так получается честнее ИМХО, есть участки, где 5,3 держится, есть где 9, или вообще 13. Так что средний расход от пункта А до пункта Б, у меня гдето 6,5 по трассе, а в городе 7,5 - 9
 

Tiga_Urano

Участник
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
100
Благодарности
52
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F 2015

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Я уже давно ушел от "мгновенного" расхода и считаю от заправки до заправки, так получается честнее ИМХО, есть участки, где 5,3 держится, есть где 9, или вообще 13. Так что средний расход от пункта А до пункта Б, у меня гдето 6,5 по трассе, а в городе 7,5 - 9
Во-первых, это расход на определенной дистанции. Хотя ориентируясь на данные БК мгновенного расхода топлива можно реально сократить расход топлива. Это может пригодиться, если ехать надо, а лампа резерва топлива уже горит. Хотя в мегаполисах это не актуально, но тем кто рассекает по просторам "необъятной".
Во-вторых, у меня не было и тени заблуждения, что расход в среднем будет выше. И тому масса причин.
Например одна - в Нормах расхода ГСМ для городов с населением свыше 1 млн человек норму расхода топлива следовала устанавливать на 10% больше.

Меня устраивает аппетит Тиги, хотя зимой бывало и больше 13 литров в среднем за поездку.

И не стоит забывать, что люди по-разному эксплуатируют авто. Помниться в 1995 году я сотруднику по работе отрегулировал карб на 2106, заменили свечи, а также убрали из багажника 20-25 кг "нужных" вещей. В итоге его ласточка умерила аппетит в среднем на 2 л/100 км.


у A-380 на пассажира тратиться 3л/100 км на скорости 900 км/ч
Т.е. если 5 л расхода на Тиге разделить на пассажиров (максимально возможно 5), то выходит А380 нервно курит? И при этом у него пробок нет и светофоров:D

Не стоит так реагировать:rolleyes: зимой с пробками у Джаза и под 11 вылезало, а если просто прогревать на месте - чиста пару км проехать и вечером обратно, то страшно и подумать сколько могло быть.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Т.е. если 5 л расхода на Тиге разделить на пассажиров (максимально возможно 5)
5л - это пустая машина. А чисто для интереса, откройте лючок бака и почитайте пиктограммы на обратной стороне. У меня немцы нарисовали рекомендацию задние колеса подкачивать до давления в 2.5 при полностью загруженной машине, настолько нагрузка изменяется. Суммарный расход топлива у груженного авто тоже вырастет, а вот на киллограмм груза эконмия станет еще заметнее, чем на бензинке.
 

Tiga_Urano

Участник
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
100
Благодарности
52
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F 2015
ну ладно вам, я контр пример привел чтобы тема была только о нашей машине, а вы уже то сажать пассажиров, то высаживать :D
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Во-первых, это расход на определенной дистанции. Хотя ориентируясь на данные БК мгновенного расхода топлива можно реально сократить расход топлива. Это может пригодиться, если ехать надо, а лампа резерва топлива уже горит. Хотя в мегаполисах это не актуально, но тем кто рассекает по просторам "необъятной".
Во-вторых, у меня не было и тени заблуждения, что расход в среднем будет выше. И тому масса причин.
Например одна - в Нормах расхода ГСМ для городов с населением свыше 1 млн человек норму расхода топлива следовала устанавливать на 10% больше.
С этим нет смысла спорить, есть просто эксплуатация авто и по кругу получается стоимость км пробега за его жизнь получается точная цифра (если отиечать вообще все) среднее нам более актуально. Все о чем вы пишите - это эксперименты, к сожалению на общее влияют не заметно т.е. кратковременно, но я тоже этим практиковал чтобы понять, как авто работает... все ИМХО
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Бк тот еще брехунок, не стоит на него ориентироваться. 3000км с 4 мя пассажирами, скорость 90-120. По бк 6.4, по факту 8л
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Бк тот еще брехунок, не стоит на него ориентироваться. 3000км с 4 мя пассажирами, скорость 90-120. По бк 6.4, по факту 8л
Тоже нюанс!!!:ay:

Добавлено через 1 минуту
Phin, Подскажи, где поменять масло в муфте в Саратове, поеду в гости на недельку время будет!
 
Последнее редактирование:

steev

Новичок
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.
Смотался в Анапу,накрутил 3000 км,средний расход 10 литров,я думал будет меньше.
В связи с этим вопрос:может ли ошибка по расходомеру воздуха увеличивать расход топлива? Причину ошибки обнаружить не могу.Ошибка такая:

000257 - Расходомер воздуха-G70
P0101 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 93132 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:13:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 1817 /min
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 29.7°C
Абс.давл-е: 1142.4 mbar
(нет узла): 96.9
(нет узла): 1.19
Температура: 83.7°C
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У меня немцы нарисовали рекомендацию задние колеса подкачивать до давления в 2.5 при полностью загруженной машине
А у меня - передние до 2,5. А задние до 2,7.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Phin, Подскажи, где поменять масло в муфте в Саратове, поеду в гости на недельку время будет!
У од наверно, больше не знаю где...
Как вариант у меня на работе, с пивом, воблой, и анекдотами)))

Я не доверяю такие вещи од
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
может ли ошибка по расходомеру воздуха увеличивать расход топлива?
Безусловно будет увеличивать, так как при наличии ошибки программа работает по усредненным значениям, что не всегда оптимально.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
У меня немцы нарисовали рекомендацию задние колеса подкачивать до давления в 2.5 при полностью загруженной машине,
Вот падлы, а у меня на задние 2,7, а передние 2,5.


Суммарный расход топлива у груженного авто тоже вырастет,
А кто-то с этим спорит?
Я в 2013 году несколько раз смотался на Украину. Туда пустой - обратно полный.
Один раз с автобагажником.
Разница в 0,2-0,3 л/100 км присутствует. При скоростях в основном за 100 км/ч, но не выше 140.
Думаю при более щадящем режиме разница будет ещё меньше, т.к. сопротивление воздуха прямо пропорционально скорости движение в квадрате.


есть просто эксплуатация авто и по кругу получается стоимость км пробега за его жизнь получается точная цифра (если отиечать вообще все) среднее нам более актуально.
Когда я на границе увидел остаток пройденного пути 0 км, мне как раз было очень актуально допилить до АЗС несколько км.
Показания мгновенного расхода БК помогают сократить реальный расход. А если реальный расход снизиться, то и общий расход авто станет меньше.
Но тут каждый выбирает сам - можно сорваться со светофора первым, а через 700 метров тормозить у следующего. За одно увеличиться и износ резины и тормозных колодок/дисков.


Бк тот еще брехунок, не стоит на него ориентироваться.
Почему же не стоит?
У меня привычка ещё со времен СССР вести Бортовой Журнал.
Позже данные стал заносить в комп, в Эксель.
Так вот предыдущая Тойота КороллаКомби - БК в среднем "улучшал" показатели на 7%. Для определения реального расхода и количества соженного топлива умножал на 0,93.
У брата такая же Королла, но седан - там показания БК соответствовали реальности.
Хонда Джаз - показания БК соответствовали реальности.
Тига - "приукрашает" в среднем на 7%, т.е. к показаниям БК надо добавить 7%.

Но всё же как некий показатель информация БК может быть использована.
Т.е. если неделю назад, по тому же маршруту я проехал и видел число 5,4, а теперь 4,7, то можно сделать вывод, что в последний раз звезды выстроились удачно.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Почему же не стоит?
У меня привычка ещё со времен СССР вести Бортовой Журнал.
Позже данные стал заносить в комп, в Эксель.
Так вот предыдущая Тойота КороллаКомби - БК в среднем "улучшал" показатели на 7%. Для определения реального расхода и количества соженного топлива умножал на 0,93.
У брата такая же Королла, но седан - там показания БК соответствовали реальности.
Хонда Джаз - показания БК соответствовали реальности.
Тига - "приукрашает" в среднем на 7%, т.е. к показаниям БК надо добавить 7%.
После коррекции спидометра, показатели БК стали соответствовать реальным, а иногда даже чуть завышаться (на 1500км насчитал на 1 литр меньше сожженного топлива, чем показал БК).
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Съездил в Рязань. Пустой. Неспешное движение со скоростью до 107км/ч по GPS. Пробег по яндексу 250км.
 

Вложения

  • DSC02425.jpg
    DSC02425.jpg
    74 KB · Просмотры: 43
  • DSC02426.jpg
    DSC02426.jpg
    74.3 KB · Просмотры: 37
  • DSC02427.jpg
    DSC02427.jpg
    74.2 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Когда я на границе увидел остаток пройденного пути 0 км, мне как раз было очень актуально допилить до АЗС несколько км.
я попадал в подобную ситуацию, меня как раз подвел БК,
А если реальный расход снизиться, то и общий расход авто станет меньше.
безусловно, но это пожарный вариант в нестандартных ситуациях или как вы говорите на любителя)
я в этой теме выше много писал про свои эксперименты с расходом топлива и разными стилями езды.
В итоге пришел к "забитию" на экономию топлива вообще, все равно больше 9 л на 100 среднего расхода у меня не вышло, как бы я не рулил, (просто ездил как хотел, специально не отжигал)
 
Сверху Снизу