alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,185
- Благодарности
- 858
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Сегодня вернулся, разница минимальна (скажем - в пределах погрешности):
Реальный расход у TDI 2.0 (Tiguan 2020г.в.)
Это ветка первого поколения.Реальный расход у TDI 2.0 (Tiguan 2020г.в.)
Естественно по трассе (всё-таки 700 км) со скоростью 80-90 (поэтому и средняя маленькая)Это где прокатились, для города очень быстро, для трассы медленно 62 км/ч. А так расход очень хорош.
Слёзы, а не поездка. Знакомо. Такие режимы от Москвы до Егорьевска.Это ветка первого поколения.
Второе поколение письками меряется ТАМ
Естественно по трассе (всё-таки 700 км) со скоростью 80-90 (поэтому и средняя маленькая)
У меня аналогичный расход по Тавриде вышел, когда на ней ограничение 60 стояло и все ехали 80 по одной полосе. C учетом серпантинов и нормальной езды на западе средний был естественно побольше.
Летом с кондиционером? Смотрю температуру 26.5 гр С
Надо добавить: резина зимняя шипованная на 16.Ну и в продолжение марлезонского балета: из Коптево без выезда на МКАД по Волоколамке через Красногорск на Новую Ригу и далее по М9.
В обоих случаях по М9 в основном на Круизе ПДД +20. Как понимаете на динозавре круиз совсем не адаптивный, но эффективный (см ср скорость и ср расход). На МКАДе и в МСК от круиза может случиться нервный срыв.
Сорри, что не в своем разделе. Из свежего, предновогодняя поездка в 51-й регион. Погодка была не особо, поэтому результат не выдающийся.Ну и в продолжение марлезонского балета: из Коптево без выезда на МКАД по Волоколамке через Красногорск на Новую Ригу и далее по М9.
В обоих случаях по М9 в основном на Круизе ПДД +20. Как понимаете на динозавре круиз совсем не адаптивный, но эффективный (см ср скорость и ср расход). На МКАДе и в МСК от круиза может случиться нервный срыв.
Не думал, что там настолько хорошие дороги, что позволяют держать высокую скорость.Сорри, что не в своем разделе. Из свежего, предновогодняя поездка в 51-й регион. Погодка была не особо, поэтому результат не выдающийся.
з.ы. Резина CIC2 235/55R18.
Ну у меня в первом случае за 385 км, вообще ни одной остановки, и почти 100 км по магистрали 110+20, а средняя всего 75.А скорость и не высокая, просто остановок мало.
Вот высокая. Та же зимняя дорога, но в другом году.Ну у меня в первом случае за 385 км, вообще ни одной остановки, и почти 100 км по магистрали 110+20, а средняя всего 75.
Впрочем там МКАД, на обратном пути без мкада и быстрее и экономичнее.
Как я понимаю ещё и пустая, без встречных и попутныхВот высокая. Та же зимняя дорога, но в другом году.
Местами да, так как часть маршрута ехал ночью. Но дорожные условия не сказал бы, что лайтовые: временами снег, метель, переметы. Ну и сопки в начале пути.Как я понимаю ещё и пустая, без встречных и попутных
Повторил прошлый маршрут за март (см вверху). Как понимаю смена резины зима (шипы) на лето дала экономию 0,3 л на сотнюНадо апнуть тему, а то совсем заскучали.
Старичок дизель с АЙСИНом в смешанном цикле: М9, МКАД от Новой Риги до Бесединского шоссе и далее внутрь Мневники.