Разборка насоса Haldex 4-го поколения

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
В чём заключается?

Заключается проверка ошибок полного привода,
возможно у Вас может висеть временная ошибка по насосу, которая далее превратиться в постоянную,
клиент обычно предупреждается что у него все в норме, либо в ближайшее время - можно чего то неприятного ожидать.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
148000км - я бы сказал еще неплохой результат. У меня 2 года назад на ~60000км. проблема вылезла, благо на гарантии под замену насос пошел. А вот сейчас, на 95000км., опять симптома проявляются - кратковременное пропадание полного привода, значит скоро под замену опять, до конца зимы он не доживет...


А как это определяется ? Ошибка всплывет ? У меня тоже есть сомнения, что всегда езжу на полном. Слишком часто стала срабатывать ESP на влажном асфальте при резком старте. А раньше такого не было.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
если часто срывается перед на мокром асфальте в букс, - значит жопа не помогает, и не работает.

на подьемнике проверять бесполезно, даже если вы отключите насос, - все колеса с отключеным питанием на муфту, на подьемнике будут вращаться.

Многие владелцы концерна ВАГ, - и не подозревают что у них не работает полный привод, пока не закопаются в грязь, мокрую траву, снег, лед.

Владельцам волво, фриландер, форд, - намного проще, у них сразу на приборке - выскакивает надпись, типа АВД- неисправна, Или ограничение тягового усилия.
 

garrythehotdog

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
псков
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S 200hp
Всем привет, у меня ситуация следующая: насос отремонтировали местные кулибины - ошибка обрыва пропала, но привод все равное не работает? Михаила уже не удобно мучить глупыми вопросами...что может быть? Могли ли выполнить не правильную обмотку и мотор потребляет больше тока чем нужно?
 

Evgen74

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
141
Благодарности
46
Адрес
Лен.обл
Автомобиль
тигуан II 2.0 TDI
Если я не ошибаюсь потребление тока насосом при создании давления должно быть в районе 3, 5 ампер. Если заметно меньше, то возможно не исправен (неправильно собран) сам насос. Далее надо проверять давление создаваемое самим насосом - проверяется только на стенде. На машине можно проверить только наличие - слегка ослабив болты фильтра. Показания которые даёт вася диагност по давлению насоса являются РАСЧЕТНЫМИ, а не фактическими.
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
ошибаемся . подключиш комп .проверь-холостые ток -0.45-47,газони на паркинкге- ток 1.9 не больше 2 амп.
Чтобы сменить направление движения насоса,нужно перепутать провода.это довольно сложно,но и они (извиняюсь не помню точно устройство насоса) там плавющая тарелка с мини поршнями,направление может не играть роли.
Как уже сказали давление -миф,которые дает расчетный эквивалент по току.
Так понимаю историю с фильтром и т.д. читали.....
Отвеччу на л.юбые вопросы по муфте ,кстати не согласен с Михаилом про то что во время движения насос муфты выключен если давление набрано достаточно на гидроаккумуляторе,подтверждения нигде нет,а реальный ток в прерывании я так и не увидел в движении.

Добавлено через 5 минут
добавлю что мерено не Васей ,а ток измерен не мультиметром ,а что прога показывает
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gerasim, Именно так и устроен насос, точно так же как и компрессор кондея например. Поршневой насос с наклонной шайбой. Судя по тому, что в самом моторчике нет никаких элементов, распознающих полярность (диоды и тп) , то на это ему пофиг в целом.
 

Evgen74

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
141
Благодарности
46
Адрес
Лен.обл
Автомобиль
тигуан II 2.0 TDI
В целом может быть и пофиг, но это повлияет на производитольность насоса. В этом можно убедится глянув на проточки впускных и выпускных отверстий со стороны плунжеров (поршней).
 

garrythehotdog

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
псков
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S 200hp
ошибаемся . подключиш комп .проверь-холостые ток -0.45-47,газони на паркинкге- ток 1.9 не больше 2 амп.
Чтобы сменить направление движения насоса,нужно перепутать провода.это довольно сложно,но и они (извиняюсь не помню точно устройство насоса) там плавющая тарелка с мини поршнями,направление может не играть роли.
Как уже сказали давление -миф,которые дает расчетный эквивалент по току.
Так понимаю историю с фильтром и т.д. читали.....
Отвеччу на л.юбые вопросы по муфте ,кстати не согласен с Михаилом про то что во время движения насос муфты выключен если давление набрано достаточно на гидроаккумуляторе,подтверждения нигде нет,а реальный ток в прерывании я так и не увидел в движении.

Добавлено через 5 минут
добавлю что мерено не Васей ,а ток измерен не мультиметром ,а что прога показывает

Все как Вы сказали - когда буксую давление 27, ток 1.9, когда на месте стою, то ток - 0.5А...В чем еще может быть проблема? Может масло не долили при установке?
p.s. Фильтр и масло заменил.

И можно подробней про "направление"? Это в самом насосе что то?
 
Последнее редактирование:

Evgen74

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
141
Благодарности
46
Адрес
Лен.обл
Автомобиль
тигуан II 2.0 TDI
Я бы сначало проверил наличие реального давления. Ослабляешь болты масленного фильтра не более 1 мм и васей включаеш насос на 1 -2 сек. Крышка должна сдвинутся, большой потери масла не будет- максимум 5 -7 капель. Если сдвижки крыжки не будет увеличь время включения до 5 сек. Если опять не будет результата - пробуй сменить кратковременнно полярность подключения насоса. Если и это не поможет разбирай сам гидравлический насос - дефект в нём.

Полярность пробуй менять, если уверен в неправильном ремонте движка.
 
Последнее редактирование:

garrythehotdog

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
псков
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S 200hp
Правильно ли я понял, что после ослабления болтов запустить тест исполнительных механизмов? на пару секунд, а если не будет результата то на 5 секунд, если фильтр все равно не выходит - переставить провода насоса?
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Я бы сначало проверил наличие реального давления
Реаоьно - таким способом точного давления Вы не узнаете.

Система работает таким образом, чем больше закрыт управляющий клапан, - тем больше потребляемый ток, тем больше система - подразумевает вычисляемое давление относительно потребляемого ампеража.

если токопотребление высокое, то система автоматически открывает клапан, до снижения потребяемого ампеража,

в результате пустой насос может жрать повышеный ампераж, в этом случае система думает что переизбыток давления, -(а фактически его и так нет)- и будет открывать клапан, пока ампераж не придет в норму.

поэтому , все манипуляции с насосом, - без механического датчика. - бесполезны.

даже если ваша втулка выползет, и есть незначительное давление, - то система работать не будет.

простым языком, должно быть, - цифры примерные, 2ампер, = 20атмосфер.
на деле же может происходить, 2ампер, - 5 атмосфер, хотя система думает что создала эти 20,
 

garrythehotdog

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
псков
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S 200hp
Так а что именно может быть в ремонте насоса не так выполнено из чего он не создаёт нужного давления? Хотя бы пару примеров...
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Так а что именно может быть в ремонте насоса не так выполнено из чего он не создаёт нужного давления? Хотя бы пару примеров...


Может быть все что угодно, запал или подклинивает плунжер в насосной части, пропускает сальник, подклинивает подшипник (там их4) , если перемотали, то сечение провода не то, количество намоток катушек индуктивности, плотность намотки, межвитковое замыкание одной, или нескольких катушек, соприкосновение одной из катушек на корпус , и утечка тока на корпус, ну и так далее. После сбора насоса, - не проверили создаваемое давление относительно потребляемого ампеража,
Вы хотели перебрать насос на коленке, без всяких проверок работоспособности? это Вы сыграли в лотерею, в которой сложно выиграть.
чтоб насос работал, - нужно соблюсти очень много трудоемких и кропотливых процессов, после каждого процесса, - существуют проверки. Если хотя бы в одном из процессов сделано что либо не так, насос работать не будет. И не стоит себя успокаивать тем, что подав питание на насос, - вы слышите звук работы.
ни одна контора по ремонту стартеров, генераторов. - профи электрики, - этот насос не переберут, а если его перебирут, - толку "0"
для его переборки, чтобы хотя бы не исколечить, - нужна куча приблуд, и приспособ, ну и естественно запасные комплектующие, - которых в продаже не найти.
Ну естесвенно нужны диагностические стенды, в которых можно задать нагрузку и условия, - приближенные к тяжелым. Замерить потреблямые токи в разных режимах, от максмального, - до минимального давления, и уж тогда можно говорить что насос соответсвует всем своим параметрам, и будет корректно работать на машине.

Поймите правильно, - на двигателе внутреннего сгорания, - можно отключить пару форсунок, или пару катушек, - в результате Вы его сможете завести, - но нормально ездить не сможите.
В общем както так, не знаю с чем еще сравнить, - чтоб Вам было все более понятней.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: GlebEg

garrythehotdog

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
псков
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S 200hp
Спасибо, теперь все понял...еще раз пожалел что Вам сразу не отправил, выйду из отпуска буду отсылать...
 

Marsugan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
40
Благодарности
9
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
фильтр что на вольво, что на тигуане, - одинаков, а вот проставка между фильтром и крышкой, - разной высоты:D
Мужики ! срочно требуется помощь ! Машина у офдилеров - привез им вольвовский фильтр для муфты Халдекс 4 поколения под замену масла на 127000 - но они не меняют его официально хотя взялись это сделать видимо думая что в комплекте вставка идентичная с вагом и есс-но поломали старую вставку для фильтра с 2 мя колечками прокладками из Ремонтного комплекта Haldex.111358 ( Google знает !) Помогите кто знает где купить новую или б/у вставку! Очень срочно!
__________________
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Машина у офдилеров - привез им вольвовский фильтр для муфты Халдекс 4 поколения под замену масла на 127000 - но они не меняют его официально хотя взялись это сделать видимо думая что в комплекте вставка идентичная с вагом и есс-но поломали старую вставку для фильтра
Ну сколько раз писали не доверяйте подобные процедуры официалам долбо*бам..
Есть вот тут http://www.neuspeed.com/haldex111358-haldex-gen-4-filter-replacement-kit.html, возможно удастся как-то выйти на оригинальный парт или тут: http://bizness-plan.jimdo.com/авто/замена-фильтра-и-масла-в-муфте-haldex/
P.S. Вот вроде нашел номер 02D 598 574 для Экзиста но лично не проверял
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
это фильтр халдекс 2го поколения, можете не проверять, с 4тым нет ни чего общего
Нашел номер в нете(это набор с фильтром и проставкой и уплотнениями), в экзисте ( в Elcats) выдает что он идет на пассаты от 2007 по 2011 см фото.
Есть еще:
Ремкомплект Haldex Service Kit в зависимости от объема масла имеет маркировки:
G 055 175 A2 KT (масло 1 л.) рекомендуют для VW Tiguan-1 (2009 - 2011)
G 060 175 A2 KT1 (масло 0,850 л.) рекомендуют для VW Tiguan 4 Motion 2.0T
Но данные маркировки по Эльке не пробиваются
 

Вложения

  • Filtr.jpg
    Filtr.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 49
Сверху Снизу