Darkshadowgreen
Новичок
Подробные ответы на все ваши вопросы и их обсуждение есть в этой теме. Ничего искать не надо, только читать.
Если коротко, то:
1. Непонятно какого года ваш автомобиль. С 2015-2016 года при отсутствии датчиков в колесах система контроля стала выдавать желтую лампочку на приборку. И для того, чтобы ее погасить отключали шнурком систему контроля. В теме пришли к выводу, что немцев просто жаба задушила что датчики плохо продаются.
Если автомобиль более старый, система отключалась сама и пробуждалась самостоятельно при установке колес с датчиками (все 4 датчика нужны для этого). Программировать ничего не надо ни в одном случае ни в другом.
2. Оригинальные датчики рассчитаны на 300000км/10лет. Не знаю насколько это правда, но у меня датчики 2012 года в летнем комплекте еще живые (пробег летнего комплекта порядка 70тыс). При отсутствии вращения датчики уходят в спячку и нормально хранятся. Элемент питания при большом желании и прямых руках заменить можно. На фото китайского датчика батарейку видно. Она нестандартная (как и в оригинале), но можно заколхозить элемент CR 2450 или CR 2477 (ИМХО).
3. Ссылку на датчик я обновил. Сначала не ту выложил. Вы процитировали старую.
Спасибо за ответ! Моя машинка 2013 года. Мне всё понятно. Буду думать. С одной стороны, не понятно как будут работать китайцы...как долго? Не умрут ли они через год? Всё же шиномонтаж - тоже деньги, даже снять эти датчики и заново поставить новый(ые) (или батарейку поменять) - это тоже деньги и время. Я планирую лет 5 на ней покататься, а зимняя резина продержится ещё сезона 2-3...поэтому возникает вопрос - а стоит ли экономить эти 5 тысяч или тут сработает "скупой платит дважды" и я больше потеряю на шиномонтаже/замене этих китайских датчиков, замене батарейки и т.п.
Более того, насколько я понимаю, есть приличная вероятность сохранить новые оригинальные датчики и для новой резины, когда старая износится через два года?
Тогда, вероятно, предпочтительней взять новый оригинальный комплект.
С другой стороны, если оригинальные датчики не так уж сильно по качеству отличаются...то , ясное дело, уж проще взять китай.
По поводу Б/У я тоже подумал - не очень-то вариант. Да, продают БУ...а сколько они проработают? Батарейки-то не вечные. Они могут начать умирать один за другим ...и экономия в 3-4 тысячи выльется в потерю времени и денег на шиномонтаже и ремонте датчиков/замене батарейки.
Исходя из этого на длительное использование с последующей заменой резины, думаю, лучше новые возьму.
Правда, если резину нельзя без повреждения датчиков поменять - то это "шляпа"...тогда только китай.
Последнее редактирование: