Друзья, может быть кто в курсе, есть ли принципиальные различия между 170 и 200 лс двигателями? Или дело только в прошивке, а все остальное идентичное?
Спасибо!
Вменяемо НИКТО из агентов "тюнингистов" на это не ответили. Более того, невинные вопросы на эту тему вызывают агрессию... :ag:
Что смог выяснить:
1. "Придворные" тюнинг-ателье после проведения работ переносят "часть гарантии" по своим работам на себя. О границах раздела ответственности не разбирался...
2. Нестандартная "прошивка" элементарно определяется при диагностике авто, при этом в гарантии дилером будет отказано.
3. "Незнающий" о тюнинге дилер элементарно может перепрошить ЭБУ обратно штатной при проведении работ ТО. Восстановление - дорого.
4. Тигуан после перепрошивки в 200 и более сильного становится более требователен к качеству топлива (из опыта эксплуатации на Украине таких авто).
5. "Придворные" ателье перестали перепрошивать мозги ЭБУ и стали ставить только внешние блоки. Я думаю это связано с условием выполнения гарантии на авто - т.е. чтобы шаловливые ручки местных "кулибиных" не воровали и вносили изменения в прошивки, гробя при этом авто.
P/S/ Цены на придворные работы ужасают - только для фанатов...
P/P/S/ Имхо это для постгарантийных машин.