Различия 170 и 200 лс двигателей

Fenoferr

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
85
Благодарности
1
Друзья, может быть кто в курсе, есть ли принципиальные различия между 170 и 200 лс двигателями? Или дело только в прошивке, а все остальное идентичное?
Спасибо!
 

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
Механика у CAWA и CAWB вроде идентичная, значит все дело в прошивке.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
почитай на форуме насчет чип-тюнинга. там есть обсуждения
 

Fenoferr

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
85
Благодарности
1
Спасибо, вот как раз этот вопрос и волнует с перспективе дальнейшей прошивки.
Если изначально железо одинаковое, то логичнее взять 170-сильную версию.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
не должна трансмиссия быть одинаковой,по сути.Я б точно так не делал...хотя кто этих бюргеров знает
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Да и про дизель интересен вопрос
в поиске ничего дельного не нашел
 

Fenoferr

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
85
Благодарности
1
Может быть кто-то сможет выложить ТТХ 200 сильного движка, те, что написаны в руководстве пользователя?
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
Так у каждого в мануале ТТХ на все движки есть.
 

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье
2.0 TSI.
Слева график - 170лс, справа - 200лс.
Синие линии - стандарт, красные - после чипа.
Взято с en.bsr.se.
Как видно из графиков, характеристика стандартных моторов 170 и 200 до 4250 об/мин практически одинакова. Имхо, после отметки "4250" софт двухсотконёвой версии продолжает дуть а в "наших" машинках принудительно скисает. Это предположение подтверждается идентичностью графиков отчипованных моторов 170 и 200.
 

Вложения

  • 170-200.jpg
    170-200.jpg
    71.9 KB · Просмотры: 276

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
конечно же железо одинаковое. разве будут ради одной модели менять что-то в моторе? это же какие затраты.
 

Hunteroid

Участник
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
104
Благодарности
23
Адрес
г. Киев
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 6-МЕХ
Для 170 лошадей график не верный, показывает максимум в 180 л.с.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Друзья, может быть кто в курсе, есть ли принципиальные различия между 170 и 200 лс двигателями? Или дело только в прошивке, а все остальное идентичное?
Спасибо!
Вменяемо НИКТО из агентов "тюнингистов" на это не ответили. Более того, невинные вопросы на эту тему вызывают агрессию... :ag:

Что смог выяснить:

1. "Придворные" тюнинг-ателье после проведения работ переносят "часть гарантии" по своим работам на себя. О границах раздела ответственности не разбирался...
2. Нестандартная "прошивка" элементарно определяется при диагностике авто, при этом в гарантии дилером будет отказано.
3. "Незнающий" о тюнинге дилер элементарно может перепрошить ЭБУ обратно штатной при проведении работ ТО. Восстановление - дорого.
4. Тигуан после перепрошивки в 200 и более сильного становится более требователен к качеству топлива (из опыта эксплуатации на Украине таких авто).
5. "Придворные" ателье перестали перепрошивать мозги ЭБУ и стали ставить только внешние блоки. Я думаю это связано с условием выполнения гарантии на авто - т.е. чтобы шаловливые ручки местных "кулибиных" не воровали и вносили изменения в прошивки, гробя при этом авто.

P/S/ Цены на придворные работы ужасают - только для фанатов...

P/P/S/ Имхо это для постгарантийных машин.
 

stoks

Новичок
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Омск
Автомобиль
Ford Mondeo IV
конечно же железо одинаковое. разве будут ради одной модели менять что-то в моторе? это же какие затраты.

Возможно одинаковое но почему тогда снаряженная масса авто разная (данные с volkswagen.de) 2.0 125 кВт - 1648 кг, а 147 кВт - 1666 кг, в обоих случаях коробка 7 ступенчатая с двойным сцеплением DSG[FONT=&quot]/
[/FONT]
 
Последнее редактирование:

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
stoks, изменилась масса авто , а не вес двигателя!
+30л.с. дадут +30км/ч к максимальной скорости...и всё
 

dar2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
53
Благодарности
10
Адрес
Уфа

Nookie

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
159
Благодарности
0
Адрес
Беларусь, деревня
Автомобиль
Infiniti EX25 2011 HiTech
Возможно одинаковое но почему тогда снаряженная масса авто разная (данные с volkswagen.de) 2.0 125 кВт - 1648 кг, а 147 кВт - 1666 кг, в обоих случаях коробка 7 ступенчатая с двойным сцеплением DSG

Поглядел по прайсам, кажется, что чип-тюнеры сказки рассказывают про одинаковые машины.

Версия с движком на 200 лошадей на 16/18 килограмм тяжелее версии на 170 лошадей, при одинаковых аккумуляторе, генераторе и габаритных размерах. При этом грузоподъемность с мотором на 200 чуть меньше.

Есть мнение, что это немного другие коробка/трансмиссия/Haldex/итп, рассчитанные на другие параметры работы (мотор на 200 лошадей работает на оборотах чуть повыше, если судить опять же по ТТХ).

Так что черт его знает, что в результате будет с чип-тюнинговым Тигуаном через пяток лет...

Добавлено через 4 минуты
Вменяемо НИКТО из агентов "тюнингистов" на это не ответили. Более того, невинные вопросы на эту тему вызывают агрессию... :ag:

Что смог выяснить:

1. "Придворные" тюнинг-ателье после проведения работ переносят "часть гарантии" по своим работам на себя. О границах раздела ответственности не разбирался...
2. Нестандартная "прошивка" элементарно определяется при диагностике авто, при этом в гарантии дилером будет отказано.
3. "Незнающий" о тюнинге дилер элементарно может перепрошить ЭБУ обратно штатной при проведении работ ТО. Восстановление - дорого.
4. Тигуан после перепрошивки в 200 и более сильного становится более требователен к качеству топлива (из опыта эксплуатации на Украине таких авто).
5. "Придворные" ателье перестали перепрошивать мозги ЭБУ и стали ставить только внешние блоки. Я думаю это связано с условием выполнения гарантии на авто - т.е. чтобы шаловливые ручки местных "кулибиных" не воровали и вносили изменения в прошивки, гробя при этом авто.

P/S/ Цены на придворные работы ужасают - только для фанатов...

P/P/S/ Имхо это для постгарантийных машин.

Я бы лично не стал связываться с гаражным "тюнингом". Если уж хочется "риальне отжигать" - это не та машина. "Заряженный" Тигуан + правильный тюнинг будут стоить, как недорогой Порш, которому тюнинг и не нужен. :)
 
Последнее редактирование:

oracle

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Moskow
Автомобиль
Tiguan
В английском прайсе вес одинаковый:
http://www.volkswagen.co.uk/#/new/tiguan/which-model/engines/towing/
В немецком прайсе вес различается, но он одинаковый для разных версий, t&f и к примеру s&s, хотя различается обвес и тапочки другие. И чтобы точно узнать в чем различие над взвешивать, стоковые машины и движки.
Но я думаю двигатели одинаковые, разница в партиях и прошивке. Более хорошая партия идет на 200 ps, а более плохая на 170 ps, потому что налаживать 2 конвейера дороже, чем программно из 1 железки сделать два или три разных двигателя. Да 200 ps будет греться больше, ресурс работы должен быть такой же, ну или минимально отличается, так как есть запас прочности. Да и для 200 ps пишут euro 4, а для 170 ps пишут euro 5. Ну и качество топлива для 200 ps, должно быть лучше. Насчет чип-тюнинга, каждый выбирает сам. Но если имеет смысл то 170 ps и только до 200 ps, не зря же немцы планку в 200 поставили.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Читал ЕТКу, много думал.......
Отличий в железе для 170 и 200 не нашёл, может плохо искал :)
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Прошился на CAWB с CAWA, 200 лс теперь. Все едет нормально, двигатель 100% такой же, уточнял у работника VW при заводе, отличия только в софте. Коробка на 200 лс тоже такая же и софт для нее такой же. Разгон до 100 8.2 секунды, замерял васей.
 
Сверху Снизу