собственно ничего интересного я сказать не хочу тем, кто ищет новости, можно не читать.
отсутствие информации порождает обсуждение кучи отвлеченных тем, сравнения за глаза и очные, небольшие поливания грязью Vw или другие марки, в чем участвовать уже не хочется. каждый остался при своем мнении, у каждого мнение правильное и неправильное одновременно, это уже область философии. если была бы истина, все бы ездили на одной истинно лучшей модели машины.
я хочу просто поделиться своими соображениями. начался апрель, есть надежда, что в этом месяце мы узнаем хотя бы сроки объявления цен и комплектаций. а пока...
пока есть слухи и глотание слюнок на европейские продажи. нельзя отрицать факт популярности тигуана. она была предсказуемой. имхо роль сыграли не только объективные факты, но и грамотная раскрутка, очень красивый концепт, нормальная финансовая политика. из объективных причин - небольшой паркетник с претензией на внедорожность от известного немецкого производителя, сравнимый по цене с традиционными японцами, предлагающий лучший уровень комфорта, динамики, не уступающий в эксплуатационных характеристиках. и немаловажно на мой вкус - облик тигуана достаточно серьезный и мускулистый. ситуация похожа на кашкай немного - "японский" недорогой авто с увеличенной проходимостью, который вторгся в нишу, явно страдающую недостатком выбора. и с тигуаном имеем нечто похожее, но в плане почти отсутствия предложений европейских авто подобного рода... да, и факт экономичных двигателей здесь тоже играет большую роль.
в россии при нормальных ценах тигуан также будет популярен, даже несмотря на калужскую сборку. хочу отметить тот факт, что первые партии машин очень могут быть выгодны для приобретения. опять же имхо, но:
1) сборочного цеха сейчас нет, поставка запчастей на текущий момент возможна только привозом почти готовой машины с немецкого или иного завода. здесь прикрутят колеса, капот там с бамперами и что-нить еще, не требующее конвейерного оборудования.
2) минус в нашей сборке может быть в окончательной подготовке авто - зальют ли достаточно жидкостей, закрутят все гайки с нужным усилием, правильно ли настроят компьютер и датчики. но первые партии будут собираться под контролем немцев. надежда на их отношение к качеству и как следствие на контроль за операциями.
3) до тигуана должны начать собирать пассаты и джетты. т.к. тигуан мало чего будет иметь оригинального, мастера уже ознакомятся с продукцией и необходимыми операциями.
но это все довольно оптимистичный взгляд, хотя и надеюсь, что все именно так и будет.
в итоге тигуан местной сборки может стать не уступающим по качеству немецкому (пока его возят почти готовым), но при этом обладающим потенциально на 8-10% меньше стоимостью. останется узнать, насколько прожорливы аппетиты Vw в плане наценки.
и последнее. о ожидаемых комплектациях. опять же мое имхо. наиболее вероятны два варианта:
1) готовые комплектации, в первое время 2-3 всего. если будут сложности с поставками, планированием и пр. чтобы начать продажи, это достаточно безболезненный способ, но потеря части клиентов.
2) комплектации аналогичные немецким или тем, откуда будут привозить тигуаны в недособранном виде. выгода очевидна - большой выбор для клиента, никаких нововведений на заводе. учитывая. что на тест привезли 1.4л Tsi и дизель, варианты движков будут представлены оба. остается надеяться, что и 2.0 Tsi к нам доберутся без задержек.
есть еще вариант измененных комплектаций под россию. с другими двигателями (из выпускающихся), другими материалами отделки и т.п. только я не вижу, где это может все производиться на данном этапе. после запуска конвейера по сборке здесь - да, возможно.
ждем объявления сроков и цен, привоза шоурумных машин, начала сборки... если начнут собирать летом, то сентябрь-октябрь это вполне реальные сроки получения машинок.
PS: написано много, в недовыспанном состоянни. зачем? да просто так. флуд он и есть флуд...
PS2: а заглавные русские буквы так и переделываются в строчные...
отсутствие информации порождает обсуждение кучи отвлеченных тем, сравнения за глаза и очные, небольшие поливания грязью Vw или другие марки, в чем участвовать уже не хочется. каждый остался при своем мнении, у каждого мнение правильное и неправильное одновременно, это уже область философии. если была бы истина, все бы ездили на одной истинно лучшей модели машины.
я хочу просто поделиться своими соображениями. начался апрель, есть надежда, что в этом месяце мы узнаем хотя бы сроки объявления цен и комплектаций. а пока...
пока есть слухи и глотание слюнок на европейские продажи. нельзя отрицать факт популярности тигуана. она была предсказуемой. имхо роль сыграли не только объективные факты, но и грамотная раскрутка, очень красивый концепт, нормальная финансовая политика. из объективных причин - небольшой паркетник с претензией на внедорожность от известного немецкого производителя, сравнимый по цене с традиционными японцами, предлагающий лучший уровень комфорта, динамики, не уступающий в эксплуатационных характеристиках. и немаловажно на мой вкус - облик тигуана достаточно серьезный и мускулистый. ситуация похожа на кашкай немного - "японский" недорогой авто с увеличенной проходимостью, который вторгся в нишу, явно страдающую недостатком выбора. и с тигуаном имеем нечто похожее, но в плане почти отсутствия предложений европейских авто подобного рода... да, и факт экономичных двигателей здесь тоже играет большую роль.
в россии при нормальных ценах тигуан также будет популярен, даже несмотря на калужскую сборку. хочу отметить тот факт, что первые партии машин очень могут быть выгодны для приобретения. опять же имхо, но:
1) сборочного цеха сейчас нет, поставка запчастей на текущий момент возможна только привозом почти готовой машины с немецкого или иного завода. здесь прикрутят колеса, капот там с бамперами и что-нить еще, не требующее конвейерного оборудования.
2) минус в нашей сборке может быть в окончательной подготовке авто - зальют ли достаточно жидкостей, закрутят все гайки с нужным усилием, правильно ли настроят компьютер и датчики. но первые партии будут собираться под контролем немцев. надежда на их отношение к качеству и как следствие на контроль за операциями.
3) до тигуана должны начать собирать пассаты и джетты. т.к. тигуан мало чего будет иметь оригинального, мастера уже ознакомятся с продукцией и необходимыми операциями.
но это все довольно оптимистичный взгляд, хотя и надеюсь, что все именно так и будет.
в итоге тигуан местной сборки может стать не уступающим по качеству немецкому (пока его возят почти готовым), но при этом обладающим потенциально на 8-10% меньше стоимостью. останется узнать, насколько прожорливы аппетиты Vw в плане наценки.
и последнее. о ожидаемых комплектациях. опять же мое имхо. наиболее вероятны два варианта:
1) готовые комплектации, в первое время 2-3 всего. если будут сложности с поставками, планированием и пр. чтобы начать продажи, это достаточно безболезненный способ, но потеря части клиентов.
2) комплектации аналогичные немецким или тем, откуда будут привозить тигуаны в недособранном виде. выгода очевидна - большой выбор для клиента, никаких нововведений на заводе. учитывая. что на тест привезли 1.4л Tsi и дизель, варианты движков будут представлены оба. остается надеяться, что и 2.0 Tsi к нам доберутся без задержек.
есть еще вариант измененных комплектаций под россию. с другими двигателями (из выпускающихся), другими материалами отделки и т.п. только я не вижу, где это может все производиться на данном этапе. после запуска конвейера по сборке здесь - да, возможно.
ждем объявления сроков и цен, привоза шоурумных машин, начала сборки... если начнут собирать летом, то сентябрь-октябрь это вполне реальные сроки получения машинок.
PS: написано много, в недовыспанном состоянни. зачем? да просто так. флуд он и есть флуд...
PS2: а заглавные русские буквы так и переделываются в строчные...