Я выкладывал вчера фото расхода по городу в профильной теме про расход. 12,9 литра при средней скорости 25 км/чНалог по ХМАО сейчас глянул, на 220 -12100 т.р.;
Страховка в год на 220 - 11859 т.р., но это я так понял без учета коэффициента бонус-малус, так наверное меньше будет;
Цены на 98 бенз в городе - ну я на Лукоиле заправляюсь, не более 42.3 за литр, полный бак 58, 2453 т.р. за полный бак, бака хватает на 2 недели, в месяц ~ 4906 т.р., в год ~ 58881 т.р. Не знаю просто, какой расход будет у 220 в городском цикле. Не подскажите?
А так в принципе норм, мне кажется.
Я не причислен к категории "любителей прулей" японофанов, считаю что и япы и немцы делают интересные авто, у них вообще архитектура автомобилестроения разная, их сравнивать то наверно не уместно, и когда все други и знакомые говорят: "Это же немец, йопта, ещё и ДСГ, ты его не впаришь на вторичке, ликвидности нет, да и после 50000 км, он просто застрелится", а дедушка мой, у которого быль VW Passat универсал 1998-2004, он его брал с рук, и продал его с пробегом 260000 км, говорит "Не слушай никого, бери ты просто кайфанешь, она может быть и поломается, ты её починишь, но машина с душой", и я склонен верить дедушке и просто хочется
Добавлено через 3 минуты
Arkady, всё больше склоняюсь к такому же умозаключению, просто думаю может знатоки и владельцы, да и бывалые держатели марки VW, какие-нить ещё аргументы, доводы подкинут, щас ещё про инфу движки почитаю, которую уважаемый VladVikN, подкинул=)
Есть приятное исключение - Ford Mondeo 5 2.0T. Можно смело ли 92 и никаких проблем. Вот в корейские kia optima не получится, а в Ford легко.
P.S.: извините за лирическое отступление.
В чем же некорректность примера?Некорректный пример Вы привели. Потому, что технологии старые используются в тех ДВС Фордов. Евростандарт какой у того Мондео?
И ценник будет не конкурентный. Турбомотор, это ведь старое изобретение. А немцы используют самые современные технологии. Нужны экология и экономичность, но при этом должна быть мощность и крутящий момент. Потому и топливо должно быть соответствующим!
92??? ХА!
я когда Тиг покупал тоже искренне думал, что буду ездить тихо и аккуратно.....ага, канешь....а потом попал в секту "211л.с на DSG", и понял что противостоять этому невозможно....почитал ветку, такое ощущение, что чипуется каждый первый и каждый первый матерый гонщик на тиге)
я когда за пенсионерский тигуан сажусь и в мыслях нет тапку надавить)
Так нужна ли Вам технологичность за Ваш собственный счет? Зная особенности национального авторынка, где прав потребитель вынужден каждый чих отстаивать в судах я бы предпочел надежность, а не технологичность. Гордиться технологичностью собственного авто катаясь вокруг автосервиса как-то глуповато.smuser, пока ещё не являюсь поклонником немецкого автопрома, до этого только япы, но в планах приобрести, исходя из тест-драйвов, уххх, да скорее всего надежность и стабильность не их конек(хотя возможно это вопрос эксплуатации), но по технологичности ( как и сказал уважаемый SuLev), наверное они в лидерах (ИМХО).
В чем же некорректность примера?
Субъективно, они может и менее технологичны, но у них не было тех проблем, которые испытывали двигатели VAG.
С ценником тоже все хорошо. В топе без скидок 1.99 млн. Со скидками 1.87 + легко выпросить еще 100 тыс скидок.
О какой экологии вы говорите после дизельгейтов? В случае VAG'a начинать дискуссии об экологичности - это очень скользкая дорожка.
Если в технологичных двигателях VAG номинальной мощности можно добиться используя только 98 бензин, то об этом можно только сожалеть и радоваться достижениям устаревших двигателей, которые на 92 бензине не теряют своих характеристик.
почитал ветку, такое ощущение, что чипуется каждый первый и каждый первый матерый гонщик на тиге)
я когда за пенсионерский тигуан сажусь и в мыслях нет тапку надавить)
В остальные 30-40% входят владельцы моторов 1,4 который прошивается с опаской