Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Николай_С

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
Брать 180 чип ст.1 250 коней и не парится
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
Налог по ХМАО сейчас глянул, на 220 -12100 т.р.;
Страховка в год на 220 - 11859 т.р., но это я так понял без учета коэффициента бонус-малус, так наверное меньше будет;
Цены на 98 бенз в городе - ну я на Лукоиле заправляюсь, не более 42.3 за литр, полный бак 58, 2453 т.р. за полный бак, бака хватает на 2 недели, в месяц ~ 4906 т.р., в год ~ 58881 т.р. Не знаю просто, какой расход будет у 220 в городском цикле. Не подскажите?
А так в принципе норм, мне кажется.
 

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Налог по ХМАО сейчас глянул, на 220 -12100 т.р.;
Страховка в год на 220 - 11859 т.р., но это я так понял без учета коэффициента бонус-малус, так наверное меньше будет;
Цены на 98 бенз в городе - ну я на Лукоиле заправляюсь, не более 42.3 за литр, полный бак 58, 2453 т.р. за полный бак, бака хватает на 2 недели, в месяц ~ 4906 т.р., в год ~ 58881 т.р. Не знаю просто, какой расход будет у 220 в городском цикле. Не подскажите?
А так в принципе норм, мне кажется.
Я выкладывал вчера фото расхода по городу в профильной теме про расход. 12,9 литра при средней скорости 25 км/ч
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Если средства позволяют то конечно 220 л.с нужно брать, движок проверенный, да и внешний машина посимпатичнее смотрится:)
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Я не причислен к категории "любителей прулей":) японофанов, считаю что и япы и немцы делают интересные авто, у них вообще архитектура автомобилестроения разная, их сравнивать то наверно не уместно, и когда все други и знакомые говорят: "Это же немец, йопта, ещё и ДСГ, ты его не впаришь на вторичке, ликвидности нет, да и после 50000 км, он просто застрелится", а дедушка мой, у которого быль VW Passat универсал 1998-2004, он его брал с рук, и продал его с пробегом 260000 км, говорит "Не слушай никого, бери ты просто кайфанешь, она может быть и поломается, ты её починишь, но машина с душой", и я склонен верить дедушке и просто хочется:)

Добавлено через 3 минуты
Arkady, всё больше склоняюсь к такому же умозаключению, просто думаю может знатоки и владельцы, да и бывалые держатели марки VW, какие-нить ещё аргументы, доводы подкинут, щас ещё про инфу движки почитаю, которую уважаемый VladVikN, подкинул=)

А дед знает толк в удовольствии )))
После Х-трейла и 180 лошадок будут пулей. Потом попривыкнется можно чипануть, а если достаточно будет - то на этом и успокоится.
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,113
Благодарности
584
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Есть приятное исключение - Ford Mondeo 5 2.0T. Можно смело ли 92 и никаких проблем. Вот в корейские kia optima не получится, а в Ford легко.
P.S.: извините за лирическое отступление.

Некорректный пример Вы привели. Потому, что технологии старые используются в тех ДВС Фордов. Евростандарт какой у того Мондео? :)
И ценник будет не конкурентный. Турбомотор, это ведь старое изобретение. А немцы используют самые современные технологии. Нужны экология и экономичность, но при этом должна быть мощность и крутящий момент. Потому и топливо должно быть соответствующим!
92??? ХА!
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
единственный весомый довод, который здесь прозвучал - 220 уже старый движок без "детских болезней", а 180 непонятное новьё. А раз так, на свой вкус я бы тогда предпочел больше тратить на бензин, чем за свой счет проводит бета-тестирования нового 180-сильного движка.
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
blue_dolphin, вот я тоже так подумал, а то может даже и Вы писали что VW тестирует разработки на клиентах=) и хочется, что-то более проверенное=)


Iceman, он до сих пор его вспоминает, с привздыханием, сейчас у него киа рио, и это конечно несравнимо ни разу=)
 

orphelin

Новичок
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
3
Благодарности
2
Адрес
Pskov
Автомобиль
DS4
почитал ветку, такое ощущение, что чипуется каждый первый и каждый первый матерый гонщик на тиге)

я когда за пенсионерский тигуан сажусь и в мыслях нет тапку надавить)
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
Sampilot, вообще хороший расход, ну ребята говорили что где-то так должно быть, у меня просто до этого было ощущение что например у 220 расход должен быть побольше прям:)
 

smuser

Новичок
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
0
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Focus
Некорректный пример Вы привели. Потому, что технологии старые используются в тех ДВС Фордов. Евростандарт какой у того Мондео? :)
И ценник будет не конкурентный. Турбомотор, это ведь старое изобретение. А немцы используют самые современные технологии. Нужны экология и экономичность, но при этом должна быть мощность и крутящий момент. Потому и топливо должно быть соответствующим!
92??? ХА!
В чем же некорректность примера?
Субъективно, они может и менее технологичны, но у них не было тех проблем, которые испытывали двигатели VAG.
С ценником тоже все хорошо. В топе без скидок 1.99 млн. Со скидками 1.87 + легко выпросить еще 100 тыс скидок.
О какой экологии вы говорите после дизельгейтов? В случае VAG'a начинать дискуссии об экологичности - это очень скользкая дорожка.
Если в технологичных двигателях VAG номинальной мощности можно добиться используя только 98 бензин, то об этом можно только сожалеть и радоваться достижениям устаревших двигателей, которые на 92 бензине не теряют своих характеристик.
P.S.: просьба на пост эмоционально не реагировать.
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
smuser, пока ещё не являюсь поклонником немецкого автопрома, до этого только япы, но в планах приобрести, исходя из тест-драйвов, уххх, да скорее всего надежность и стабильность не их конек(хотя возможно это вопрос эксплуатации), но по технологичности ( как и сказал уважаемый SuLev), наверное они в лидерах (ИМХО).
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
почитал ветку, такое ощущение, что чипуется каждый первый и каждый первый матерый гонщик на тиге)

я когда за пенсионерский тигуан сажусь и в мыслях нет тапку надавить)
я когда Тиг покупал тоже искренне думал, что буду ездить тихо и аккуратно.....ага, канешь....а потом попал в секту "211л.с на DSG", и понял что противостоять этому невозможно....

про расходу 220 л.с. на трассе разницы не ощутите, у меня разница между 150л.с и 211 л.с. по трассе всего 1 литр, но ощущения от поведения на дороге - небо и земля. Разницу по расходу в городе будет видно.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

smuser

Новичок
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
0
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Focus
smuser, пока ещё не являюсь поклонником немецкого автопрома, до этого только япы, но в планах приобрести, исходя из тест-драйвов, уххх, да скорее всего надежность и стабильность не их конек(хотя возможно это вопрос эксплуатации), но по технологичности ( как и сказал уважаемый SuLev), наверное они в лидерах (ИМХО).
Так нужна ли Вам технологичность за Ваш собственный счет? Зная особенности национального авторынка, где прав потребитель вынужден каждый чих отстаивать в судах я бы предпочел надежность, а не технологичность. Гордиться технологичностью собственного авто катаясь вокруг автосервиса как-то глуповато.
Если вернуться к теме...то берите 220, он проверен временем.
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
smuser, да нееет, не в том дело, гордиться или нет, просто ну как сказать, вот у меня Х-трейл, я его прям всей душой люблю, ухаживаю за ним, берегу, я знаю что он меня не подведёт, но вот скучный он, он всегда одинаковый, не драйвовый. Я такой попробовал, ну надежный, ликвидный, хороший, теперь я хочу попробовать "немца", как это, владеть таким аппаратом, он влюбляет в себя. Я когда Икса выбирал, просто нормальная, хорошая машина, она подходила мне по ряду критериев, он их оправдывает на все 100. В Тигуана с супругой просто влюбились, я потестил, потом она, ну и сразу решили будем брать, когда влюбляешься Вы же головой не думаете=) Вы думаете сердцем, и тут так же, тебе хочется такую, взрывную, и глаза закрываешь на статистику по надежности=)
 

smuser

Новичок
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
0
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Focus
Обычно, так покупают первую машину:) Все остальные покупаются исходя из задач, которые она будет выполнять и бюджета, который выделяется на ее обслуживание.
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,113
Благодарности
584
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
В чем же некорректность примера?

Да в том, что Вы сравниваете американское старьё с немецким новьём.


Субъективно, они может и менее технологичны, но у них не было тех проблем, которые испытывали двигатели VAG.

Потому и не было, что ничего нового и прорывного нет под капотом. Как и у япов. Но выдаётся как за "новое": "Видите какие мы надёжные?!".


С ценником тоже все хорошо. В топе без скидок 1.99 млн. Со скидками 1.87 + легко выпросить еще 100 тыс скидок.

То есть, за старьё под "новым" выпуском, - это всё хорошо?! Почти 2 ляма за седан класса VW JETTA???


О какой экологии вы говорите после дизельгейтов? В случае VAG'a начинать дискуссии об экологичности - это очень скользкая дорожка.

Ой, вот давайте не будем тут повторять лживое американское нытьё. Речь о бензиновых ДВС идёт, а не о дизелях. Опять "факты" за уши притянуты. Уж кому-кому, а пиндосам об экономичных и экологически чистых двигателях, сказать вообще нечего. Как коптят американские дизеля показать?


Если в технологичных двигателях VAG номинальной мощности можно добиться используя только 98 бензин, то об этом можно только сожалеть и радоваться достижениям устаревших двигателей, которые на 92 бензине не теряют своих характеристик.

Каких характеристик?
Скажите, Вы наверное строго кнопочным телефоном пользуетесь? А вместо калькулятора у Вас деревянные счёты? А что, экономия на лицо: и посчитал, и электричества не затратил. :) Экология, к тому же. Шучу. :rolleyes:
Кстати. Ваш Мондео 2.0 Т на 95 бензине робит.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
почитал ветку, такое ощущение, что чипуется каждый первый и каждый первый матерый гонщик на тиге)

я когда за пенсионерский тигуан сажусь и в мыслях нет тапку надавить)

Я боюсь процентов 60-70 местной публики ездят с чипом. В остальные 30-40% входят владельцы моторов 1,4 который прошивается с опаской ну и процентов 10% воздержавшихся.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
smuser, я бы сказал так мечтают о первой машине, но не всегда первая может быть именно та которую хотел, первая досталась от отца 1,4 ниссан ноут, с нашей снегозаносимостью, зимой на ней грустно было. 2я х-трейл, мог позволить себе ценовой сегмент 1-1,2 кк, не больше, он удачно вписался. Теперь могу позволить себе а/м 2-2,2 кк, и сердце просит динамики, характер, ну хочется, что сказать=) и тут VW, подходит прям отлично=)
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,113
Благодарности
584
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
В остальные 30-40% входят владельцы моторов 1,4 который прошивается с опаской

Меня и без чипа 1,4 устраивает. Спорт-режима хватает, если надо. Не хватает кубатуры, когда резко ускориться надо от 110 и выше. Вот тут да, надо разгонять.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу