Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Shezzam, ну 220 и 6.5 секунд это реально быстро, ни кто из конкурентов такого не предлагает, ну и понятно почему, спрос не тот в этом сегменте. Мне кажется у нас процентов 60 это 150 лошадей, процентов 30 это180 лошадок ну и 10 это 220, в дальнейшем скорее всего мощные моторы еще меньше будут продаваться, но это нормально для любых марок, не помню точно, но у той же Mazda 6 всего 2 мотора, 150 и 192, второй продавался не больше 25 процентов.
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
cactuap, а я вот мечтал всегда, но как Вы правильно сказали, в таком сегменте, таких даже и нету наверно, и по налогу не шибко и много получается, и если уж прям хочется, можно и чипануть. По всем параметрам очень привлекательно=)
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Shezzam, Как бы на картинке не разглядел)) Но в пруфе нашел:
двойная система впрыска с форсунками TSI и SRE
(непосредственный впрыск и впрыск во впускной
коллектор);
А это значит, что впускные клапаны не придется чистить так часто, как на СAWA...
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Shezzam, хочется значит надо брать, по всем параметрам новая CX-5 не сильно хуже нового тиги, только надежней и ликвидней, но покупаю то я тиг, потому что хочется именно его))
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
cactuap, нууу я на япошках покатался, мне теперь "немец" принципиален=) а из них только ФФ Тига и подходит=)
 

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
186
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
Мощный двигатель хорошо, когда за рулем, пассажиром едешь - уже не комфортно при активной езде.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Мощный двигатель хорошо, когда за рулем, пассажиром едешь - уже не комфортно при активной езде.

Когда водитель хочет по тупому выпендриться перед пассажиром - конечно. А если водитель умный, то всем будет комфортно и приятно.
Мощный двигатель, не основание для нормального водителя топить везде и всегда.

Меня лично бесит, когда кто-то хочет похвастаться своей машиной передо мной, и когда я пассажир, заходит в крутые повороты на некомфортной скорости, разгоняется резво, когда прекрасно видно, что впереди помехи и придется все равно тормозить и т.п.
Хвастаться тоже надо уметь.

Двигатель тут не при чем. Проблема всегда в прокладке.
 
Последнее редактирование:

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
186
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
Когда ты знаешь возможности мощного мотора, рано или поздно притопишь и с семьей, на дороге всякое бывает. И не нужно писать, что все на этом форуме ангелы и не нарушают ппд, не просто так же выбираете 220л.с. Про выпендреж отдельная тема, с таким не встречался.

Сам пока в раздумьях, хочется 220, на октавии 180 хватает, но на старте шлифует, нужен пп.
 
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Когда ты знаешь возможности мощного мотора, рано или поздно притопишь и с семьей, на дороге всякое бывает. И не нужно писать, что все на этом форуме ангелы и не нарушают ппд, не просто так же выбираете 220л.с. Про выпендреж отдельная тема, с таким не встречался.

Сам пока в раздумьях, хочется 220, на октавии 180 хватает, но на старте шлифует, нужен пп.

У меня тоже Октавия 180. Так вот, Тигуан 180 - заметно "слабее" едет по сравнению с Октавией. Имей в виду.
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Октавия вроде 7.4 а тиг 7.7, это заметнее?
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Октавия вроде 7.4 а тиг 7.7, это заметнее?

У Тига 7,7 при старта с двух педалей и за счёт ПП. У Октавии на ДСГ нет ни того, ни другого.
Если на Тиге стартовать без ланча, то разгон будет, скажем, уже 8 секунд, а то и более.

Далее.

Разгон 0-100 - это хорошо. Но отзывчивость машины при необходимости резко ускориться в движении параметр "разгон 0-100" не характеризует полностью.

Я катался на тест драйвах Тига 180 два раза. И кик-даун прожимал в движении, и просто резко тапал по газу... он заметно более вял, чем Октавия 180. Разница не пропасть, но более чем заметная. И второй тест драйв проходил, т.к. не "поверил" первому. На другой машине, у другого дилера, по другому маршруту. Те же ощущения.

После этих тест-драйвов решил брать 220. Хотя этот мотор не рассматривался изначально вообще.
 
Последнее редактирование:

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
тогда 220 поедет как ваша октавия)) а вот отзывчивость мне кажется не изменится при смене мотора на 220, мне кажется станет даже хуже, так как по характеристикам там для 220 лошадей обороты нужны еще выше. Ну будем надеяться что все будет супер))
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
У Тига 7,7 при старта с двух педалей и за счёт ПП. У Октавии на ДСГ нет ни того, ни другого.
Если на Тиге стартовать без ланча, то разгон будет, скажем, уже 8 секунд, а то и более.

Далее.

Разгон 0-100 - это хорошо. Но отзывчивость машины при необходимости резко ускориться в движении параметр "разгон 0-100" не характеризует полностью.

Я катался на тест драйвах Тига 180 два раза. И кик-даун прожимал в движении, и просто резко тапал по газу... он заметно более вял, чем Октавия 180. Разница не пропасть, но более чем заметная. И второй тест драйв проходил, т.к. не "поверил" первому. На другой машине, у другого дилера, по другому маршруту. Те же ощущения.

После этих тест-драйвов решил брать 220. Хотя этот мотор не рассматривался изначально вообще.

Потому что тиг весит грубо говоря 1700кг, а октавия 1350
 

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
186
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
Октавия вроде 7.4 а тиг 7.7, это заметнее?
Судя по замерам на ютубе, к паспортным данным нужно добавить около секунды.

Потому что тиг весит грубо говоря 1700кг, а октавия 1350
У тигуана крутящий момент 320, у октавии - 250.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Ещё есть маза, что свою лепту вносит DQ500. Опыта езды у меня на этой коробке только два вышеописанных тест-драйва, поэтому не могу ничего утверждать, но возможно имеет место факт того, что она медленее переключает, чем сухая DQ200.

Сложно было мне понять на краткосрочных тест-драйвах из-за чем вялость, то ли из-за недостатка мощи, то ли из-за того, что мотор сам по себе дОльше выходит на максимальную мощность, то ли коробка дольше смыкает передачи.
 

Dmitri_

Участник
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
243
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Нет
У меня до этого была октавия 180. Сейчас тиг 180. разницы почти не ощущаю. Я редко когда ездил на октавии 7.5 до сотни - ну зачем это надо? С места ускоряется тиг не хуже точно, ну может на сухом асфальте есть разница. А так чуть мокрая дорога шлифует 180 передний привод, а тиг гребет всеми осями. Но для меня кикдауны не актуальны. Ускорение со скоростей 60-100 по мне такое же ну или почти такое. Разницы я не заметил никакой ни в каких диапазонах скоростей.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Но для меня кикдауны не актуальны.

Вот поэтому и не видишь разницы.
Ты просто динамические возможности Октавии 180 использовал не частно, поэтому и не ощутил потерю на Тиге 180.

Это я как бы не обвиняю, просто объясняю.
 

Dmitri_

Участник
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
243
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Нет
Ну мне и на половине педали уже было страшновато. Постоянно смотришь за спидометром чтоб 80 не пропустить и на дороргу - тк опять тормозить через 100 метров на светофоре :)
 

s.tarasov

Новичок
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan II (2.0 220 л.с)
Добрый день) ездил на тест драйве на 180, показалось что не едет. Причём я не гонщик, но педаль выжимал в пол, так как не хватало мне разгона. Язвил я до этого на Опель астра j 180л.с. Купил 220 л.с. Тянет очень хорошо. На обгон идёшь уверенно. В пол практически не нажимал. Всего пару раз и то для интереса) вообщем небо и земля. Расход примерно 10.5/100, но это практически без пробок)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
дай прокатиться:)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу