По 2 и 3 цилинлру получается всегда пропуски? А так ничего критичного. Под нагрузкой беднит..Ошибки перед этой диагностикой сбрасывали? И вообще ошибки есть?
Пропуски на холостых бывает есть бывает нет, на горячую или холодную не влияет, когда шнурком на холостых смотрел - прыгают по цилиндрам по всем, так уже после 40 тыс пробега, ошибки по пропускам для эбу не такая видимо проблема, видно в реальном времени что она их аннулирует через несколько минут ( счётчик на 0 по всем, чек не показывает ) когда пропуски начались после оплавления бокового электрода свечи 2ого цилиндра по шнурку я успел на холостых насчитать до 320 пропусков и пару секунд моргнул чек, но не загорелся. Ошибки по этим периодическим пропускам нет и сбрасывать нечего, а остальные конечно сбрасываю как вопрос решаю. Форсы мыл винсом в 88 тыс, по лету пользую присадку в бенз Бардаль. Итог вот важно разобрать: что в 30 тыс беднит что после замены маслоотделителя беднит, что после замены катушек беднит, короче беднит всегда и не понятно почему, масло литр на 4-5 тысяч в среднем доливаю, сильный жор был в 12тыс пробега только когда маслоотделитель умер и всё. Ошибку не сбрасывал перед диагностикой ( которую выложил )
Добавлено через 11 минут
Из всех ошибок которые были - 1)когда маслоотделитель умер,
2)когда аккум умер, 3)сервопривод лючка бензобака, 4)вот при текщей проблеме из за свечи ( датчик детонации, пропуски 4 и 2 цилиндры)
Кстати если включить кондей чуть повышаются обороты и рандомные пропуски ( пожизненные эти ) по цилиндрам уходят, по шнурку несколько раз проверял ( ну со свечой эту ситуацию в расчёт вообще не беру, первая серьёзная проблема за всё время, что и напоминает в целом по питанию надо что то делать )
Добавлено через 13 минут
Какие объективные варианты из за чего беднит ? ( мои догадки- засран впуск после гибели маслоотделителя, форсунки, ну с ними комси комса, много лили бы был расход дикий, отсутствие тяги, детонация, то что криво косо-но не бедно же, там и чек загорелся б, реальные ошибки в эбу, давление в рампе на всех оборотах номинал, бензонасос в норме значит, дребезг калитки актуатора турбины-зазор- выпуск таких дел не натворит, многие бы сказали что форсы, но и их одноклубники меняют и проблемы с пропусками не уходят) А вот свеча прогорела это уже звоночек, реально бедная смесь, вот думаю покататься на 100 лукойле от ТО до ТО 15 тыс и посмотреть... уйдут ли пропуски на холостых, какие свечи будут, отэндоскопить цилиндры да с фотками, может и получится на клапана посмотреть правильным прибором, компрессию померить, может реально бенз керосин просто...