Тогда и я, пожалуй, напишу про Аксель-Сити (Якорная).
Работу по части покупки машины и менеджера оцениваю на 5. Моя эпопея началась в августе 2011 когда заказал своего первого Тигу с поставкой в ноябре 2011. В общем, вначале срок сдвинулся на январь 2012, потом вернулся к прежнему, но из-за улучшения жилищных вопросов и самонадеянности в быстрой продаже своей текущей машины нормальной суммы на момент прихода не оказалось. К слову мой менеджер уже тогда был переведен на работу с коммерческим транспортом (мультивены, каравеллы и.т.д) однако все свои заказы он продолжал вести всеравно. В общем отказался я от этой машинки и в декабре перезаказал нового Тигу в другом цвете со сборкой в конце феврале и получением в марте. Предоплату также перекинули на новый договор. Дальше все сложилось более предсказуемо, машину продал заранее, на удивление быстро и месяц с небольшим ездил на общественном
. Скидку от сбера 3% дали без вопросов при разговоре насчет того что КАСКО и постановка на учет у них мне явно не выгодна, но если сойдемся в цене я готов все оформить мне был предложен еще 1% скидки от стоимости машины. В общем, машину получил в срок, 17.03 (после оформления бумаг по кредиту и оплаты основной суммы и страховок) Бумажная канитель заняла дней 5, ПТС отдельно не ждал. Из подарков в итоге получился сертификат на 3й год гарантии, карточки на скидки в Акселе и VW (помощи на дорогах) Всю информацию менеджер мне предоставлял, если обещал перезвонить сам, то перезванивал, так что никаких претензий. Разве что футболку не дали безразмерную по акции с Сочи ))) Да и про саму акцию никто не заикнулся.
После получения через недею, две есс-но позвонили с опросом по качеству услуг. При этом на момент получения также заполнял анкету, правда как сказал менагер это для доп. гарантии но опросник был составлен по степени удовлетворенности заказом и работой персонала.
В общем теперь посмотрю как будет с сервисом
...Дали лист с цветными фотографиями и координатами всех мастеров по ремонту и спецов по зап. частям )