Oleg712
Новичок
Всем привет. Дизельный ТИГ пробежал 100 т. думаю поменять ремень с натяжным роликом. Подскажите кто менял, на каком пробеге, какие возникают проблемы, большое спасибо!
Замени и всё, денег 600р стоит, ролик свой я на 120 поменял старый как новый. Можно и не менять. Ролик можно купить отдельно, натяжитель там вечный, пока пружина не сломается.Хотелось информации сколько ходит ремень,
Ролики Оптимал и Кафаро не рекомендую! Не помню точно какой из них - металлический склепанный из двух половин - развалился за 6 т.к. Срезало клепки, ремень распустило на тоненькие полоски и намотало бородой на шкивы. СБ не попал под ГРМ. Теперь только INA ставлю.После прочтения нескольких веток форума решил обобщить информацию по замене поликлинового ремня и ролика для дизеля clja, если что форумчане дополнят и поправят:
1. Регламентные работы по замене осуществляются вместе с работами по замене ГРМ на 90000 км или по результатам внешнего осмотра состояния поликлинового ремня.
2. Поликлиновый ремень VW оригинал 03L903137T, замена contitech 6PK1070.
3. Ролик с натяжителем VW оригинал 038903315AN, замена ina 534016410. Ролик без натяжителя Optimal 0N1534S металлический или Caffaro 6091 металлический.
По польскому Caffaro положительных отзывов в инете больше, чем по Optimal, или мне так показалось и это субъективное мнение...
Многие просто меняют ремень и ставят ролик БЕЗ натяжителя, т.к. натяжитель долго ходит.
4. Существует также комплект ремня и роликов с натяжителем contitech 6PK1070K1.