SMax
Гуру
sergey115547, Отбойники и пыльники можно заменить не снимая задних амортов полностью, так что при их замене можно будет и качнуть шток посмотреть что и как
Ну за замену отбойников и пыльников дорого взять не должны, а задний аморт где-то 4500р. за штуку если брать Сакс аналогичный родному.. Так что потратить 9 штук сейчас или еще можно сэкономить решать Вам )вот чего я и боюсь - что поеду в сервис, заменят мне отбойники, а потом окажется что и амортизаторы не ахти.. В наличии их нет, уже узнавал, то есть получится, что все соберут обратно, потом придут амортизаторы, опять разбирать - двойные деньги за сборку разборку....
Если потрескались, да..Так не понять по картинкамПыльники тоже стоит менять?
Так он же есть тот самый закс, информация прямо с завода)romcer, а чем оригинал новый не угодил?
Только вот ходит не по десять тысячТак он же есть тот самый закс, информация прямо с завода)
Ничего пока не делал. Закажу сегодня пружины, опоры с подшипниками, потом ставить буду. Пружины возьму закс, как и аморты, а подшипники лемфердер, мне всегда такие ставят в ваг сервисе.romcer, а как тянули нижний болт амортизатора после установки? Подвеска сжата была колесо стояло?