У меня пробег 105 тыс. Жрет 1л на 2500. В последний раз уже через 1 тысячу машина попросила долить. Доливаю всегда по 1 л. Манера вождения в городе не особенно влияет, но если валить по трассе 120-140 да еще и с резвыми обгонами, масло попросит быстрее.
Вчера попробовал на хх маслозаливную пробку открутить. Присасывает немного. Мотор, когда снимаешь пробку совсем, колбасит будь здоров. Троит так, что норовит выпрыгнуть. Чувствуется разряжение есть в картере. Значит не через вентиляцию прет. К тому же было дело, снимал - промывал маслоотделитель. Относительно чистый. Когда радиаторы промывал летом, обнаружил несущественное количество масла в патрубке после турбины. Значит не она.
Вот что я думаю: а не попробывать ли раскоксовку? Хуже врядли будет. Ведь остаются только кольца под подозрением. В мотор лезть - последнее дело.
П.С.:Лить масло не жалко. Свечей тоже на 30 тыс хватает. Жалко катализатор! Как бы не загнулся вместе с мотором.