Та же история: через год уже все углы ржавые, а через 2 ржа уже на торцах видна.У мну на одном из зимних комплектов слегка покрылись ржой
Та же история: через год уже все углы ржавые, а через 2 ржа уже на торцах видна.
Интересный совет, у меня с зимними та же проблема вылезает.Если положить на денёк в керосин ржа сойдет
Та же история: через год уже все углы ржавые, а через 2 ржа уже на торцах видна.
А надо поглядеть, они в багажнике как раз лежат...А на родных как блестело, так и блестит?!
Я когда на прошлой машине попал на реплику, в которую родные болты не пошли, растроился сначала, пришлось лишние 800 руб. выложить. Но потом был рад. Смена болтов - это хорошо, на каждый сезон свои. Зимние очень быстро начинают ржаветь. А так после зимы их снял, обработал, положил в сухой пакетик. Дольше служат. В итоге 5 лет ездил на одних дисках и одних болтах (ну в смысле один комплект на лето, другой на зиму).Не хочется возиться с разными болтами
Вопрос то в чем? Кто куда должен поместиться?Cрочно нужна помощь!!! Стою перед выбором ,вот только не знаю поместятся ли???
вопрос именно по вылету! 45 вылет встанет? с резиной 215/65/16 http://www.replica.su/replica_volkswagen_replica-vw36.html
Вам что заняться не чем? Думаю никто так не делал.нельзя ли расточить диски в сферу? Ногами не пинайте, но мож кто так делал?