Всем привет, недавно,16.12.09г. стал владельцем Volkswagen Tiguan 1.4 в комплектации Trend&Fun+дополнительные опции (круиз-контроль,
и т.д. это не важно. Ранее был владельцем Opel Vektra 1.6V (1999 г.в. рейсталинговая). Проверив авто, купив его с оформлением акта приемки в хорошем настроений выехал домой, неуспев выехать за пределы города, за постом ГАИ, на приборном щитке загорается контрольная лампа выхода из строя лампы накаливания. Паркую авто на обочине, проверяю визуально работоспособность всех ламп накаливания: указатели поворота, ближний дальний свет, габариты, противотуманные фары, противотуманный фонарь - задний, стоп-сигнал, фары заднего хода, всё работает, но неисправность на приборном щитке горит. Звонью ОД, тот просит проверить все лампы накаливания, что я выше уже писал проверил, консультируется в отделе сервиса, они еще не встречались с этой проблемой - не знают, что сказать, советуют вернутся для диагностики. Время было позднее и ехать до дому 360 км., я записываюсь на диагностику на 20.01.10г. и еду домой.
Анализируя сам, заметил характерные признаки после чего загорается значок неисправность выхода из строя лампы накаливания:
1. По старой доброй привычке (т.к. преведущее авто было не турбированное) по месту прибытия к месту назначения, глушил сразу двигатель (а надо выждать 2 мин.). Конечно это не каждый раз, а когда
в спешке надо куда то срочно прибыть по делам. При запуске двигателя (после поворота ключа зажигания) во время теста авто, загорается лампа неисправности выход из строя лампы накаливания. Запустив двигатель через 4 минуты или нажав на кнопку аварийной остановки она гаснет, когда она горит то проверяю визульно работу всех ламп накаливания как описал выше - всё работает. Эта же неисправность выскакивает, когда заглох (даешь мало газа при
трогании с места - раза два после покупки "привыкал к авто" ).
2. Один раз при вкл указателя поворота налево (во время исполнения маневра на лево), аналогично загорелся, но частота моргания на панели прибора была в два раза чаще. Закончив поворот, припарковав авто на обочину, неотключая подрулевой рычаг поворота, проверяю визуально работу ламп поворота на лево, а потом отключив подрулевой рычаг все лампы накаливания (выше указывал) - всё работает. Нажимаю на кнопку аварийной остановки она гаснет.
20.01.10г. был у ОД сдавала авто на диагностику и замену трех болтов на корбку (по акции)- неисправность по выходу из строя лампы накаливания (вернее будет загорание значка на приборном щитке) не устранена. Время сдачи авто 10.30, время возврата 19.15. Они звонят мне и говорят что все лампы накаливания работают и в исправном состоянии, ранее при здаче я им указал выше написанные мной характерные признаки и что ламы все рабочие. Советую проверить в памяти авто на ошибки и устранить эту неисправность (немогу понять почему они сразу не проверили память авто). Что то долго они проводили диагностику. Через 5 минг. буквально со слов работника сервиса в памяти авто они нашли ошибку, и заменили левую лапочку указателя поворота. Авто предоставили мне "выгнали", что бы я забрал его. Просил составить нулевой акт по неисправностии, не составили объяснив что помяли лапочку. Сажусь в авто после поворота ключа зажигания во время теста авто, загорается лампа неисправности выход из строя лампы накаливания - снова. Вызываю этого работника сервиса ОД и показываю ему, что неисправность не устранена. Он кивает головой и соглашаеться, и я записываюсь на устарение неисправнсти на 29.01.10г.. По устранение неисправнсоти отпишусь после поездки к ОД.
Ранее по преведушему моему авто все мелкие неисправности устранял сам, где по сложнее в сервисах автосалона. В данной ситуации авто на гарантии и свои знания и руки никуда не приложить.
Немогу, сам, понять если двигатель заглох или заглушили ранее положенного времени, почему при запуске двигателя загорается выше указанная неисправность. Причём тут неисправность - выход из строя лампы накаливания и двигатель (что то не сопоставляеться). Теряюсь в догадках (есть конечно мысли но их много, хочу увидеть советы "бывалых").
Уважаемые коллеги, кто встречался с аналогичной проблемой или есть догадки (деловые советы). Прошу Вас ответить.
С уважением,Voldemar.
и т.д. это не важно. Ранее был владельцем Opel Vektra 1.6V (1999 г.в. рейсталинговая). Проверив авто, купив его с оформлением акта приемки в хорошем настроений выехал домой, неуспев выехать за пределы города, за постом ГАИ, на приборном щитке загорается контрольная лампа выхода из строя лампы накаливания. Паркую авто на обочине, проверяю визуально работоспособность всех ламп накаливания: указатели поворота, ближний дальний свет, габариты, противотуманные фары, противотуманный фонарь - задний, стоп-сигнал, фары заднего хода, всё работает, но неисправность на приборном щитке горит. Звонью ОД, тот просит проверить все лампы накаливания, что я выше уже писал проверил, консультируется в отделе сервиса, они еще не встречались с этой проблемой - не знают, что сказать, советуют вернутся для диагностики. Время было позднее и ехать до дому 360 км., я записываюсь на диагностику на 20.01.10г. и еду домой.
Анализируя сам, заметил характерные признаки после чего загорается значок неисправность выхода из строя лампы накаливания:
1. По старой доброй привычке (т.к. преведущее авто было не турбированное) по месту прибытия к месту назначения, глушил сразу двигатель (а надо выждать 2 мин.). Конечно это не каждый раз, а когда
в спешке надо куда то срочно прибыть по делам. При запуске двигателя (после поворота ключа зажигания) во время теста авто, загорается лампа неисправности выход из строя лампы накаливания. Запустив двигатель через 4 минуты или нажав на кнопку аварийной остановки она гаснет, когда она горит то проверяю визульно работу всех ламп накаливания как описал выше - всё работает. Эта же неисправность выскакивает, когда заглох (даешь мало газа при
трогании с места - раза два после покупки "привыкал к авто" ).
2. Один раз при вкл указателя поворота налево (во время исполнения маневра на лево), аналогично загорелся, но частота моргания на панели прибора была в два раза чаще. Закончив поворот, припарковав авто на обочину, неотключая подрулевой рычаг поворота, проверяю визуально работу ламп поворота на лево, а потом отключив подрулевой рычаг все лампы накаливания (выше указывал) - всё работает. Нажимаю на кнопку аварийной остановки она гаснет.
20.01.10г. был у ОД сдавала авто на диагностику и замену трех болтов на корбку (по акции)- неисправность по выходу из строя лампы накаливания (вернее будет загорание значка на приборном щитке) не устранена. Время сдачи авто 10.30, время возврата 19.15. Они звонят мне и говорят что все лампы накаливания работают и в исправном состоянии, ранее при здаче я им указал выше написанные мной характерные признаки и что ламы все рабочие. Советую проверить в памяти авто на ошибки и устранить эту неисправность (немогу понять почему они сразу не проверили память авто). Что то долго они проводили диагностику. Через 5 минг. буквально со слов работника сервиса в памяти авто они нашли ошибку, и заменили левую лапочку указателя поворота. Авто предоставили мне "выгнали", что бы я забрал его. Просил составить нулевой акт по неисправностии, не составили объяснив что помяли лапочку. Сажусь в авто после поворота ключа зажигания во время теста авто, загорается лампа неисправности выход из строя лампы накаливания - снова. Вызываю этого работника сервиса ОД и показываю ему, что неисправность не устранена. Он кивает головой и соглашаеться, и я записываюсь на устарение неисправнсти на 29.01.10г.. По устранение неисправнсоти отпишусь после поездки к ОД.
Ранее по преведушему моему авто все мелкие неисправности устранял сам, где по сложнее в сервисах автосалона. В данной ситуации авто на гарантии и свои знания и руки никуда не приложить.
Немогу, сам, понять если двигатель заглох или заглушили ранее положенного времени, почему при запуске двигателя загорается выше указанная неисправность. Причём тут неисправность - выход из строя лампы накаливания и двигатель (что то не сопоставляеться). Теряюсь в догадках (есть конечно мысли но их много, хочу увидеть советы "бывалых").
Уважаемые коллеги, кто встречался с аналогичной проблемой или есть догадки (деловые советы). Прошу Вас ответить.
С уважением,Voldemar.