shpunt
Местный
сам придумал?Ведь в этом случае во время дождя оптика противотуманок будет лопаться при езде по лужам.
наверное на ВАЗах лопается.
сам придумал?Ведь в этом случае во время дождя оптика противотуманок будет лопаться при езде по лужам.
это ключевая фразаЯ чего-то не догоняю.
про это речи не былоЗачем в режиме "авто" некоторые хотят, чтобы вместе с дневными ходовыми огнями включались противотуманки?
Тяжело забыть жУгУлевское наследиеВедь в этом случае во время дождя оптика противотуманок будет лопаться при езде по лужам.
а фары тоже будут лопаться от дождя))))))Ведь в этом случае во время дождя оптика противотуманок будет лопаться при езде по лужам.
Зачем?! Наверное спрашивали у ВАС, уважаемый, зелёные ездюки, "почему лопаются противотуманки? "сам придумал?
наверное на ВАЗах лопается.
на службу забил еще в 18 лет =)))Что на форуме служишь?.
Н
M@rgo, фары из пластика (противотуманки - стекляшки).
Это я? Сокол + лол ?Солол
что-то я не поняла, кресло по-моему само по себе двигается, а ремень вставлен в "замочек", который не двигается...Вот ещё одна мелочь, то ли косяк VW, то ли Российская сборка. На замке ремня безопасности пассажира имеется противоскрипный материал, а на водительском нет. Этот материал защищает центральный бокс от царапин при передвижении кресла. На водительскую сторону пришлось наклеивать самому
Не знаю как по лужам (врядли кстати, ездил и ничего), а вот уперевшись при парковке в снег при работающих какое-то время ПТФ на Мазде3, получаем трещины стекла. Нагрев был такой, что через 2-3 минуты их работы, при уверенном касании стекла ПТФ рукой получаем нормальный такой ожог, достаточный что бы бежать сломя голову к врачу.))Я чего-то не догоняю. Зачем в режиме "авто" некоторые хотят, чтобы вместе с дневными ходовыми огнями включались противотуманки? Ведь в этом случае во время дождя оптика противотуманок будет лопаться при езде по лужам.