serzah, а что вы ожидали?
В России, опции типа лайн ассиста и считывания знаков нужны 0.2% тех, кто планирует купить Тигуан. DSG также нафиг не нужна, так как нашему человеку дай только паркетник - а грязь он найдет. DSG при такой эксплуатации не выдержит. Движки с евро 5 - зачем? У нас и топлива такого нет и не будет в ближайшие пару тройку лет. Что еще?
Остальное все в Тигуане есть. То, что РНС-ки пока нет - так ее можно и отдельно за чуть более 30 тыс. купить.
Рестайл однозначно найдет своего покупателя. И я буду одним из них.
Я ожидал DCC, DSG, CCZD. Конечно то что по Вашему, не знаю как Вы правда вычислили, нужно 0,2 %, мне не нужно тоже, ну если только за так. Не буду спорить на тему что Тиг далеко не паркетник (по мне паркетники это SUV, а Тигуан это CUV, у первых нет рамы но есть нормальная трансмиссия, пример туарег GP, у вторых нет рамы и есть полный привод от легкового авто. Отличие CUV от легкового авто, клиренс. Т.к движение по сильно плохой дороге (читай говнолин) и сильно хорошей (читай асфальт) требует разных хар-к подвески, реализовать это на одном авто можно при наличии подвески с изменяемыми хар-ками, что дорого и не влезает в рамки маркетинговых программ по продвижению кроссоверов, конечно можно сделать ни то ни се (пальцем показывать не буду), но лучше сделать уклон или в повадки как у легкового авто (Тигуан, X1 и т.д) или типа внедорожник (фрил 2, хитрила и т.д). Что мы имеем в Тигуане, ну явно легковое поведение на асфальте (хотя крены все таки большие в поворотах), короткие ходы подвесок, махонький клиренс, хорошую динамику ( на уровне или лучше чем у конкурентов), а также то что у 99,8 % людей летняя резина исключительно шоссейная+отсутсвие понижаек и блокировок, и как итог имеем абсолютно асфальтовую машинку с заявкой (и то только у T&F) на возможность съезда с твердого покрытия. Кому нужно больше скорее купит СГВ или Форя на ручке. А учитывая цену, думаю что большинство Тиг использует как, и я тоже, исключительно легковой автомобиль с комфортным добиранием в зимний период из точки A в точку B, без забирания в 1,5 метровые броды и сугробы и попыток проехать по колее за шишигой. Так что DSG предпочтительней т.к ни каких преимуществ автомат не дает Тиге, скорее наоборот. Кстати можно почитать отзовы про DSG на Тиге на данном форуме.
Евро-5 отличается от Евро-4 кол-вом содержания серы, у первой до 50 у второй до 10 (наверно мг на литр, вообщем не помню) но зато знаю что Евро-3 может иметь серы до 500 (этих же попугаев), отличия на порядок, так вот если посмотреть сайт Лука то можно узнать что весь бензин у них ЕВРО-3 в нем конечно не 500 попугаев а гораздо меньше но тем неменее, теперь смотрим на Тиг, вспоминаем что у него ЕВРО-4 и задумываемся...потом смотрим на Audi у них (например на A3) все движки ЕВРО-5, и вроде ездят...незадача правда?
Кстати прогулявшись по сайту Лука можно найти и инфу о выпуске пробной партии бензина Евро-5 (на нижегородском НПЗ) так что опять не аргумент.
Теперь про покупателя. Конечно найдет но меньше всего среди тех кто владеет Тигом сейчас, думаю большинство или пересядут на Q3 или перейдут в другую лигу (побольше, попрестижнее). Я не призываю покупать или не покупать, просто высказываю свое мнение, а оно такое нам или впихивают старье (не верю специальные условия для РФ при наших объемах) или ждут появления Q3, а может все сразу. Думаю что нормальные машины пойдут к нам рано или поздно, надеюсь на весну.
Кстати нет на Тиге очень много чего, например: памяти и подогрева задних сидушек и подогрева лобовухи. А уж у нас нет, например: безключевого доступа, XDS, люка, нормального выбора цветов кузова и отделки салона.