честно, нет ни одного плюса.зато плюсов полно! IMHO
Камри это седан, у него аэродинамика другая. Про кроссовер лично ничего не скажу - у меня их никогда не было, а вот по опыту хетчбэков точно знаю - корма вся в грязи.Блин, я счас на Кимри езжу и там камера в ручке багажника, (ну или где то там) нормально там все видно и не пачкается так что прям аж совсем ничего не видно.. да и пачкается только в мокрую погоду.. а у Тиги будет повыше камера я думаю приделана)
Да, меня это тоже удивило и, честно говоря, не понравилось. На Боре 2000-го года газовые упоры были. Из мелочей складывается общее впечатление о машине и эта копеечная экономия портит это впечатление о достаточно недешёвом авто. В конце концов это же не VW-Pointer или Polo-Sedan....хотя бы про амортизаторы капота вспомнить, на Пассате то были, а здесь просто палка. Экономия мать ее...
Парни, просветите, зачем газовые упоры то вам на капоте?
Сколько раз лично вам его открыть придется?
Камри это седан, у него аэродинамика другая. Про кроссовер лично ничего не скажу - у меня их никогда не было, а вот по опыту хетчбэков точно знаю - корма вся в грязи.
M@rgo, у тебя же Мазда 2 была? Тоже хетч, наверняка сильно пачкалась?
Zeus, опередил.
Кроссовер - тот же хетч, только с увеличенным клиренсом(это я так на мойках и на шиномонтаже с Кашкаем бьюсь за снижение тарифа). Корма аналогично пачкается первой.