я тоже привыкал. т.к. атмосферник 2.4 на Outlander XL за 15000 ни разу не кушал масло. на Тиге - турбо и кушать будет.Мда..похоже мне после расслабона на фокусе где 0 на 15000 км, придется привыкать следить с Тигой
Мда..похоже мне после расслабона на фокусе где 0 на 15000 км, придется привыкать следить с Тигой
Адын гооод однако. (я так думаю)а почему на 7700? Что это за пробег такой странный?
Ага, а потом через пару лет их менять или же опять-таки ставить палку чтобы капотом по башке не получить ... Никогда не расценивал палку для капота как экономию ни на одной машине, наоборот практично, тем более это ведь кроссовер все-таки
Аналогично, просто больше 15-16 тыс в год не наезжаю, поэтому уровень проверяю только после ТО )))
а почему на 7700? Что это за пробег такой странный?
Или ты по собственной инициативе поменял?
Теперь понял почему амортизаторы на капоте Тигуана нужны???
Кстати, об омывателе, а как на Тиге увидеть сколько жижки в бачке осталось? Видна только заливная горловина, как определить, что скоро надо долить, только по сигнальной лампе на приборке? Там хоть и семь литров, но по закону подлости, может закончиться как раз в самый неподходящий момент....омыватель на форде я все-таки долеваю гораздо чаще...
и ниже же пишетеесли есть ксенон и омыватели.
если ксенона нет - то по щупу в бачке.
У меня ксенон и, соответсвенно, омыватели. Бачок 7 л. Где там щуп? Ткните носом.на Тигуане с ксеноном есть и щуп
На ФВ щупов в бачке омывателя не бывает.на Тигуане с ксеноном есть и щуп и индикатор на приборке.
Да хрен его знает, что они ещё могли придумать. Раньше у меня и бачки все были на виду, а тут засунули куда-то в крыло под брызговик, ничего не видно. При каком остатке в бачке загорается индикатор?На ФВ щупов в бачке омывателя не бывает