......Если это столь необходимо то надо купить представительский седан и ездить на заднем сидении. Он и парковаться будет и полосу держать и даже к подъезду подъежать со стоянки.
:ay:
......Если это столь необходимо то надо купить представительский седан и ездить на заднем сидении. Он и парковаться будет и полосу держать и даже к подъезду подъежать со стоянки.
Приведу один простой пример, ситуация произошла со мною лично, поэтому, что называется, из первых рук...
Трасса М6, Волгоград-Москва, примерно 12 часов зарулем, где-то в Тульской губернии. Скорость около 90, нога на газу (круиза нет), обе руки на руле. Впереди CR-V начинает обгон автобуса, понимает что не успевает, резко тормозит и возвращается обратно в полосу, причем не просто вернулась и поехала, а под углом 45 встала как вкопаная.
Мои действия: Тормоз в пол, через полсекунды понимаю что не отторможусь, руль полоборота вправо, от хонды увернулся. На обочине жигуль, руль влево, остановился между хондой и жигулем. двигатель заглох (у меня механика, а нога на тормозе и включена 6-я). Фуф, завелся поехал дальше.
А если бы был круиз, нога на полу, машина по разметке сама едет... зашибись, халява. откинулся в кресле и жди пока приедешь... Только скорость реакции при этом никакая, поэтому считаю эти опции не просто баловством, а абсолютным злом!!!
Если это столь необходимо то надо купить представительский седан и ездить на заднем сидении. Он и парковаться будет и полосу держать и даже к подъезду подъежать со стоянки.
Специально сходили с манагером в сс 170 коней включили зажигание, обычный белый.Snaporaz,Сидел в S&S (правда 200т сильном) с 310й... экранчик был цветным..
Zeus написал(а):Приведу один простой пример, ситуация произошла со мною лично, поэтому, что называется, из первых рук...
Трасса М6, Волгоград-Москва, примерно 12 часов зарулем, где-то в Тульской губернии. Скорость около 90, нога на газу (круиза нет), обе руки на руле. Впереди CR-V начинает обгон автобуса, понимает что не успевает, резко тормозит и возвращается обратно в полосу, причем не просто вернулась и поехала, а под углом 45 встала как вкопаная.
Мои действия: Тормоз в пол, через полсекунды понимаю что не отторможусь, руль полоборота вправо, от хонды увернулся. На обочине жигуль, руль влево, остановился между хондой и жигулем. двигатель заглох (у меня механика, а нога на тормозе и включена 6-я). Фуф, завелся поехал дальше.
А если бы был круиз, нога на полу, машина по разметке сама едет... зашибись, халява. откинулся в кресле и жди пока приедешь... Только скорость реакции при этом никакая, поэтому считаю эти опции не просто баловством, а абсолютным злом!!!
Если это столь необходимо то надо купить представительский седан и ездить на заднем сидении. Он и парковаться будет и полосу держать и даже к подъезду подъежать со стоянки.
Прошу прощения, не разобрался сразу.там 11 м.г. у нас 12 м.г. раньше можно было
Удалось кому узнать цветной или нет устанавливается экранчик на панели приборов?
На S&S 170 л.с. с кожей, ксеноном, нави - цветной.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=205257&postcount=5609
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=205260&postcount=5611
Кстати сегодня манагер мне сказал, что можно заказать цветной дисплей (МФУ), но только вместе с 315 навигацией, без навигации - нет. Так стоит обычный белый русский.
Snaporaz,Сидел в S&S (правда 200т сильном) с 310й... экранчик был цветным..
Специально сходили с манагером в сс 170 коней включили зажигание, обычный белый.
Вот уж этого не знаю. Хотя как связан РНС с цветным дисплеем на приборной доске? Думаешь если РСД-310 - то дисплей ч/б, а если РНС-315, то цветной?