shpunt
Местный
RNS-315 со встроенным блютусом по цене должен быть как RNS-510 без блютуса. в европе 1100 евро.
Кто знает, как обстоят дела с сажевым фильтром у тигуанов 2012 из Калуги? Есть он или нет? А то такие ужасы на форуме про фордовскую кугу с сажевым фильтром пишут! В руководстве по эксплуатации про него есть упоминание...
Гость,
Спасибо, за инфу.
Но поконкретнее нельзя ли рассказать, а какие именно проблемы стали выскакивать???
Что касается "охринительного топлива", то все понятно, оно везде такое, также как и хлеб, колбаса и другое.
У нас, в РАШЕ, такой менталитет, купить оптом сырец за копейки, набадяжить, в меру своей испорченности, и заломить цену нам, чтобы потом у нас были проблемы.
А мы тепеливые, все слопаем, да еще попросим.
Так что все реально.
Удачи, СЭМ.
Все проблемы подробно описываются в разделе "Ремонт и обслуживание"/ Проблемы с поршневой 1,4 TSI (и т.п.) До конца не хотелось верить, что за машину в лям можно нажить себе геморр (да и не в самой машине дело, в Европе проблем с поршневой нет). Но, помимо отзывов в инете, поступала информация и от механиков, и непосредственно от владельцев 1,4 в Архаре...Короче, чем дальше в лес....желание приобрести сей агрегат таяло на глазах. У кого проблемы начались уже с 3000км, у кого после 20000км. Грусть да и только. И отказ дилера - лишнее тому подтверждение. А так, помониторьте раздел Ремонт.
escobarr,у нас точно нет. (нет ни одного упоминания, кроме определения усталости)
Ну это да) Тигуан (отечественный) по сравнению с Эвоком и Q3 слабоватенько смотрится, но как Вам цена на опции у Q3 (700 тыс)? Прибавте к 1525 тыс, и получится волшебная цена))) Думаю Эвок будет подороже, а вообще без вентиляции и трехзонного климата можно купить за такие деньги Q5 2 TFSI, и мотор поинтереснее чем у Q3 и побольше машинка))) Кстати за 1676 тыс есть форостер с 2,5 турбо S-edition полным приводом, честным (как на Audi S5 по принципу работы), не путать с подключалкой на других версиях и коробка 5 ступеней (это прям шаг вперед для Субару) + 100 000 р можно сделать много шумки и правильных материалов в салон, а уж всяких китов на него, это не тюнинг от ABT на Тигуан (споллеры, диски и тормоза с прошивкой и больше ни чего) и цены космос в евро)))да уж... куда не ткни в ТигуанРус- всюду мимо
xyz, а кто будет GPS давить? Это чушь полная. Во время боевых действий могут "точный" канал зашифровать, а гражданский никуда не денется, ну будет точность определения 50м, что с того... Раньше так и было, давно, а потом и канал с повышенной точностью открыли для всеобщего доступа. И GPS разве что давить будут, когда на нас войной пойдут, а там до навигатора ли будет...
А насчет дневного света Sserg1 верно сказал, в режиме дневного света горит ближний с пониженной мощностью, эта опция и раньше была отдельно (не в РФ).
Американцы GPS отключать не будут, вы чего выдумываете?
точно не знаю,т.к в салон звонил,а заехать пока лень.тоже беру в клаусе, там есть возможность поставить на учет? пока не смог получить от них информацию на этот счет
На каких подключалка стоит??? Ну например на всех других кроме тех что на механике)) Или я вопроса не понял, а то конечно краткость сестра...но блин...вопрос то надо написать полностью!Интересно на каких?
И налог порядка 40 тыс в год.
Есть мысль, что это можно будет активировать в блоке каком-то, если блоки универсальные идут, т.к. камера в тиге стоит на зеркале, по крайней мере ничего другого на ум не приходит, видя этот глазок на зеркале через лобовое на стороне водителя...escobarr;206413... "[B написал(а):Камера на обратной стороне зеркала заднего вида[/B] считывала данные с дорожных знаков...
а стоит ли такая шайтан-машина на наших Калужских Тигах?!
ощущение такое что ограничение скорости считывает , и выводит на навигациюЕсть мысль, что это можно будет активировать в блоке каком-то, если блоки универсальные идут, т.к. камера в тиге стоит на зеркале, по крайней мере ничего другого на ум не приходит, видя этот глазок на зеркале через лобовое на стороне водителя...
камера стояла в комплектации с навигацией, это да. Надо будет посмотреть со штатной RCD310, есть ли камера. Т.к. навигация в конфигураторе идет с пометкой "без системы распознавания знаков".ощущение такое что ограничение скорости считывает , и выводит на навигацию
http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/180.html Я конечно понимаю реклама великая вещь, кстати для сравнения60-70% на перед и 40-30% на зад это подключалка?
RNS-510 с одной из последних прошивок и русскими картами показывает ограничения скорости. Москва и МО вроде без больших ошибок. Разумеется информация может устаревать +временные знаки.Тут на статью наткнулся о рестайле Тиги и озадачился Системой дублирования дорожных знаков на малом дисплее.. "Камера на обратной стороне зеркала заднего вида считывала данные с дорожных знаков, выводя на дисплей разрешенную скорость и информируя о запрете на обгон или неровных участках дороги — это невероятно удобно, особенно в незнакомой местности"... а стоит ли такая шайтан-машина на наших Калужских Тигах?!
Забыл добавить..http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/180.html Я конечно понимаю реклама великая вещь, кстати для сравнения
http://www.awdwiki.com/ru/haldex/
Помоему функционал как у братьев близнецов. Кстати ваши цифры о чем? Сзади может быть до 40% это верно но спереди до 90%, не одновременно конечно))))
Да, самый обычный Torque on Demand (момент по требованию). До регулиремого full-time (4xmotion, VTD, ACD+AYC) ему далеко, как на асфальте так и на говнолине, но как альтернатива для full-time с самоблоком и электронными помощниками (Квадро на торсоне, как пример) очень даже ни чего, опять же ка пример xdrive.