besteclips
Почётный Тигуановод
Я нашел за 40 т.р. турбинку. Если переход недорогой (дешевле чем купить прошивку с нуля), то тогда можно будет заморочится
</p>не кретичные показания, грозят уменьшением мощности.
http://www.drive2.ru/users/revotechnik/blog/433079/
почитайте пожалуйста.
В каком смысле новым?С моим новым Халдексом
Ага, это понятно. Но как новое железо Халдекса поможет быстрее ехать?cosm, вчера поставил себе новый, т.к. старый сдох почему то
Ешо и кусками вылетает через трубу выхлопнуюправда бензин коксуется
Dimka524, правда бензин коксуется? Я то, по старинке, на масло в таких случаях грешу. А тут вон оно как.
</p>
В том и дело что прочитал подобные статьи, отсюда и вопросы. 1. Пишут что движок не подстраивается, а просто по факту детонации регулирует зажигание. Дак вот как регулирует - от заправки до заправки ? типа налил бак , произошла регулировка и программа дальше держит такое зажигание пока не произойдет следующая заправка ? А в логе пишет что есть коррекция зажигания чтоб небыло детонации. 2. Или скорректировала зажигание - а потом через несколько секунд или следующем такте опять выставляет зажигание без коррекции и опять детонация и опять коррекция ? и так пока движок не помрет через 10 тыс. км. ?
С чего бы это "вынужденная"? У тиги по паспорту от 95 и выше. Так что 95-й вполне себе штатный бензин.
Общался с мастером по движкам у дилера, вот что он сказал мне на тему чипа.
Приезжают закоксованные машины с чипом, 170 сильному то иногда не дают просраться и он коксуется так как бензин наш (РФ) не догорает, а тут чипанут и в пробках стоят, что приводит к закоксованности быстрее чем у стока.
Примерно так!
Мое мнение: На сайтах контор которые заниаются чип-тюнингом написано, что происходит регулировка впрыска и расход уменьшается в спокойном стиле езды — получается что как бы оптимизируется подача топлива в меньшую сторону на низах. И есть прошивки под разный бензин (95,98), получается при чипе должно быть все донаоборот в сравнении с словами мастера дилерского центра, я прав?
В итоге как я понял - пока нет ошибок по датчику детонации то все в норме и можно ничего не бояться, даже этих коррекций зажиганий ?
а ошибку датчика детонации где то на панели покажет или только в логах через шнурок можно увидеть ?
У кого то появлялось такое ?
Я "мастерам дилерского центра" давно не доверяю.
1) чип чипу рознь
2) какой бенз лили
3) какое масло
4) это мастер стоя в пробке придумал?))
[
Вариант 2 если грубо.
Если вы принципиально хотите ездить на 95 то зачем вам заморачиваться про детонацию?
Хотите видеть в онлайн детонацию поставьте FIS+