MoscoWWolf
Постоялец
- Регистрация
- 28 Окт 2011
- Сообщения
- 1,246
- Благодарности
- 137
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan TDI
Добрый день!
В Москве - без проблем
Эххх, в Спб уже 8 лет обитаю)
Добрый день!
В Москве - без проблем
Конечно глупый. Коробка это отдельно. От АКПП толку нет, от дсг есть.Всем привет. Возможно задам глупый вопрос, но при чипе затрагивается только ПО по работе мотора? Во владении тига 12 года 2.0 на гидротрансформаторе, возможно ли его заставить работать немного побыстрее, затупы на переключении подбешивают.
Добрый день. Когда у вас следующая акция?Добрый день,
Британцы продлили акцию до 24 декабря!
REVO SPS также в наличии.
В коробке Аисин можно изменить кодировку, там есть разные варианты, в зависимости от них, она будет работать немного по разному.Всем привет. Возможно задам глупый вопрос, но при чипе затрагивается только ПО по работе мотора? Во владении тига 12 года 2.0 на гидротрансформаторе, возможно ли его заставить работать немного побыстрее, затупы на переключении подбешивают.
Всем привет. Возможно задам глупый вопрос, но при чипе затрагивается только ПО по работе мотора? Во владении тига 12 года 2.0 на гидротрансформаторе, возможно ли его заставить работать немного побыстрее, затупы на переключении подбешивают.
Добрый день. Когда у вас следующая акция?
Добрый день. Ранее, когда заморачивался с прошивкой revo, выяснил что прошивки под разное октановое оказывает влияние на угол опережения зажигания, что касается наддува турбины, то здесь что для 95ron, что 98ron приблизительно одинаковый. Из этого можно сделать вывод, что если залита прошивка под более высокое октановое число, а вы заливаете бензин с меньшим октановым числом - это может приводить к детонации, но в тиге хорошая система подавления детона. Вероятно, ничего криминального не произойдет, но лучше так не делать. Если грубо, то Revo больше акцент делает на надув турбины (т.е. его раскачегаривает), а APR "играется" углами (из тех реальных графиков заездов, которые я видел) - из-за чего убить турбину быстрее на REVO, а убить двигло из-за "не того" бензина на APR.Добрый день. Делал летом чиповку CZPA движка у Тигуана 2018 года в СПб на Розенштейна в Urban Racers. Прошивку мастер назвал как "97". Описал ее как некий микс между прошивками на 95 и 98 бензин для более щадящих требований к самому бензину, как я понял.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, насколько вредно или даже мб опасно заливать 95й, если я хочу поехать на дальняк по стране? Если на 95м я не буду крутить двигатель выше 3-4к оборотов, чисто пенсионерская трассовая езда.
Хотелось бы увидеть комментарий представителя Рево, что за прошивка "97"Добрый день. Делал летом чиповку CZPA движка у Тигуана 2018 года в СПб на Розенштейна в Urban Racers. Прошивку мастер назвал как "97". Описал ее как некий микс между прошивками на 95 и 98 бензин для более щадящих требований к самому бензину, как я понял.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, насколько вредно или даже мб опасно заливать 95й, если я хочу поехать на дальняк по стране? Если на 95м я не буду крутить двигатель выше 3-4к оборотов, чисто пенсионерская трассовая езда.
Прошивку мне как раз посоветовали как более щадящую, чем просто 98, но при этом более резвую, чем 95)Добрый день. Ранее, когда заморачивался с прошивкой revo, выяснил что прошивки под разное октановое оказывает влияние на угол опережения зажигания, что касается наддува турбины, то здесь что для 95ron, что 98ron приблизительно одинаковый. Из этого можно сделать вывод, что если залита прошивка под более высокое октановое число, а вы заливаете бензин с меньшим октановым числом - это может приводить к детонации, но в тиге хорошая система подавления детона. Вероятно, ничего криминального не произойдет, но лучше так не делать. Если грубо, то Revo больше акцент делает на надув турбины (т.е. его раскачегаривает), а APR "играется" углами (из тех реальных графиков заездов, которые я видел) - из-за чего убить турбину быстрее на REVO, а убить двигло из-за "не того" бензина на APR.
Кстати, почему под 95 не сделали прошивку? - выигрыш под более высокий октан на уровне блох в микроскопе, особенно 220 сильный и так прет как надо, а риски возрастают
Добрый день. Делал летом чиповку CZPA движка у Тигуана 2018 года в СПб на Розенштейна в Urban Racers. Прошивку мастер назвал как "97". Описал ее как некий микс между прошивками на 95 и 98 бензин для более щадящих требований к самому бензину, как я понял.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, насколько вредно или даже мб опасно заливать 95й, если я хочу поехать на дальняк по стране? Если на 95м я не буду крутить двигатель выше 3-4к оборотов, чисто пенсионерская трассовая езда.
Вероятно, ничего криминального не произойдет, но лучше так не делать. Если грубо, то Revo больше акцент делает на надув турбины (т.е. его раскачегаривает), а APR "играется" углами (из тех реальных графиков заездов, которые я видел) - из-за чего убить турбину быстрее на REVO, а убить двигло из-за "не того" бензина на APR.
Хотелось бы увидеть комментарий представителя Рево, что за прошивка "97"
Добрый день. Спасибо за комментарий - вы имеете ввиду наоборот - у рево поменьше наддув, но более агрессивные углы в сравнении с apr?Это прям "очень" грубо и безосновательно, если честно.
На одном наддуве машина не поедет, более того ЭБУ напрямую не управляет наддувом впринципе. Все отталкивается от наполнения цилиндров, наддув не является константой.
Графики заездов в целом ни о чем не говорят.
Добрый день. Спасибо за комментарий - вы имеете ввиду наоборот - у рево поменьше наддув, но более агрессивные углы в сравнении с apr?
не являюсь техническим специалистом в этом вопросе, привел данные знакомых ребят - делали замеры на шкоде рапиде с прошивкой revo и apr - проанализировав сделали вывод, что на apr поменьше наддув, но более агрессивные углы, у рево наоборот - они тоже не профи (может криво мерили).
Кстати, себе на тигуан 1.4 125 лс. ставил прошивку рево под 95 (заливаю в основном сотый), потом вернулся на сток (чисто из-за возникшей ситуации на рынке автозапчастей, если устаканиться - вернусь обратно).
Кстати ребята, у которых ставил в общем даже рекомендовали прошивку под 95ый - потому как можно нарваться на плохой бензин и получить приблизительно то, что вы описали, да и более щадящая она (сказали в реальности лошадей 140-145 будет, и крутящий в районе 240). На прошивке 97ron под наш 100ый не ездил, может и есть заметная разница не знаю - она вроде как помощнее лошадей на 10.
Amet@revo, если что-то не так по цифрам, поправьте пожалуйста
Amet@revo, уточните пожалуйста если сравнивать revo и apr - правильно говорить, что Revo в большей степени играет "наддувом", a Apr углами или все же наоборот?Немного некорректно сравнивать 1.4 125 л.с. и 2.0 CZPA 180 л.с., совершенно разные двигатели с разными исходными показателями.
В остальном - безусловно между разными производителями программ может быть разница и она всегда чем-то обусловлена, но одно точно - понижать октан относительно рекомендуемого - не стоит.
Разница между 95 и 97 на 180л.с. достаточно ощутима, но владельцам CZPA повезло - есть возможность выбора программа самостоятельно, на данный момент из всех предлагаемых прошивок такого решения нет ни у кого.
Для 1.4 125 лс. по цифрам выше все правильно?Кстати ребята, у которых ставил в общем даже рекомендовали прошивку под 95ый - ... в реальности лошадей 140-145 будет, и крутящий в районе 240). На прошивке 97ron под наш 100ый не ездил, может и есть заметная разница не знаю - она вроде как помощнее лошадей на 10.
Amet@revo, уточните пожалуйста если сравнивать revo и apr - правильно говорить, что Revo в большей степени играет "наддувом", a Apr углами или все же наоборот?
Для 1.4 125 лс. по цифрам выше все правильно?
но с этим вы погорячилисьпо цифрам - 150лс +- на 95 и 160-165 лс на нашем сотом.
Amet@revo, спасибо
но с этим вы погорячились
даже на оф.сайте revo ron98 (т.е. та прошивка, которую у нас никто не ставит ввиду отсутствия бензина необходимого качества) и то максимум 163 л.с., для 97ron соответственно еще меньше, а для 95ron и еще меньше.
да и, кстати, после прошивки под 95ый с товарищем делали заезды у него 1.4 150 л.с. dsg монопривод сток - так он хоть и на чуть, но уезжал вперед - при этом его авто потяжелее будет из-за двигателя и dsg кг на 30 - конечно, можно списать, что я быть может переключаю КПП медленно, так и у него, любящая подумать dsg. Но тут конечно, уже ловля блох - главное, что после стока разница есть и заметная.
Посмотреть вложение 142502