Режим Drive против Sport — как лучше?

meyram

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
64
Благодарности
3
Адрес
Швейцария
Автомобиль
TIGUAN 2009 2.0 TDI AUT 140PS
SPORT использую редко , на светофорах стараюсь не резко "жать" на газ , вот результат 7.2 л по городу / дизель / .
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Спорт хорош на крутых равномерных подъемах, коробка меньше думает, реже переключается и соответственно меньше изнашивается, а в ручном режиме хорошо гонять по горным серпантинам.
[FONT=&quot]
[/FONT]коробка, возможно, меньше изнашивается
но движок - наоборот
у меня в D обороты придерживаются в районе 1800-2000
что типа для всех двигателей наиболее щадящий режим
если перейти в S, то постоянно держит ближе к 3000 об
движок крутить - точно не на пользу
больше оборотов, больше трения, а больше трения - больше износ
да и масло поджирается активней, если все время жарить на больших об
я точно заметил связь при постоянных поездках на скорости 180 км/ч (об при этом 4500 и выше)
перестал гонять по Симферопольке, да с пассажирами - масло вообще не уходит!
 

ryv

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
14
Благодарности
2
А можно-ли переключаться между режимами S и D в движении и при какой скорости?
В мануале по этому поводу ничего не нашел...
 

oldbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
рестайл T&F TDI

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
На прошлой неделе ездил к ОД на диагностику. Так вот мастер сказал.... вернее даже инженер, так как мастер подключал комп, отключал, снимал крышку мотора и т.д. Так вот, сказал, что в городе в пробках ездить нужно на спорте (у меня дизель). На драйве всегда стартует со 2-ой. Это сделано в угоду экологам. Мотор вытягивает легко, но всегда под большой нагрузкой при старте. А расход именно в пробках почти одинаковый, сравнивал. Если притапливать, как тока "вылез из пробки" на спорте расход больше.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на спорте крутить будет выше. держать обороты будет выше. не вижу смысла в пробках крутить движок. (на бензине со 2-й можно только в ручном режиме тронуться - это нужно только в сколькую погоду зимой или в грязи)
поэтому, трасса - спорт. пробки - драйв.
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
shpunt,у тебя TSI, а я писал про дизель и ОД про дизель говорили
 

Ukrainskiy

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
55
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
У меня 200 сил и на D если тапнуть в пол движка крутит до 7000 на спорте даже не пробовал мне и D хватает с головой.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
не. на "спорте" машинка совсем "другая". динамичнее. и руль другой и педалька другая.
 

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
На спорте хорошо движком, с горки, тормозить :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на спорте действительно хорошо делать тормжение двигателем. на драйве так активно не тормозит.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Меня всегда радовали вопросы "жигулистов" и "опелистов" по поводу использования режимов АКП!
Поэкспуатируйте свое авто в разных режимах и ответ придет к Вам сам!
 

hz3d

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
40
Благодарности
3
По трассе езжу на D, потому как некуда спешить). А по пробкам обычно на S, так как педалька газа почуствительней и меньше коробка переключается. А вот жена ездит только на S.......на D её укачивает)
 
Сверху Снизу