Не стоит издеватся над машиной как это подмечмвал Легион,Тиг любит обороты а если мучать машину высокими передачами и низкими скоростями то нагружается двиг и чернеют свечи!
как пример передвигались по Уфе, скорость в потоке 30-40, иногда 50-60, но редко, но и в этом случае при обороты выше 1500-2000 без ускорения не бывают (3-5 передачи), только при разгоне или трогании до 3000-4000.
Режим движения рваный, газ-тормоз, в чем смысл раскручивать двигатель? чтобы постоянно резко тормозить и разгоняться?
На трассе М5 на скорости 90-100 на ровных участках обороты тоже больше 2000 (передачу держит 5-6 ) не отмечались, только при разгоне и на подьемах.
и объясните мне в чем перегруз двигателя TSI, если у него рабочий диапазон 1500-4000(посмотрите тот же мануал) и он держит стабильную мощность именно в этом диапазоне, а не увеличивает ее в зависимости от оборотов?
Добавлено через 6 минут
в рамках наших ПДД (уж извините стараемся ездить соблюдая, меньше времени тратится на общение с дирижерами) оптимальный диапазон оборотов 1500-3000, за редким исключением.
Да делали кик-даун, прикольно, машина рвет даже после 100, но это тоже не постоянный режим, и обороты не уходят в красную зону, все равно электроника срабатывает.
Кстати нигде на форуме не нашел замечаний по ручному режиму.
У меня такое вот замечание:
даже в ручном режиме электроника переключает передачу при достижении высоких оборотов, да не сразу но очень быстро.
Видимо предусмотрена защита от перегрева.
Добавлено через 37 минут
в ЗР 06/2009 тест по Tiguan'у
2.0 TDI при езде по снегу на 3000-3500 об/мин на Off-Road'е, перегрели двигатель до 130 градусов.
ссылаются на глухую защиту двигателя. так что есть и оборотная сторона большой мощности, не думаю что бензиновый греется намного меньше, тем более летом.