режим переключения/движения

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
У нас цепь ГРМ
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ни фига себе - и правда на 1,4 цепь. Прикольно.
 

Kivlov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Красноярский кр. г.Железногорск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Мне вот интересно, а вообще если стрелка тахометра доходит до красной зоны насколько это плохо?

Обычно когда стрелка долетает до красной срабатывает отсечка и комп сбрасывает обороты. тупо перерубает подачу топлива кароче и все скорость сразу падает.
 

И ^

Участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
167
Благодарности
13
Адрес
Вологда
Автомобиль
Тигуан
на обкатке пока, 2000-3000 (3200), по трассе 80-100 - это мазохизм на такой машине...но пока держусь:)

ср расход по трассе 7-7.2. это нормально для обкатки???
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
на обкатке пока, 2000-3000 (3200), по трассе 80-100 - это мазохизм на такой машине...но пока держусь:)

ср расход по трассе 7-7.2. это нормально для обкатки???

Нормально,и я первое время держался(недели две)а теперь у меня средний по трасе 12!
 

И ^

Участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
167
Благодарности
13
Адрес
Вологда
Автомобиль
Тигуан
Нормально,и я первое время держался(недели две)а теперь у меня средний по трасе 12!

эксплуатационщики должны те будут!?:rolleyes: вместо них на дороге поливаешь?:ay:
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
При обкатке - не более 4/5 макс. оборотов - это около 150 км/ч.
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
1,2 до 4000 об, остальные в пределах 3000, а вообще все зависит от дороги до работы расход 12-13л,(в горку) назад 9,3-10 л.(под горку)
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
не гоняли и не гоняем.
в первый месяц стандартный режим 1500-2000 об/мин, скорость по ППД и обстановке.
выше только при разгоне, зато расход по трассе при 1600/90-100 4,5-6 л/100.
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
а мы и не торопимся :). 100 самая комфортная скорость, а в городах особо не разгонишся. можно и быстрее, но только иногда.
а так при все поездках с какой-бы скоростью не гоняли по времени укладываешся в 70 км/час на каждую 1000.
Да и сама машина располагает к комфортному передвижению.
Нет бензин, кстати дизель не такой уж и тормозной.
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
1-ая, только трогаюсь, далее пошла 2-ая, до 20, 3-я до 30, 4-ая до 40, 5-ая до 50 и в основном езжу по городу на 6-ой (40-80 км./ч). Средняя скорость по компу 19 км/ч. Визуально - 50-60 км./ч. Средний расход по компу 10.1 л/100 км.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
а мы и не торопимся :). 100 самая комфортная скорость, а в городах особо не разгонишся. можно и быстрее, но только иногда.
а так при все поездках с какой-бы скоростью не гоняли по времени укладываешся в 70 км/час на каждую 1000.
Да и сама машина располагает к комфортному передвижению.
Нет бензин, кстати дизель не такой уж и тормозной.

Не стоит издеватся над машиной как это подмечмвал Легион,Тиг любит обороты а если мучать машину высокими передачами и низкими скоростями то нагружается двиг и чернеют свечи!
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
Не стоит издеватся над машиной как это подмечмвал Легион,Тиг любит обороты а если мучать машину высокими передачами и низкими скоростями то нагружается двиг и чернеют свечи!
С другой стороны - большие обороты - более быстрый износ двигателя!
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
Не стоит издеватся над машиной как это подмечмвал Легион,Тиг любит обороты а если мучать машину высокими передачами и низкими скоростями то нагружается двиг и чернеют свечи!
как пример передвигались по Уфе, скорость в потоке 30-40, иногда 50-60, но редко, но и в этом случае при обороты выше 1500-2000 без ускорения не бывают (3-5 передачи), только при разгоне или трогании до 3000-4000.
Режим движения рваный, газ-тормоз, в чем смысл раскручивать двигатель? чтобы постоянно резко тормозить и разгоняться?
На трассе М5 на скорости 90-100 на ровных участках обороты тоже больше 2000 (передачу держит 5-6 ) не отмечались, только при разгоне и на подьемах.
и объясните мне в чем перегруз двигателя TSI, если у него рабочий диапазон 1500-4000(посмотрите тот же мануал) и он держит стабильную мощность именно в этом диапазоне, а не увеличивает ее в зависимости от оборотов?

Добавлено через 6 минут
в рамках наших ПДД (уж извините стараемся ездить соблюдая, меньше времени тратится на общение с дирижерами) оптимальный диапазон оборотов 1500-3000, за редким исключением.

Да делали кик-даун, прикольно, машина рвет даже после 100, но это тоже не постоянный режим, и обороты не уходят в красную зону, все равно электроника срабатывает.

Кстати нигде на форуме не нашел замечаний по ручному режиму.
У меня такое вот замечание:
даже в ручном режиме электроника переключает передачу при достижении высоких оборотов, да не сразу но очень быстро.
Видимо предусмотрена защита от перегрева.

Добавлено через 37 минут
в ЗР 06/2009 тест по Tiguan'у
2.0 TDI при езде по снегу на 3000-3500 об/мин на Off-Road'е, перегрели двигатель до 130 градусов.
ссылаются на глухую защиту двигателя. так что есть и оборотная сторона большой мощности, не думаю что бензиновый греется намного меньше, тем более летом.
 
Последнее редактирование:

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Агрессивно по моему - тапка в пол, в режиме "S" (на АКП)! :bp:
 

Ursus Spelaeus

Участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
156
Благодарности
0
Адрес
Северный Мордор
ну и я тогда добавлю =)
переключаюсь на 1800-2500, в среднем получается всегда на 2000... по городу в основном на 5й и 6й. Если дорога позволяет (проспект мира, ярославка, 3е кольцо, МКАД, вернадского) то однозначно на 6й не меньше 120 км/ч, это уже где-то 3000 показывает.
Расход в среднем - полный бак на 600 - 650 км.
5ю включаю уже на 50 км/ч., 6ю - от 80 км/ч
4я используется от 35 км/ч до 50 км/ч
1я только для старта - довожу до 2000 оборотов и включаю 2ю - до 30 км/ч, но не больше 2500 оборотов, потом 3я и почти сразу же 4я...

в общем стараюсь держаться в области 2000 - 3000 оборотов.

Добавлено через 1 минуту
кстати, коллеги советуют не трогаться со 2й, особенно в горку =) говорят жизнь двигателя сокращается в два раза...
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ursus Spelaeus, на второй трогаться - это медленно убивать сцепление, а мотору не особо будет вред...
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
только сейчас дошло, что обсуждаете механику, у меня то АКПП.
как коробка в D переключает так и езжу.
 
Сверху Снизу