у народа стоит, и все годится.вы на домкрат сначала пару раз поднимите, под эти места, а потом будет видно, для чего они годятся
специально за этим процессом наблюдал у ОД когда меняли масло. Лапа подъемника оканчивается круглой прорезиненой площадкой, по плошади больше чем хоккейная шайба. резина на ощупь мягкая. пальцем проминается. лапы подъемника упирают в порог днища напротив меток "треугольник", прямо в ребро, никаких облегающих профилированных переходников для ребра не было. так поднимали уже 2 раза, ничего не замялось.После этой находки стал задумываться, куда же сервисмены и монтажники упирают свои домкраты...
Тоже заказал эту заглушку. Пришла, шла довольно долго, а год выпуска на ней 97-й.заглушка 1H0 971 908 отверстия вебасты
вот в таком коробке пришла мне чудо-заглушка
вид снизу
вид сверху, виден партнамбер
вид сбоку, чем цепляться она за будет за металл - не знаю, боковые зацепы мягко говоря никакущщие
поставил, на удивление в штатную защиту картера "йа консерво" вошло очень плотно - со щелчком, видно что затычку делали в размер, а вот в пластиковую часть подкрылка по периметру она она вообще никак не закрепилась, уперлась немного враспор в пластиковую часть подкрылка и все.
и тем не менее как она сидит в штатной защите - мне понравилось, но вот как она закрепится в 3-мм листе мотодоровской защиты картера....
стояли у меня такие на фабии. Штука бесполезная в основном. Подьемники сто не загибают порог, а заставить упереть в пятаки целая проблема. СТОшники вообще не вкурсе, что есть такая штука, надо стоять над душой и нудить. А результат один и тот же. На шиномонтажках с передвижными домкратами, зад поднять практически не реально, домкрат становиться только под углом, а при поднятии передней части - мешает брызговик.резинки под домкрат, эпик фэйл у меня тут наполовину получился
вот собссно с чего началось
https://www.youtube.com/watch?v=MMS2fUDiWhU
еще раз партнамберы
8N0 804 583 - резиновая часть
8N0 803 855 - пластиковая часть
каждых нужно по 4 шт.
две составные части заглушки
В этом месте у тигуана уплотнителя нет в отличии от некоторых других моделей ВАГа. Ставлю скорее не для доп защиты от грязи, а скорее от пыли и от возможного аэродинамического шума.Думаю, что всё это лишнее. Во всяком случае уплотнитель это точно... Ролдные уплотнители достаточно надёжны и эластичны.
https://www.drive2.ru/l/3063390YuriyNsk, ждём фото на машине уплотнителей...
не понимаю зачем это нужно, но посмотреть интересно )))
Пробитз- умну такая же стоит , доволен на 1сек быстрей до сотни разгоняться начал.