Ритмичная вибрация в двигателе на остановках в режиме D, что это?

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Кстати,не хотел писать,вроде проблема решилась,ездил прошлый раз,было холодно на улице,и при нажатии на тормоз,такое ощущение,что КПП не переходила в автонейтраль,обороты держались примерно +-900,а когда в нейтраль переходит,примерно на уровне 700-750. Сегодня ездил,всё работало как положено,обороты падали,коробка переходила в автонейтраль при более сильном нажатии на тормоза,как положено. Что это было?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,856
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
GriFonov, мне кажется или я ошибаюсь...., что это стандартно для DSG6, просто Вы не дожимаете педаль тормоза.....
Несколько раз сам замечал, что даже если и на панели приборов появляется перечеркнутый значек, то это еще ничего не значит и только после полного дожатия педали тормоза, все отрабатывает как положено.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,913
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Кстати,не хотел писать,вроде проблема решилась,ездил прошлый раз,было холодно на улице,и при нажатии на тормоз,такое ощущение,что КПП не переходила в автонейтраль,обороты держались примерно +-900,а когда в нейтраль переходит,примерно на уровне 700-750. Сегодня ездил,всё работало как положено,обороты падали,коробка переходила в автонейтраль при более сильном нажатии на тормоза,как положено. Что это было?
Повышенные обороты нужны для компенсации недозаряда АКБ , автомобиль все видит и регулирует. Сейчас стало теплее, АКБ уже подзаряжен и нет смысла держать повышенные обороты.
У себя на 1,4 как только повышенные обороты на хх сразу ощущается лёгкая вибрация. Когда автомобиль полность прогрет , то очень тяжело понять работает ли двигатель,потому что все идеально.
На 2л. была вибрация и лёгкий гул постоянно.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Я в курсе,что тормоза надо посильнее прожимать,и тогда обороты падают и чувствуется,что корбка переходит в нейтраль,и потом плавно начинаешь отпускать тормоз и чувствуешь,как включается передача,это я в курсе,а при той поездке,я пытался сильнее прожимать,ничего не менялось,видимо действительно электроника пытается компенсировать и дозарядить аккумулятор. Сегодня тоже съездил,что-то между держалось,и не 700-750 оборотов,и не 900-950,а где-то 800,видимо зависит от степени разряда аккуратно и дозарядки,короче "мозги" сами контролируют этот процесс. Насчёт вибрации,то да,если мотор работает на холостых или в автонейтрале,то и нет никакой вибрации,при отпускали тормоза и включении передачи,появляется лёгкая вибрация.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Коробка не переходит в нейтраль. Нет никакой «автонейтрали». Всегда включены какие-либо 2 передачи. И при отпускании тормоза не включается передача.
 

tim82

Новичок
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
22
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2017 1.4
Автор ,зачем вы скидываете перед светофором в нейтраль?) так можно делать?
купите авто с мкпп
вибрации ) они у всех на не прогретом авто…
повышенные обороты тоже у всех в мороз( понятно что двиглу тяжко в мороз.
этож 1,4 dsg
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,856
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
tim82, Вы что несете то!?
Логику изложения мыслей ещё никто не отмеял....
 

tim82

Новичок
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
22
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2017 1.4
вроде понятно написал)

надеюсь хоть кто то понял

ну извините Alex t65, думаю вы один такой , кто не понял логику моих изложений и мыслей.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Коробка не переходит в нейтраль. Нет никакой «автонейтрали». Всегда включены какие-либо 2 передачи. И при отпускании тормоза не включается передача.
Да ладно,вы серьёзно?
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Если есть шнурок диагностический просто проверьте работу исполнительных механизмов, в частности Автохолда.
Автохолд по сути это "запирание" клапанами ABS в тормозных суппортах каждого из колёс того давления которое было в тормозной системе перед отпусканием водителем тормозной педали. Какие там особо ещё исполнительные механизмы?
видимо действительно электроника пытается компенсировать и дозарядить аккумулятор
Даже на самых низких холостых оборотах генератора хватает не только заряжать аккумулятор, но и питать все электропотребители в вашем автомобиле, включая обогревы стёкол. Изменение холостых оборотов на 1.4 обуславливается разными наружными температурами и тем включил ли водитель климат на обогрев, т.е. это всё про эффективность прогрева. Есть несколько температурных порогов после которых повышаются обороты, скажем при морозах ниже -25 двигатель 1.4 держит холостые на уровне 1200 даже если выключить печку. Зарядка аккумулятора здесь ни при чём.
Да ладно,вы серьёзно?
Это действительно так, SauberF1 полностю прав, готов подписаться под его словами
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,856
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
tim82, если не понятно сказано, то для нормального понимания существует нормальная русская речь и правила правописания...
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,856
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Автохолд по сути это "запирание" клапанами ABS в тормозных суппортах каждого из колёс того давления которое было в тормозной системе перед отпусканием водителем тормозной педали. Какие там особо ещё исполнительные механизмы?
А это тогда что?
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Да ну ладно? Что вы несёте? Если бы коробка не переходила в автонейтраль,вы бы сцепление меняли в разы чаще. Я знаю, что при нажатии тормоза до упора кпп переключается в автонейтраль,либо если включён автохолд-аналогично. Если нажмёшь тормоз наполовину,то обороты держатся более высокие и коробка находится в режиме готовности,но если прожмешь сильнее тормоз,обороты упадут и соответственно пропадёт вибрация. Во-первых и роликов об этом достаточно,во-вторых если пиэри трогании резко тормоз отпускаешь на уклоне,то машина сначала откатывается и потом с рынком трогается,если плавно начать отпускать тормоз,грубо говоря на половину,ты видишь,как поднимаются обороты,появляется вибрация и ты чувствуешь,что включилась передача,и после этого нет никакого отката и плавно трогаешься. Если например останавливаешься перед светофором, а осталось грубо говоря пару сек до включения жёлтого, то просто нажимаю тормоз наполовину,обороты не падают,коробка остаётся на скорости и затем трогаешься спокойно дальше.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
А это тогда что?
Это стандартные элементы тормозной системы любого автомобиля с ABS. Вы же говорили о неких исполнительных механизмах Автохолда, разве нет?
мне кажется или я ошибаюсь...., что это стандартно для DSG6, просто Вы не дожимаете педаль тормоза.....
Несколько раз сам замечал, что даже если и на панели приборов появляется перечеркнутый значек, то это еще ничего не значит и только после полного дожатия педали тормоза, все отрабатывает как положено.
Когда срабатывает Автохолд и на панели появляется значок 1673940607394.png это как раз и означает что фрикционы DSG разомкнуты (проверено), или вашими словами "всё отрабатывает как положено" А вот когда Автохолд не активирован, то для более полного размыкания сцеплений действительно после остановки автомобиля нужно посильнее нажать педаль тормоза. Вы просто немного перепутали.
появляется перечеркнутый значек, то это еще ничего не значит
Кстати заинтриговали просто, что же за перечеркнутый значок такой, по инструкции их там всего несколько:
1673940992409.png
Вы не могли бы уточнить какой именно перечеркнутый значок у вас появляется при торможении?
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Да ну ладно? Что вы несёте? Если бы коробка не переходила в автонейтраль,вы бы сцепление меняли в разы чаще.
У DSG нет нейтральной передачи, включении "нейтрали" подразумевает полное размыкание обоих пакетов сцеплений. Только и всего. И да, в DSG всегда включены 2 какие-либо передачи, даже когда вы стоите в P или N. Если вы двигались на скорости и перевели в N, то происходит тоже самое - полностью размыкаются сцепления и двигатель переходит на холостой ход (валы в коробке при этом продолжают вращаться т.к. автомобиль движется, причем коробка по мере замедления автомобиля продолжает подтыкать пониженные передачи, только водитель этого не замечает т.к. двигатель в N отсоединен от коробки и тормозного момента от него не ощущается)
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Это стандартные элементы тормозной системы любого автомобиля с ABS. Вы же говорили о неких исполнительных механизмах Автохолда, разве нет?

Когда срабатывает Автохолд и на панели появляется значок Посмотреть вложение 142160 это как раз и означает что фрикционы DSG разомкнуты (проверено), или вашими словами "всё отрабатывает как положено" А вот когда Автохолд не активирован, то для более полного размыкания сцеплений действительно после остановки автомобиля нужно посильнее нажать педаль тормоза. Вы просто немного перепутали.

Кстати заинтриговали просто, что же за перечеркнутый значок такой, по инструкции их там всего несколько:
Посмотреть вложение 142161
Вы не могли бы уточнить какой именно перечеркнутый значок у вас появляется при торможении?
А вы ничего не перепутали? Сначала пишите,что: готов подписаться под каждым словом,а теперь пишите: чо-то для размыкания сцепления надо сильнее продать тормоз, вы ничего не перепутали?
Определитесь уже.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
У DSG нет нейтральной передачи, включении "нейтрали" подразумевает полное размыкание обоих пакетов сцеплений. Только и всего. И да, в DSG всегда включены 2 какие-либо передачи, даже когда вы стоите в P или N. Если вы двигались на скорости и перевели в N, то происходит тоже самое - полностью размыкаются сцепления и двигатель переходит на холостой ход (валы в коробке при этом продолжают вращаться т.к. автомобиль движется, причем коробка по мере замедления автомобиля продолжает подтыкать пониженные передачи, только водитель этого не замечает т.к. двигатель в N отсоединен от коробки и тормозного момента от него не ощущается)
Странно конечно по вашему,вроде как нейтраль есть на ДСГ, на селекторе мы это видем (PRND),а вы утверждаете,что её нет. Ну да ладно, автонейтраль,или размыкание сцеплений,какая разница,ктотвсё это изобрёл,всё просчитал.
Вообще вот основной мой стаж на механике,и всегда при остановке переключал в нейтраль,так как считал,что если долго держать выжатую педаль сцепления с включённой передачей,то это приведёт к повышенном износу,или я не прав,можно стоять часами с выжатой педалью сцепления на скорости и никакого износа не будет? Я понимаю,что основной износ диска сцепления это когда ты отпускаешь педаль сцепления и начинаешь трогаться,происходит смыкание и проскальщывание диска сцепления,но тем не менее.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,856
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
1673940992409.png
Если Вы настолько дотошны, то речь шла и пиктограмме "Старт-Стоп".
Но так как я довольно часто передвигаюсь с не пристегнутым ремнем безопасности (каюсь, грешен!), то система "Старт-Стоп" не глушит двигатель, но пиктограмма выводится на панель приборов.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
А вы ничего не перепутали? Сначала пишите,что: готов подписаться под каждым словом,а теперь пишите: чо-то для размыкания сцепления надо сильнее продать тормоз, вы ничего не перепутали?
Определитесь уже.
Вам же все выше объяснили. на нейтраль коробка не переключается, ввиду ее отсутствия. При "сильном" нажатии на тормоз, сцепления размыкаются полностью. при ослаблении нажатия на тормоз, сцепления чуть сводятся, так как машина считает, что надо подготовиться к движению, при этом немного повышаются обороты двигателя.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
так как считал,что если долго держать выжатую педаль сцепления с включённой передачей,то это приведёт к повышенном износу,или я не прав,можно стоять часами с выжатой педалью сцепления на скорости и никакого износа не будет?
Выжимной будет изнашиваться, плюс на корзину лишняя нагрузка. Диск при этом ни как не изнашивается, так как не работает.
 
Сверху Снизу