Поясню про код. Диллер при предпродажной подготовке должен, помимо всего прочего, еще и просканировать конфиоурацию авто (все серийные номера блоков и коды) и созранить у себя. Попутно он может и записать их в сервисную книжку. Опять же, при повторном обращении владельца, он может "поделиться" этой информацией. Если же диллер это забыл сделать (как в моем случае), то код он может узнать по серийнику у фольксвагена. А серийник он может или прочитать, подключившись шнурком к машине, если голова установлена) или вбив его ручками, прочитав с этикетки или фотографии этикетки
. В люблм случае пин получается в результате запроса в фольксваген по серийному номеру устройства. В самом устройстве его, естественно, не прочесть. Заблокированный блок разблокировать можно, вроде, только в заводских условиях. Грубо говоря заменой.