Рокот из под капота, мигает ЕРС на холодную

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Alexx28, на БП не заправляйся это откровенное говно
 

Alexx28

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
131
Благодарности
29
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan II H/L и опции (220 л.с.)
Alexx28, на БП не заправляйся это откровенное говно
К несчастью другого выбора нет, Лукой у меня по дороге с 98 только один и то на сервисе были случаи когда к ним привозили машины на эвакуаторе после этой заправки, ТНК - это та же ВР. Роснефть не слышал пока хороших отзывов. Газпром отпадает по причине масла Кастрол в моем авто.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
К несчастью другого выбора нет, Лукой у меня по дороге с 98 только один и то на сервисе были случаи когда к ним привозили машины на эвакуаторе после этой заправки, ТНК - это та же ВР. Роснефть не слышал пока хороших отзывов. Газпром отпадает по причине масла Кастрол в моем авто.
ТНК - это теперь Роснефть.
А про Газпром Вам в уши нассали и моча была настолько калорийная, что аж прям в мозг въелась!!!
Сервисменам лишь бы чё брякнуть, не вдаваясь в детали :D
Прекрасно дружит газпромоский бензин с кастроловским маслом !!!
Проверено не единожды и не на одном авто !!!
 
Последнее редактирование:

Alexx28

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
131
Благодарности
29
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan II H/L и опции (220 л.с.)
ТНК - это теперь Роснефть.
А про Газпром Вам в уши нассали и моча была настолько калорийная, что аж прям в мозг въелась!!!
Сервисменам лишь бы чё брякнуть, не вдаваясь в детали :D
Прекрасно дружит газпромоский бензин с кастроловским маслом !!!
Проверено не единожды и не на одном авто !!!
Однако и вам в уши нассали, что Газпром - это наше все и чудесный бензин!:)
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Однако и вам в уши нассали, что Газпром - это наше все и чудесный бензин!:)
А вот тут вы промахнулись:D
Есть хорошие связи на заводе и всегда имею на руках свежую инфу о качестве топлива :p
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Barmi, это мне сказали не у офицального диллера, а люди которые по опыту вывели этузакономерность, ну как грится за что купил за то продал
 

KOREfan

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
122
Благодарности
21
Адрес
г.Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI, авт.
Ну вот и всё.Вердикт-замена двух форсунок,всех свечей и масла,и проблема решена.

Мне тоже самое сделали. Только еще чистку впускных клапанов и цилиндров. Загажены были капитально.Хотя заливал экто 95 и менял масло мотюл 5-40 каждые 7500 км.
 

Jon Snow

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
52
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI, Track & Field
Бензин и масло здесь не причём. На видел - характерный стук цепи, неисправность нужно искать там. Сегодня с утра завёл на холодную и услышал тоже самое, чуть чуть дал газу и высветелась EPC, а за ней пиктограмка "неисправность генератора" и машина заглохла. Затем завёл заново , постоял 5 минут погрелся и затем нормально поехал. Записался на диагностику, мастер приёмщик сказал что возможно проблема натяжителя цепи, такие проблемы у ВАГ в последнее время становятся классическими
 

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04
Бензин и масло здесь не причём. На видел - характерный стук цепи, неисправность нужно искать там. Сегодня с утра завёл на холодную и услышал тоже самое, чуть чуть дал газу и высветелась EPC, а за ней пиктограмка "неисправность генератора" и машина заглохла. Затем завёл заново , постоял 5 минут погрелся и затем нормально поехал. Записался на диагностику, мастер приёмщик сказал что возможно проблема натяжителя цепи, такие проблемы у ВАГ в последнее время становятся классическими
Тут уже многи знают как проверить насколько растянута цепь ч/з vag-com, посмотрев угол отклонения, либо сняв резиновую пробку нижней крышки цепи ГРМ (посмотреть кол-во зубьев).
Натяжитель всегда в определенном положении, он не ездиет никуда. Как вы себе представляете проблему с натяжитем/цепью?
У меня натяжитель вышел на 2 деления, пробег 36 тыс. В эту зиму проблем с указанными симптомами не имею. Масло Mobil1, замена каждые 7.5 тыс, заправка - только газпром.
Год назад на пробеге ~ 14 тыс, перед первым ТО были проблемы описываемые здесь: значек EPC и предупреждение о низком давлении масла. В в этой теме я как раз отписывался. Масло было заводское, только пробег больше, заправка и бензин те же.
Для себя сделал вывод что проблема в масле.
 
Последнее редактирование:

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
BAR$IK, данная тема предназначена для обсуждения иной проблемы, нежели о чем ты пишешь в своем сообшении, для решения обозначенной в сообщении проблемы, необходимо обратится в соотетствующий раздел форума, в случае отсутствия аналогичной темы, можно создать новыую тему и обозначит проблему там
 

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04
BAR$IK, данная тема предназначена для обсуждения иной проблемы, нежели о чем ты пишешь в своем сообшении, для решения обозначенной в сообщении проблемы, необходимо обратится в соотетствующий раздел форума, в случае отсутствия аналогичной темы, можно создать новыую тему и обозначит проблему там
Я ответил автору сообщения (Jon Snow) на его версию о проблеме в натяжителе и цепи ГРМ. У меня с натяжителем/цепью все в порядке, но проблема на холодном двигателе имела место быть год назад, а сейчас ее нет, при этом все исходные данные теже, кроме масла и интервала замены.
Вы до конца сообщение дочитали?
 

Jon Snow

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
52
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI, Track & Field
Друзья, простите за небольшой оффтоп, но я вынужден форсировать события.

Итак, в эту субботу я сдам машину на диагностику, машина у меня на гарантии, но если в случае диагностики выясниться, что поломка по моей вине, то я должен буду оплатить и диагностику и ремонт. Как мы знаем наши дилеры будут стараться максимально снять с себя гарантийные обязательства. Не нужнобыть оракулом, чтобы заглянуть в будущее. Мне скажут: проблема в натяжители цепи, его выход из строя вызван загустевшим маслом. Масло густеет при использовании некачественного топлива и тд и тп

Подскажите что в этом случае нужно делать дальше и на что надавливать. Оповещён, значит вооружён
 

rokets

Гуру
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
3,193
Благодарности
5,604
Адрес
Север Санкт-Петербурга
Автомобиль
Карок
Добрый вечер.Вчера загорелся чек и периодически мигал EPC,EPC перестал мигать,а чек горит постоянно. Всегда заправлялся на Газпромнефти и масло лил Кастрол 5w-40,полная синтетика. Машина 2008года,год у меня.Ничего раньше такого не было. Куда ехать,что делать?:confused:
 

KOREfan

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
122
Благодарности
21
Адрес
г.Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI, авт.
У меня тоже самое было. Колбасит на холодную горит ЕРС и чек. Дилер поменял форсунку на четвертом цилиндре.Почистили впускные клапана. Хотя заливаю мотюл 5-40 каждые 7500 км. Бенз только лукойловский экто 95. Катушки и свечи поменял. И это все при пробеге 30000 км.
 
Последнее редактирование:

KOREfan

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
122
Благодарности
21
Адрес
г.Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI, авт.
фото от дилера
 

Вложения

  • DSC05568.jpg
    DSC05568.jpg
    91 KB · Просмотры: 73

KOREfan

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
122
Благодарности
21
Адрес
г.Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI, авт.
Три дня, с утра заводиться нормально. При наборе скорости EPC не мигает. Заправляюсь в центре. АЗС на МКАДе обЪезжаю стороной
 

rokets

Гуру
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
3,193
Благодарности
5,604
Адрес
Север Санкт-Петербурга
Автомобиль
Карок
Три дня, с утра заводиться нормально. При наборе скорости EPC не мигает. Заправляюсь в центре. АЗС на МКАДе обЪезжаю стороной
Я понял,при наборе скорости EPC не мигает,а когда заводишь - горит?
 

KOREfan

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
122
Благодарности
21
Адрес
г.Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI, авт.
Я понял,при наборе скорости EPC не мигает,а когда заводишь - горит?

После чистки впускных, проблем не было.Форсунку поменяли по гарантии , а чистка платная.
 

Jon Snow

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
52
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI, Track & Field
Итак Поехал сдавать дилеру. Сначала как и ожидалось началось все со сказки: у вас масло загустело из за некачественного бензина. Устроил скандал. Только после этого машину повезли на стенд и сделали диагностику. Предварительно диагностика выявила неисправность ролик натяжителя. Поломка носит характер эпидемии.

Насчёт масла я у себя на работу собрал целую бригаду водил и механников, погшли смотреть масло, взяли бумажку лакмусовую. Уровень масла норма, цвет тёмный, но не настолько чтобы ужасаться. Темным масло становтиться уже после 2х тыс пробега. Поэтому с маслом оффы сразу пошли лесом и Вам советую сразу осаживать пыл дилеров. Стандартная сказка про некачественный бензин уже задолбала.

Самое примечательное что пока я сдавал свою машину рядом сидело ещё 2 клиента, оба на пассате с точно такой же проблемой, у одного пробег 30 тыс, у другого 23 тысячи, движки 1.8 TSI
 

Jon Snow

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
52
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI, Track & Field
Был свидетелем ужасной истории пока сидел у оффов. Молодой человек купил с рук Пассат с побегом 130 тыс. История такая же, стукнули морозы - раздался рокот из под капота. Гарантии давно нет, поехал в сервис к Ашотику. Там его обрадовали: стучит цепь, весь механизм под замену, насчитали 80 тыс рублей. Что делать, пришлось менять. Заменил, через неделю начало опять стучать и парень поехал к дилерам. Оказалось угадал, попал именно к тем, у кого эту машину покупали изначально (совпадение) и в компьютере вся история. Начали смотреть - цепь не менялась, просто слили масло. Затащили на стенд, запустили диагностику - стучит ролик натяжителя. Теперь думает что делать с ашотиком, ведь нет ни чека , нет ничего)
 
Сверху Снизу