titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,323
- Благодарности
- 6,720
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LAS, я этого мутанта 6 месяцев ждала... как же мне не плакать? И кому же еще жаловаться, как не форумчанам.
Дилеру сообщила, зовет на сервис, обещает все исправить.
И еще, на сегодняшний день с такой проблемой уже 21 человек. Машины 2012 года производства. Это уже не случайность.
Ничего подобного. Машин у нас много было и советских (еще успели) и буржуйских разных.
Но чтоб косяк на достаточно дорогой машине вылезал в первые недели эксплуатации, это уж слишком.
И, между прочим, если бы не относились спокойно к таким вещам, а как американцы, например, сразу в суд и разбираться, то меньше бы нам всякого некачественного барахла в страну поставляли и свои производители по-другому бы к своей продукции относились. Да ладно, лирика это. Звиняйте, что наехала на чудо немецкого автопрома...
Не надо истерик и не надо наездов на РОССИЙСКУЮ сборку))). Это всего лишь бракованная партия помп, допустим, в этом случае. Не более того .
дилеры разберутся, поменяют на помпы из другой партии, а завод изготовитель этой комплектующей, который допустил массовый брак, поставят раком. Вот и вся проблема)))
У меня на работе в контроллерах доступа были впаяны бракованные микросхемы. 5 контроллеров вылетело, поменяли по гарантии на такие же, только из другой партии и всё работает уже 2 года. И что, из за этого кричать, что компания Логитеч полное овно?
Я вас понимаю, но так расстраиваться тоже нельзя. Любой механизм, даже идеальный, имеет право ломаться. Тем более, что (возвращаясь к теме топика) конкретные помпы делаются может быть в Турции или Венгрии или где то ещё и к Российской сборке они имеют такое же отношение как и к Германской. Эти же помпы поставляются и в Германию, значит и у них такие косяки возможны. Ну давайте завалим криками теперь весь концерн VAG и дружно пересядем на идеальные Витары)))