зачем тебе это.зафиксировать выбранную передачу?
У моей машинки с точностью наоборот, все время норовит норовит повышенную включить, и еще лепестки или псевдоручной режим ручкой автомата разве есть разница?иногда вроде скорость позволяет ехать на 6-ой, а автомат тупит и едет на 5-ой
Ручкой автомата тоже можно, конечноУ моей машинки с точностью наоборот, все время норовит норовит повышенную включить, и еще лепестки или псевдоручной режим ручкой автомата разве есть разница?
Все верно.Ручкой автомата тоже можно, конечно
Просто подрулевым удобнее было бы *ИМХО*
Но и то и другое не зафиксирует скость. При наступлении порога передача все равно повысится/понизится.
Может и повыситься. Когда обороты двигателя приблизятся к максимальным. Причем неважно, от крутого спуска или от нажатия на газ.Может только понизиться. Иначе не будет тормозить мотором в горных условиях.
Все-таки интересно с какой целью и как надолго. Я не вижу ничего криминального в том что по достижении мах/мин оборотов передачи переключаются даже в ручном режиме. Это такая защита от дурака, если поигравшись Вы забудете ручку КПП в положении "Типтроник". Вроде бы это отключается в режиме оффроад, но я не проверял.можно ли зафиксировать выбранную передачу? Чтобы автомат не перекидывал передачу на пониженную\повышенную?