Рулевое управление с переменным передаточным отношением

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
iRedisko, прочитайте, что обвели и перескажите своими словами. :D
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
iRedisko, прочитайте, что обвели и перескажите своими словами. :D
Пересказываю: чем больше крутишь руль, тем на больший угол повернутся колеса с тем же поворотом рулевого колеса, изменение в геометрической прогрессии. Причина: рулевая рейка имеет изменчивую форму зубьев.

Возражения? Или вы утверждаете, что VW продает софтверную регулировку за 9.5 косарей, которая есть в любой другой машине с ЭУР и так "из коробки", а в инструкции пишет, что это что-то особенное? Теория мирового заговора?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Пересказываю: чем больше крутишь руль, тем на больший угол повернутся колеса с тем же поворотом рулевого колеса, изменение в геометрической прогрессии. Причина: рулевая рейка имеет изменчивую форму зубьев.

Возражения? Или вы утверждаете, что VW продает софтверную регулировку за 9.5 косарей, которая есть в любой другой машине с ЭУР и так "из коробки", а в инструкции пишет, что это что-то особенное? Теория мирового заговора?

Теперь перескажите своими словами, то что поняли в моем ответе кому то другому, от которого так возбудились. :p
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Теперь перескажите своими словами, то что поняли в моем ответе кому то другому, от которого так возбудились. :p
Отсутствие предметного общения. Возбуждаться можно разве что от девочек, но не от общения на форуме.

Разновидности:
1. Программное (электронное) управление, о котором вы писали в вашем посте. Чем больше крутите руль - тем тяжелее становится его крутить.
2. Хардварное управление, о котором написано в документации. Опция за 9.5к. Чем больше крутите руль - тем больше угол, на который отклоняются колеса. Условно говоря (цифры "из головы"): если вы от нулевого положения отклонили руль на 5 градусов, колеса повернулись на 7 градусов. Если отклонили руль еще на 5 градусов - колеса суммарно повернулись уже на 20 градусов (7 + 13, например). Чем больше отклоняете руль - тем больше угол поворота колес. При этом физическое усилие на руле может оставаться абсолютно таким же, как и было. Потому что за физическое усилие отвечает пункт 1 (программа управления, софт). Рулевая рейка с зубчатой передачей изменяет угол поворота, а не усилие.

Не знаю, как более подробно описать эту процедуру.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
iRedisko, ну наконец то. :D
Ко мне какие претензии теперь?
 

tiguan220

Участник
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
109
Благодарности
12
Адрес
РФ
Автомобиль
TIGUAN2
брал из салона с этой опцией. перед покупкой проехать не было возможности. долго боялся как к ней привыкну. Пока оформлял автомобиль и радовался покупке забыл про нее, только приехав домой поймал себя на мысли, что не испытал неудобств от рулежки. Наоборот удобно на парковке один оборот руля до упора колес. в движении разницы нет.
 

Rponsh

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
30
Благодарности
13
Адрес
Рига
Автомобиль
Без машины
брал из салона с этой опцией. перед покупкой проехать не было возможности. долго боялся как к ней привыкну. Пока оформлял автомобиль и радовался покупке забыл про нее, только приехав домой поймал себя на мысли, что не испытал неудобств от рулежки. Наоборот удобно на парковке один оборот руля до упора колес. в движении разницы нет.

странно конечно, но у меня руль на скорости по трассе более тяжелый, чем на тех же 60 км\ч по городу.
 

tiguan220

Участник
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
109
Благодарности
12
Адрес
РФ
Автомобиль
TIGUAN2
странно конечно, но у меня руль на скорости по трассе более тяжелый, чем на тех же 60 км\ч по городу.

речь идет о переменном передаточном отношении.
а вы говорите о переменном усилии, это две разные функции.
 

Rponsh

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
30
Благодарности
13
Адрес
Рига
Автомобиль
Без машины
речь идет о переменном передаточном отношении.
а вы говорите о переменном усилии, это две разные функции.

я езжу на такой же машине (только другой сборки), сомневаюсь что в отношении рулевой рейки у меня используются другие технологии. п.с. описал свои ощущения. :)
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
я езжу на такой же машине (только другой сборки), сомневаюсь что в отношении рулевой рейки у меня используются другие технологии. п.с. описал свои ощущения. :)

Если на вашей "без машины" вращение руля в каждую сторону больше, чем полтора оборота, то у вас обычная рейка и вы не понимаете сути вопроса. :rolleyes:
 

tiguan220

Участник
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
109
Благодарности
12
Адрес
РФ
Автомобиль
TIGUAN2
я езжу на такой же машине (только другой сборки), сомневаюсь что в отношении рулевой рейки у меня используются другие технологии. п.с. описал свои ощущения. :)

технологии теже, комплектации разные могут быть.
Мне по итогам 2000км понравилось. на парковке и развороте руль крутить в 2 раза меньше. на малых скоростях если надо кого то объехать или круто повернуть достаточно полоборота.
кто сомневается в полезности функции - берите, особенно если ездите много по городу.
 

Rponsh

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
30
Благодарности
13
Адрес
Рига
Автомобиль
Без машины
Если на вашей "без машины" вращение руля в каждую сторону больше, чем полтора оборота, то у вас обычная рейка и вы не понимаете сути вопроса. :rolleyes:

моя "без машины" тоже не поворачивает больше чем полтора оборота и имеет так называемое "Прогрессивное управление".

Я написал чисто мое ощущение от управления на скорости свыше 90 км\ч и 60км\ч.

До этого была активная рейка на бмв 5 серии, поэтому я понимаю различия, но по ощущениям показалось, что управление очень близко именно к активной рейке. Чисто мои наблюдения, я не утверждаю, что это одно и то же.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
моя "без машины" тоже не поворачивает больше чем полтора оборота и имеет так называемое "Прогрессивное управление".

Я написал чисто мое ощущение от управления на скорости свыше 90 км\ч и 60км\ч.

До этого была активная рейка на бмв 5 серии, поэтому я понимаю различия, но по ощущениям показалось, что управление очень близко именно к активной рейке. Чисто мои наблюдения, я не утверждаю, что это одно и то же.

Поздравляю, но только это является отличием от стандартной рейки. :rolleyes:
Изменение тяжести на руле в зависимости от скорости имеется еще с далеких 2005, когда ЭУРы стали использоваться.
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Испытал сегодня на своём авто. Отлично, крутить нужно меньше, приятный бонус. ;)
 

lentjai

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
47
Благодарности
10
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan II HL 1.4 150 4motion
Испытал сегодня на своём авто. Отлично, крутить нужно меньше, приятный бонус. ;)

Тоже подтверждаю удобность этой рейки. По обороту из среднего до крайнего положения. Потихоньку привыкаю к таким ходам после корейца, бывает кручу и внезапно утыкаюсь)) советую всем
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Вот думаю над этой опцией, оно вручную настраивается или автоматом все делается?
Вообще стоит брать ее?Никогда такого не было все время руль всегда крутил туда-сюда, насколько надежная штука?
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
-CoVeX-, рейка, у которой зубья с переменной частотой нарезаны. Железные зубья. Что им сделается. Брать стоит однозначно.
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Да, это просто другое железо. И это классная опция.
 
Сверху Снизу