Рывки при езде на хорошо прогретом двигателе

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Здесь не просто ошибки надо читать.
На заведённом моторе в блоке ДВС зайди в группы измеряемых величин и забей 015 (1-й, 2-й, 3-й цилиндры) и 016(4-й цилиндр) группы. И смотри в каком цилиндре пропускает. Там будет не ноль а какое-то значение.
Чек загорается только при большом значении количества пропусков.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Спасибо!! Сегодня же попробую Я даже и не знал, что так можно!
Результат отпишу.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
vlas, спасибо за совет!
не знаю, что там смотрели целых два часа сервисники-официальщики, но пропуски по цилиндрам - есть! Очень равномерно по всем четырем!
То есть в момент, когда начинаются эти вздрагивания в группах 015-016 пропусков по 10 штук доходит.
Кроме того появилась ошибка по двигателю.
Лог прикладываю.
Может быть Вам несложно будет посмотреть, что именно является проблемой?
 

Вложения

  • Новый текстовый документ.txt
    2.4 KB · Просмотры: 118

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Nik_NN, Касаемо лога, то тут всё как божий день. Провалы в давлении турбы, либо неисправность датчика давления.
Провалы в турбине ......можно начать с осмотра перепускного клапана (есть тема), потом проверить ход поршня хотя бы вестгейта, потом осмотреть патрубки от турбины на предмет дырок-соскочивших зажимов и пр.
А после всего этого , если всё в порядке, я бы заменил датчик давления наддува.
По пропускам пока отдельная тема....ничего сформулировать в виде совета не могу....пока))), т.к причин может быть масса и все они комплексные, тянут одно за другое((
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да всё верно с турбинкой надо разбираться. Только вряд ли это влияет на работу двигателя на холостых. Хотя.... Учитывая, что пропуски во всех цилиндрах, я бы то же начал с поиска причин провалов давления.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Я пребываю пока что в шоке.....
Но вот нашел такую тему:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19760&highlight=2036847/3
Не мой ли это вариант?
(пины в колодке контактов к этому датчику)
У меня как раз машина выпуска 13 года.... Может всё же они виноваты?
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Попробую заехать с распечаткой ошибки и номером ТПИ в сервис ОД.
Начну с самого простого так сказать.
Турбину оставлю на второй этап...
(едет-то машина без провалов. на самых малых оборотах только дергается,
когда турбина не участвует в процессе)
----
что-то совсем не везет мне с vw. Пассат на 45тк цепь перекинул... Тигуан дергается на 25тк.....

Добавлено через 42 секунды
Большое спасибо за помощь!!!!!
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Друзья! А подскажите, пожалуйста, можно в ОД сервисе показывать подобные логи?
Не снимут с гарантии сразу?
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Сразу нет, только через 2 года :)
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Всем привет!
В выходные посетил сервис. Рассказал приемщику всё как оно есть. И про дергатню, и про подключение компьютера, и про предполагаемый TPI.
В итоге диагност подтвердил наличие ошибки и пропусков по цилиндрам.
И нашлось TPI 2036847/4 для избавления от проблемы.
(Дело в контактах разъема датчика давления впуска.)
Не нашлось только проводов в сервисе.
Сказали, что пригласят на ремонт через несколько дней.
Результат отпишу.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Всем доброго дня!
В выходные устранили дефект!!
Заменили контакты в разъеме - и дурацкое вздрагивание как рукой сняло!
TPI 2036847/4
Делов - 40 мин.

Спасибо всем, кто помог советами!
Особое Спасибо vlas-у! Теперь я умею шнурком глядеть пропуски зажигания в цилиндрах!!!
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Вот и само TPI 2036847/3 от 03.07.2014
 

Вложения

  • TPI 2036847_3.pdf
    228.5 KB · Просмотры: 204

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Voyager_elite

Участник
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
489
Благодарности
110
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 6AT 2012
Для какого двигателя характерна эта неисправность?
 
Сверху Снизу