РЖАВЧИНА НА ДВЕРЯХ И КРЫЛЬЯХ

Solo79

Участник
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
165
Благодарности
54
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Мне в трех нормальных сервисах сказали, что если на продажу, можно покрасить, а если для себя, то дверь менять либо вырезать кусок и наваривать, что по деньгам так же выйдет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а если для себя, то дверь менять либо вырезать кусок и наваривать, что по деньгам так же выйдет.
Вырезать и наваривать точно не будет устойчиво к коррозии ибо весь слой защиты металла 100% будет нарушен в местах нагрева и сварки, это аксиома, а кто такое советует просто неуч...
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,196
Благодарности
870
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Вырезать и наваривать точно не будет устойчиво к коррозии ибо весь слой защиты металла 100% будет нарушен в местах нагрева и сварки, это аксиома, а кто такое советует просто неуч...
+100500
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
434
Благодарности
48
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Таки одна дверь тысяч 20 выйдет и покрасить минимум 15 ..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Solo79

EduardIP

Новичок
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan
Здравствуйте. Подскажите плз, что можно сделать(можно идеи), если цель минимизация повреждения цинкового покрытия. Набралось порядочно "пауков" на дверях, надеюсь что это результат плохой адгезии. Понимаю что ЛКП будут пескоструить, соответственно снимут цинк(станет только хуже). Есть какой-то другой способ обработки вспученной краски-лака, перед перекрашиванием мест жизнедеятельности "пауков"? Спасибо.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,124
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Где вздулось пескоструить, зачищать. Если всю деталь от краски освобождать, то смывка краски.
 

59.RU

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Чайковский
Автомобиль
Тигуан CLJA
Здравствуйте. Подскажите плз, что можно сделать(можно идеи), если цель минимизация повреждения цинкового покрытия. Набралось порядочно "пауков" на дверях, надеюсь что это результат плохой адгезии. Понимаю что ЛКП будут пескоструить, соответственно снимут цинк(станет только хуже). Есть какой-то другой способ обработки вспученной краски-лака, перед перекрашиванием мест жизнедеятельности "пауков"? Спасибо.
Здравствуйте!
Моё мнение: цинковое покрытие имеет плохую адгезию к грунту, отсюда и знаменитые ВАГосколы, размером с кулак (утрирую).
Лучше убрать цинк, тем более, что он 100% уже неоднороден, покрыть деталь фосфатирующим (протравливающим) грунтом, поверх нанести грунт-наполнитель и покрасить.
Я себе сделал так (всю машину ободрал до металла) и покрасил. Прошло уже 2 года, полёт отличный и огромные сколы больше не появляются, пауки тоже отсутствуют.
 

EduardIP

Новичок
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan
Здравствуйте!
Моё мнение: цинковое покрытие имеет плохую адгезию к грунту, отсюда и знаменитые ВАГосколы, размером с кулак (утрирую).
Лучше убрать цинк, тем более, что он 100% уже неоднороден, покрыть деталь фосфатирующим (протравливающим) грунтом, поверх нанести грунт-наполнитель и покрасить.
Я себе сделал так (всю машину ободрал до металла) и покрасил. Прошло уже 2 года, полёт отличный и огромные сколы больше не появляются, пауки тоже отсутствуют.
День добрый. Зачистить всю машину до металла, как по мне так это подвиг. Я как то пока не готов, да и даже не представить сколько это может стоить. Проехался по сервисам, везде примерно все тоже самое за исключением использования грунтовки. Некоторые говорят что используют только акриловые грунты объясняя тем, что они для не очень молодых машин, а некоторые используют только кислотные. Как по мне, так кислотный(травящий) используется для антикорозийки и улучшения адгезии, а второй слой - акриловый или эпоксидный уже непосредственно перед покраской. Короче мастера ставят меня в тупик. Кто же прав и кого в итоге выбрать для покраски авто? Спасибо и надеюсь я правильно понимаю процедуру обеспечения длительной защиты корпуса авто.
 

59.RU

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Чайковский
Автомобиль
Тигуан CLJA
Как по мне, так кислотный(травящий) используется для антикорозийки и улучшения адгезии, а второй слой - акриловый или эпоксидный уже непосредственно перед покраской. Короче мастера ставят меня в тупик.
Эдуард, здравствуйте! Вы абсолютно правы!
Травящий грунт создает оксидную пленку и наносится очень тонким слоем. Красить по такому грунту нельзя, его нужно обязательно укрыть акриловым или эпоксидным грунтом. С другой стороны, применение эпоксидного грунта и без травящего грунта даст хорошую защиту металла, но такой грунт очень долго сохнет (сутки) и не всякий сервис будет им работать, они хотят деньги заработать и им важен поток. Эпоксидный грунт зато очень прочный.
Моё мнение: либо голосуйте рублём, либо работайте с проверенным мастером, которому доверяете на 100% (я выбираю второй вариант)
Вот неплохое видео:
Яндекс — поиск по видео
 
Сверху Снизу