Turboslim
Участник
По примеру других авторов решил завести отдельный бортовик, чтобы собирать информацию по эксплуатации машины в одном месте.
Впервые стал владельцем кроссовера. Раньше были седаны - Аккорд 2,4 2006, Мазда 6МПС 2006. Приходилось длительно ездить на Рено Логан, Ниссан Теана, Шкода Фабия 1,4. Собственно после Фабии и захотелось купить машину концерна Фольксваген - уж очень она мне понравилась отличным сочетанием цены и качества. Вобщем нужна была Фабия, только побольше и желательно полноприводная. По старой памяти об МПС рассматривал как вариант Мазду СХ-7, но тестовая поездка показала, что, несмотря на общий двигатель и похожую трансмиссию, СХ-7 и МПС не имеют ничего общего в ездовых ощущениях. Плюс с моей близкой к вертикали посадкой голова в Мазде практически упирается в потолок. Таким образом выбор пал на рестайловый Тигуан.
Подыскивать машину и дилера начал где-то в начале октября. Как все знают, свободную машину из ближайшей поставки найти непросто. Я обзвонил всех дилеров в Москве, Казани, Нижнем, Чебоксарах, Калуге, Владимире и даже в Брянске. Требования были следующие: мотор два литра, без кожи, с пакетами комфорт и техник, цвета: белый, темно-синий, черный, серебристый рефлекс. Единственное место, где нашел подходящую машину оказался Фольксваген Центр Север. Там предложили белый Спорт с обоими пакетами 42-ой недели производства. Таким образом, я ожидал поставки машины где-то 3 недели. Уже в понедельник 43-ей недели поступил звонок от менеджера с сообщением, что автомобиль прибывает во второй половине дня понедельника. Очень оперативно.
Машину получилось купить с корпоративной скидкой 9%. Причем о существовании скидок я узнал уже после оформления преддоговора. Но, благодаря менеджеру, оперативно переоформили заказ на моего друга, сотрудника нужной компании. В последствии забирал и оплачивал машину сам на основании выписанной другом генеральной доверенности, даже в ПТС стоит моя подпись. Таким образом автомобиль, стоимость которого в конфигураторе на тот момент составляла 1 295 160 рублей обошелся в 1 178 600 рублей. Сэкономлено без малого 116 тысяч. Огромное спасибо менеджеру, другу и ФВ Россия за это.
Среди дополнительных затрат оказались: покупка полиса каско и зимней резины.
Старховку покупал через друга-страхового агента, который не взял с меня ни рубля агентских. Страховая компания "Россия". Страховая сумма 1 300 000 рублей. Минимальный стаж и возраст допущенного к управлению водителя: менее 3 лет и 24 года. Страховая премия порядка 52 тысяч рублей. Очень недорого для таких параметров. Обращаться за возмещением пока не приходилось.ТТТ
Что касается зимней резины, то выбрал Gislaved NordFrost5 диаметром 17 дюймов, размерности 235/55 R17. Один баллон обошелся в 7600 рублей. Покупал через интернет. Итого 30400 рублей плюс монтаж.
Автомобиль у меня уже 2 месяца, пробег перевалил за 9000 км. Пробег небольшой, но замечаний накопилось уже порядочно. Об этом напишу в следующих постах.
Добавлено через 1 час 6 минут
О замечаниях. Во-первых вызывает некоторые вопросы качество сборки и комплектующих. Удивляют большие, а главное неравномерные зазоры между кузовными панелями. Особенно заметна разница на стыках капота и крыла слева и справа. Как говорится, невооруженным взглядом.
За два месяца я уже трижды обращался по гарантии. Первый раз - на пробеге около 4500 км загорелся чек. На диагностике приговорили некий клапан во впуске. Кстати здесь на форуме у людей этот клапан ломался на пробегах под 100 тысяч. Замена клапана не помогла - на следующий день опять загорелся чек. Было решено заменить целиком впускной коллектор. После замены коллектора проблема была решена.
С самого момента покупки при минусовой температуре начала застревать в открытом положении ручка водительской двери. На днях дверь перестала открываться совсем. Сегодня с утра сдал машину в сервис на замену кронштейна дверного замка и направляющих.
Не то чтобы крупные поломки, но в целом ситуация напрягает, т.к. я должен тратить свое личное время на поездки в сервис.
При вращении руля раздается скребущийся звук. Это у меня так или у всех?
И еще последнее время что-то стало тихонько завывать при движении накатом. Звук как-будто сзади.
Не нравится, что в дождливую погоду вся грязь с лобового стекает на водительское боковое стекло. Но на Фабии было один в один так же. Видимо фамильная черта.
Теперь о ездовых ощущениях. В целом динамика стандартной машины очень достойная, но мне не нравится непредсказуемость. Машина то прыгает на небольшое нажатие педали, то не едет. При резвом разгоне, длительные задержки при переключении передач. Считаю,что сочетание турбомотора и тормознутого автомата Айсин неудачное. Да и запас прочности у этой коробки небольшой.
Несмотря на слабый автомат, проблемы с динамикой я решил кардинально =) Об этом далее.
Впервые стал владельцем кроссовера. Раньше были седаны - Аккорд 2,4 2006, Мазда 6МПС 2006. Приходилось длительно ездить на Рено Логан, Ниссан Теана, Шкода Фабия 1,4. Собственно после Фабии и захотелось купить машину концерна Фольксваген - уж очень она мне понравилась отличным сочетанием цены и качества. Вобщем нужна была Фабия, только побольше и желательно полноприводная. По старой памяти об МПС рассматривал как вариант Мазду СХ-7, но тестовая поездка показала, что, несмотря на общий двигатель и похожую трансмиссию, СХ-7 и МПС не имеют ничего общего в ездовых ощущениях. Плюс с моей близкой к вертикали посадкой голова в Мазде практически упирается в потолок. Таким образом выбор пал на рестайловый Тигуан.
Подыскивать машину и дилера начал где-то в начале октября. Как все знают, свободную машину из ближайшей поставки найти непросто. Я обзвонил всех дилеров в Москве, Казани, Нижнем, Чебоксарах, Калуге, Владимире и даже в Брянске. Требования были следующие: мотор два литра, без кожи, с пакетами комфорт и техник, цвета: белый, темно-синий, черный, серебристый рефлекс. Единственное место, где нашел подходящую машину оказался Фольксваген Центр Север. Там предложили белый Спорт с обоими пакетами 42-ой недели производства. Таким образом, я ожидал поставки машины где-то 3 недели. Уже в понедельник 43-ей недели поступил звонок от менеджера с сообщением, что автомобиль прибывает во второй половине дня понедельника. Очень оперативно.
Машину получилось купить с корпоративной скидкой 9%. Причем о существовании скидок я узнал уже после оформления преддоговора. Но, благодаря менеджеру, оперативно переоформили заказ на моего друга, сотрудника нужной компании. В последствии забирал и оплачивал машину сам на основании выписанной другом генеральной доверенности, даже в ПТС стоит моя подпись. Таким образом автомобиль, стоимость которого в конфигураторе на тот момент составляла 1 295 160 рублей обошелся в 1 178 600 рублей. Сэкономлено без малого 116 тысяч. Огромное спасибо менеджеру, другу и ФВ Россия за это.
Среди дополнительных затрат оказались: покупка полиса каско и зимней резины.
Старховку покупал через друга-страхового агента, который не взял с меня ни рубля агентских. Страховая компания "Россия". Страховая сумма 1 300 000 рублей. Минимальный стаж и возраст допущенного к управлению водителя: менее 3 лет и 24 года. Страховая премия порядка 52 тысяч рублей. Очень недорого для таких параметров. Обращаться за возмещением пока не приходилось.ТТТ
Что касается зимней резины, то выбрал Gislaved NordFrost5 диаметром 17 дюймов, размерности 235/55 R17. Один баллон обошелся в 7600 рублей. Покупал через интернет. Итого 30400 рублей плюс монтаж.
Автомобиль у меня уже 2 месяца, пробег перевалил за 9000 км. Пробег небольшой, но замечаний накопилось уже порядочно. Об этом напишу в следующих постах.
Добавлено через 1 час 6 минут
О замечаниях. Во-первых вызывает некоторые вопросы качество сборки и комплектующих. Удивляют большие, а главное неравномерные зазоры между кузовными панелями. Особенно заметна разница на стыках капота и крыла слева и справа. Как говорится, невооруженным взглядом.
За два месяца я уже трижды обращался по гарантии. Первый раз - на пробеге около 4500 км загорелся чек. На диагностике приговорили некий клапан во впуске. Кстати здесь на форуме у людей этот клапан ломался на пробегах под 100 тысяч. Замена клапана не помогла - на следующий день опять загорелся чек. Было решено заменить целиком впускной коллектор. После замены коллектора проблема была решена.
С самого момента покупки при минусовой температуре начала застревать в открытом положении ручка водительской двери. На днях дверь перестала открываться совсем. Сегодня с утра сдал машину в сервис на замену кронштейна дверного замка и направляющих.
Не то чтобы крупные поломки, но в целом ситуация напрягает, т.к. я должен тратить свое личное время на поездки в сервис.
При вращении руля раздается скребущийся звук. Это у меня так или у всех?
И еще последнее время что-то стало тихонько завывать при движении накатом. Звук как-будто сзади.
Не нравится, что в дождливую погоду вся грязь с лобового стекает на водительское боковое стекло. Но на Фабии было один в один так же. Видимо фамильная черта.
Теперь о ездовых ощущениях. В целом динамика стандартной машины очень достойная, но мне не нравится непредсказуемость. Машина то прыгает на небольшое нажатие педали, то не едет. При резвом разгоне, длительные задержки при переключении передач. Считаю,что сочетание турбомотора и тормознутого автомата Айсин неудачное. Да и запас прочности у этой коробки небольшой.
Несмотря на слабый автомат, проблемы с динамикой я решил кардинально =) Об этом далее.
Последнее редактирование: