Сайлентблоки переднего рычага

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,858
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Это действительно так?
Бряхня!
Все прессуется и устанавливается на стандартный шестигранник переднего рычага.
Ну а если он и устанавливается с натягом, так это же хорошо. Жидкое мыло в помощь, если что)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Alex_T65, у второго Тига нет никакого шестигранника. Там рычаги другие, в отличие от Т1 и свой гимор в их выборе. ))
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,858
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, УПС, тем куча и все про сайлетблоки...
Ну то, что во втором Тигуане задний сайлентблок рычага повернут на 90 градусов я то знаю.. но не думаю, что на столько серьезным может быть расхождения в диаметрах под установочный болт..
В любом случае жидкое мыло или силиконовая смазка помогут.
 

Immortal_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 150 4motion
Всем привет.
Вот и меня настигла беда с задним сайлентблоком, пробег 52к. А ведь только в мае делал ТО у ОД - сказали надо бы поменять, но не срочно, еще год походит. Причем машина скрипит на кочках как жигуль, особенно в морозы, с момента покупки - и каждый год ОД ничего не слышал и не видел.

В итоге вчера по пути на дачу сайлентблок окончательно вывалился из обоймы (1.5 к пробега после ТО). Причем в Карелии, в 300 км от дома...

На фото актуальное состояние пациента. Я так понимаю, сейчас надо постараться ездить как можно меньше до ремонта. Теперь машина как ведро с болтами гремит, а мне тут без машины никак - дача на острове и как назло, любая поездка в магазин - это 7 км по грунтовке с ямами.

Большое спасибо участникам этой темы - понял, какие нужны детали! Заказал на озоне оригинал с буквой L, т.к тут больше вариантов нет. Все остальное какие-то дикие сроки и доставка ТК из СПб.

Планирую ехать в местный гаражный сервис. Вот это пугает. Особенно с учетом того, что развалился у меня как назло именно левый сайлент. Уже нашел пару инструкций-отчетов по замене, планирую дать на изучение местному мастеру. И вот вопрос: как в итоге доставать болт с минимальным риском для машины - опускать подрамник или домкратить коробку?
В первом случае нужно менять болты подрамника (их-то я как раз и не заказал) и после делать развал (а его тут похоже вообще нет в городе), либо как-то пометить положение подрамника, болты пока не менять, а доехать до Питера и там сделать развал? Или все же не трогать подрамник, а как во всех инструкциях самодельщиков ослаблять крепления и поднимать коробку? Этот вариант пугает меня куда больше....

П.С. Разочаровал меня Тиг в плане качества - подвел в самый неподходящий момент, хотя обслуживался только у ОД и все делал по их рекомендациям, бензином его еще 100-м кормлю всегда (( До этого владел гольфом 7 лет - ни одной поломки в дороге. А тут на 5-й год такая подстава. Про состояние ЛКП вообще молчу.
 

Вложения

  • IMG_20230914_155040.jpg
    IMG_20230914_155040.jpg
    71.3 KB · Просмотры: 100
Последнее редактирование:

RudyLion

Участник
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
225
Благодарности
87
Автомобиль
VW Tiguan II HL, 2019, 180 HP
И вот вопрос: как в итоге доставать болт с минимальным риском для машины - опускать подрамник или домкратить коробку?
Мне опускали подрамник, сделали на нем метки и обратно по ним поставили, сход-развал не ушел, проверял потом на стенде. Болты подрамника можно не менять если старые в приличном виде. Ну или поменяете когда в цивилизацию вернетесь. Мне старые оставили, проехал уже почти десятку - все в норме.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Метки на болту? Нафига? Нет там эксцентриков. Всё равно затягивать на стоящей на колёсах машине, развал будет в допуске.
 

Immortal_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 150 4motion
Метки на болту? Нафига? Нет там эксцентриков. Всё равно затягивать на стоящей на колёсах машине, развал будет в допуске.
Так метки-то на подрамнике, а не болтах.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Так метки-то на подрамнике, а не болтах.
Тем более зачем? Чтобы кувалдой потом по подрамнику херачить в надежде поймать пол миллиметра прежнего положения?) школьная геометрия 8 класса говорит о том, что 1 миллиметр сдвижки подрамника даст уход развала на 10 минут ( одна шестая градуса) а это погрешность измерения стенда.
 
Последнее редактирование:

Aleks6969

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
60
Благодарности
22
Адрес
Самара
Автомобиль
TDI 2 OffRoad
Подрамник лучше не трогать, может уйти сход-развал. Руль уйдёт в сторону от горизонта... потом все это восстанавливать... опять платить. Этим летом снимал рычаги для замены сайлентблоков своими руками. Без ямы и подъёмника... Двигатель дает поднимать его вперёд и вверх для выхода болта... Новые болты тянем моментом 70 с доворотом без фанатизма. Удачи!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,858
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Immortal_spb, Не Вы первый и не Вы последний! Однако для 5-ти лет довольно не плохой результат, хоть ждать от ВАГа чего то сверхъестественного не нужно. Возможно когда то это и был эталон надёжности, но сейчас этого эталона нет, от слова совсем. Хотя ВАГ, да и практически все авто уже, - одноразовые конструкторы.
Касательно подрамника, что у второго, что у первого, его лучше не трогать!
Болт можно снять спокойно подъемом двигателя.
Только не пойму, ведь мы в теме второго Тигуана, а там сайлентблоки и их болты повернуты на 90 градусов, т.е. головка болта смотрит вниз и ей ничего не мешает. Это видно даже на Вашем фото.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Большое спасибо участникам этой темы - понял, какие нужны детали! Заказал на озоне оригинал с буквой L, т.к тут больше вариантов нет.
Я бы цельные поставил (8S0407183B) и надолго об них забыл бы.
Вот и меня настигла беда с задним сайлентблоком, пробег 52к.
На Кодьяк форуме жалобы вообще от 35 тыс пробега. У вас просто эталон его службы. ))
 

Aleks6969

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
60
Благодарности
22
Адрес
Самара
Автомобиль
TDI 2 OffRoad
Я бы цельные поставил (8S0407183B) и надолго об них забыл бы.

На Кодьяк форуме жалобы вообще от 35 тыс пробега. У вас просто эталон его службы. ))
У меня 125 т. прошли, только начали вылазить. Менял ступичные(приехали), заодно и сайленты махнул
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Immortal_spb, мы в теме второго Тигуана, а там сайлентблоки и их болты повернуты на 90 градусов, т.е. головка болта смотрит вниз и ей ничего не мешает. Это видно даже на Вашем фото.
Не правда. Чтобы снять рычаг, нужно также болт переднего с/б открутить, а он горизонтальный и на левом рычаге упирается в коробку.
 

Вложения

  • IMG_20230520_105204.jpg
    IMG_20230520_105204.jpg
    67.6 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,858
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Kriptonoviy, не надо так критично!
Правда или не правда, но рычаги на первом и втором Тигуанах отличаются. Единственно, - это только передний сайлентблок с горизонтальным болтом с левой стороны, который как раз и упирается в КПП.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Kriptonoviy, не надо так критично!
Критикую, потому что пост был неверный, сбивающий с толку. Рычаги разные, но только задний с/б вертикальный, передний горизонтальный, на предыдущей страничке даже есть фото ( моего рычага), это к чему всё... когда у рук не бывало - писать не желательно, а уж если "в лужу сел" - обижаться на критику по делу глупо.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zdeshni

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,858
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Kriptonoviy, Вы о чем, любезный? О какой луже? О какой такой обиде Вы говорите? Я совершенно спокоен, но дав свой комментарий, даже если и с частью не критичной ошибки, которая совершенно не на что не влияет! Основа моего ответа, - не трогать подрамник, поднимая только силовой агрегат! И не вижу даже минимума проблематики от которой у любого ремонтника может получиться что либо не так. И путь даже болт горизонтально или вертикально, - это будет видно сразу человеку, если руки растут из правильного места...
 

Immortal_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 150 4motion
В общем поменял в итоге левый задний СБ в местном Карельском сервисе.
Машину такую там видели в первый раз, но парень работник попался адекватный, без понтов, меня не гоняли - все время был рядом, делали практически вместе, по этой инструкции - Замена левой шаровой 2999802 и замена сайлентблоков передних рычагов 5q0407183l
Только там, где у автора "выкрутить 4 болта сверху" мы выкрутили все 7, полностью сняли подушку, т.к. при подъеме коробки коса проводов передавливалась этой частью, где 3 болта (если фотку в статье посмотреть, будет понятно). Подрамник не трогали. Надеюсь, что в коробке ничего не сломали, т.к поднимать ее надо см на 4, чтобы извлечь болт. По деньгам работа 2250 руб., по вреени часа 4 ушло.

Из негатива:
0) Болты не поменял, только гайку - мой заказ с болтами на озоне все переносили, а в итоге вообще отменили :(
1) У них в сервисе не нашлось динамометрического ключа, затятивал он все на глаз... Не знаю, насколько это критично. Ключ кому-то дали попользовать и человек его "заиграл".
2) Проблема с которой приехал не ушла - слева все также грохочет.

Теперь думаю менять еще и шаровую, надеюсь, это поможет. Мне кажется, что при езде я слышу ее постукивания. Но не знаю, может ли она давать что-то вроде хруста - такие прям "хрясь" металлические при проезде больших неровностей. Потому что если это не она, то вообще хз, что там сломалось. Также, буду менять и правый сайлентблок - ему тоже хана, как выяснилось. Но шумит пока только слева.
Вот думаю опять обратиться в этот сервис, т.к. парень уже проверенный, но смущает этот отсутствующий дин.ключ.

На фото состояние сб после извлечения.
Заказал шаровую и сайлентблок, ожидает вторая серия ремонта.
 

Вложения

  • сб.jpg
    сб.jpg
    67.8 KB · Просмотры: 57
Сверху Снизу