Сайлентблоки передних рычагов

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
86
Благодарности
30
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
За информацию спасибо, будем размышлять. smile-emo Кстати, а почему этого нет на других Тигуанах? У меня несколько знакомых, у которых такие же машины с точно такими же подрамниками и такими же болтами, они понятия не имеют об этой проблеме...
На прошлой машине Октавия А5 такой проблемы тоже не было. Но там и подрамник никто не трогал. Думаю эта проблема проявляется у кого-то раньше у кого-то позже.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
730
Благодарности
51
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Но там и подрамник никто не трогал
Я не трогал подрамник (если не считать два болта, которыми крепится опорный кронштейн с задним сайлентблоком рычага) и всё затянуто от души. Специально связался сегодня с одним из своих знакомых, у него пробег больше моего, в подвеске вообще ничего не менял (у меня из заводского остались только пружины), у него ничего не стучит, не брякает и не щёлкает...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В свое время когда тоже думал что "гуляет подрамник", а это было тыс на 30-40 еще, поставил задние сайленты полнотелые и с тех пор больше никаких кивков при торможении и посторонних звуков (текущий пробег 145 тыс). А родные 4х дырочные сайленты к пробегу в 30-40тыс уже мягко говоря не держали...
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
730
Благодарности
51
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
поставил задние сайленты полнотелые
У меня такие уже давно, от Ауди ТТ, год назад менял опорные подшипники, заодно решил заменить и передние сайлентблоки рычагов (опорники менял со снятием стоек в сборе с поворотными кулаками, мне так проще) и ещё раз задние (раз уж рычаги сняты), сайлентблоки с рычагов стаскивал съёмником, а "родные" в своё время просто рукой снялись...
 
Последнее редактирование:

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
Всем привет!) Есть одна тема, которую не знаю где обсудить. Спрошу здесь. Есть идея поменять подвеску на алюминиевую. Начать с переда хотелось бы, конечно. Вроде как рычаги и кулаки от пассата, и вперёд? Смысл идеи - косвенно облегчить неподрессоренную массу :) Поиск ничего не дал, где-то на драйве есть примеры замены на джетте, автор кайфанул от замены, но и выложил больше 100к. У меня нет желания столько тратить, на разборках кулак+рычаг стоят пару тысяч (если целые и ломаться там нечему, верно?), работы тоже не особо дорогие. Понятно, что на "нормальных моторах" никто гнаться не будет за такой темой, вряд ли и в голову придет, но в случае САХА тема что-то заинтересовала.
ПыСы. Сайленты пришлось год или два назад менять, заводской один порвался. И... поставил с двумя отверстиями. Не проходил сайлент долго, опять менять, теперь уже думаю на сплошные менять, без отверстий. Заодно готов словить новые ощущения от рулежки (как народ пишет), хотя руль прошит от Ауди года полтора как.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
730
Благодарности
51
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Не нашёл в теме, подскажите пожалуйста, гильзы на пальцы передних рычагов просто так натягиваются (набиваются) или лучше погреть? Смотрел в ютубе, там просто на масло кто-то набивал, как-то не очень красиво получается...
Не проходил сайлент долго, опять менять, теперь уже думаю на сплошные менять, без отверстий
А я в продолжение поиска непонятного бряканья завтра наоборот сплошные буду менять на двухдырочные. На сплошных проездил тысяч 70, поначалу очень понравилось, особенно управляемость, хотя и несколько жестковато, вибрации некоторые присутствуют. И вроде тогда где-то читал что сплошные добавляют нагрузку на рулевую рейку и со временем могут быть проблемы, боюсь что это так и есть. В теме про рулевую рейку как раз пишут и про бряканье и про шум от рейки при поворотах руля. У меня тоже есть какой-то шум при вращении руля на месте и руль как-то туговат (хотя залита самая лёгкая параметрия), думал что это опорники, менял их раза четыре (последний раз несколько дней назад). Что касается алюминиевой подвески то вроде как на первых Тигуанах она и была такой, во всяком случае передняя.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: TIGman

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
86
Благодарности
30
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
Не нашёл в теме, подскажите пожалуйста, гильзы на пальцы передних рычагов просто так натягиваются (набиваются) или лучше погреть? Смотрел в ютубе, там просто на масло кто-то набивал, как-то не очень красиво получается...

А я в продолжение поиска непонятного бряканья завтра наоборот сплошные буду менять на двухдырочные. На сплошных проездил тысяч 70, поначалу очень понравилось, особенно управляемость, хотя и несколько жестковато, вибрации некоторые присутствуют. И вроде тогда где-то читал что сплошные добавляют нагрузку на рулевую рейку и со временем могут быть проблемы, боюсь что это так и есть. В теме про рулевую рейку как раз пишут и про бряканье и про шум от рейки при поворотах руля. У меня тоже есть какой-то шум при вращении руля на месте и руль как-то туговат (хотя залита самая лёгкая параметрия), думал что это опорники, менял их раза четыре (последний раз несколько дней назад). Что касается алюминиевой подвески то вроде как на первых Тигуанах она и была такой, во всяком случае передняя.
Хотелось бы узнать по износу за 70 тыс сплошных сайлентов. Есть ли визуальные повреждения?
 

Starter

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2023
Сообщения
31
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan
У меня задние сайлентблоки передних рычагов от ауди тт, простояли больше 10 лет, ставил не я.
И вот сегодня их приговорили, я решил поставить такие же, но с выбором никак не определюсь.
Думал поменять сами сайленты, но их в оригинале нет, только с кронштейнами, 15000р и ждать долго.
Многие хвалят febi, а кто то лемфердер.
Какой фирмы поставить из последних лет, что лучше в эксплуатации?
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
730
Благодарности
51
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Хотелось бы узнать по износу за 70 тыс сплошных сайлентов. Есть ли визуальные повреждения
Я не все 70 тыс. проехал на одних сайлент-блоках, тыс. 50 на одних, сейчас стоят ещё одни такие же, оба раза Febi в сборе с кронштейнами. Поменял просто потому что менял стойки, опоры, передние сайленты, заодно заменил и задние. Сегодня перепрессовывал первые на духдырочные Lemforder, никаких видимых повреждений нет, помню, с рычага при замене стягивал съёмником. Вторые сниму завтра, тогда и посмотрю, но ведь что-то брякает...
 

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
86
Благодарности
30
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
Я не все 70 тыс. проехал на одних сайлент-блоках, тыс. 50 на одних, сейчас стоят ещё одни такие же, оба раза Febi в сборе с кронштейнами. Поменял просто потому что менял стойки, опоры, передние сайленты, заодно заменил и задние. Сегодня перепрессовывал первые на духдырочные Lemforder, никаких видимых повреждений нет, помню, с рычага при замене стягивал съёмником. Вторые сниму завтра, тогда и посмотрю, но ведь что-то брякает...
Наткнулся на просторах на такой пост Ваговода. У него тоже Тигуан и также что-то брякало

Начал читать форумы, разговаривать с ваговодами, и выяснил для себя следующие "источники" посторонних стуков, начну с незначительных:
1. козырек наружнего фильтра (находится под правым дворником) - бряканье справа на мелких кочках, незначительное но назойливое
2. Расширительный бачек системы охлаждения - справа на мелких кочках, глухие звуки с правой стороны
3. Забита грязь (куски грязи) под пластиковым кожухом днища
4. Не закреплен аккумулятор
5. Защита двигателя - скопилась грязь, согнута защита
Поехали дальше)))
6. Не затянута гайка штока стойки (в опорном подшипнике)
7. Не протянута опора стойки
8. Не протянуто крепление стойки в ступице - щелчки
9. Сайлентблоки ( задние переднего рычага, те которые с 4 отверстиями - болезнь тиги), глухие стуки - лечится заменой на сайленты с 2 отверстиями или монолитные
10. Гуляет подрамник - щелчки при разгонах, торможениях, поворотах. В этом случае прокладывают под подрамник алюминиевые шайбы(толщина 1мм) и меняют болты на усиленные (они чуть длиннее и с юбкой). Либо точат втулки и вставляют под подрамник.
11. Тяги стабилизатора - как бы ОД не уси......ся, что тяги ходят более 100 тысяч, по факту их ресурс минимум 70 тысяч
12. Втулки стабилизатора - ресурс минимум 90 тысяч. Вот тут интересно, ОД говорит что втулки отдельно не меняются а делается замена стабилизатора в сборе с втулками и опорами ( цена вопроса более 15000 рублей ). Но есть и бюджетный вариант - покупаем втулки за 400-800 руб., развальцовываем гайки на опорах, вставляем втулки, берем более длинный болт крепления опоры и вставляем его сверху а снизу накручиваем гайку, прожимаем втулку на месте к подрамнику.
13. Опора двигателя (справа) и опора КПП (слева) - определить на стенде что посторонние звуки идут именно с опор проблематично - правую можно посмотреть на наличие трещин, либо на стенде (на заглушенном двигателе) во время имитации мелких кочек можно услышать бряканье. Что касается левой опоры - скажу опираясь на свой опыт, менял по личной инициативе на пробеге 85 тысяч, ни на стенде ни в ручную определить не могли, сняв опору обнаружили сорванную резьбу в корпусе КПП ( один болт болтался, возможная причина стуков слева), и наличие люфта в опоре.
14. Так же хочу заметить, что сильно гуляет радиатор охлаждения двигателя, и так же является источником посторонних звуков - можно проверить пошатав его в разные стороны
15. Шрусы - вычитал на форуме, что мне показалось фигней, но все равно решил посмотреть. Снял пыльник и со шруса сразу ВЫТЕКЛА вся смазка ( была текучей как отработка)
16. Опорные подшипники (болезнь) - шуршание, щелчки при повороте руля в районе стойки. После 3 х замен на СТО этого гребанного подшипника, решил сам разобрать и посмотреть что это за зверь такой. Разобрав обнаружил кучу песка в подшипнике (проездил всего сезон) и малое наличие смазки. Причина наличия песка - дибильный пыльник который не защищает от грязи. Купил подшипник с пыльником который более-менее закрыт, набил смазки, не беспокоит уже третий год.


16. Эту запись сделал отдельно т.к. источник стуков еще не вычислил (просто из-за отсутствия времени) - стуки не постоянны, на мелких кочках на небольших скоростях (хочет стучит, хочет не стучит) заметил что в холодную погоду стучит меньше (мистика). перебрал всю подвеску, один ....уй стучит. ПОДОЗРЕНИЯ НА РУЛЕВУЮ РЕЙКУ - тут может быть два характера стуков: по небольшим кочкам( Очень похоже на стуки тяг стабилизатора) (переломы асфальта, стыки плит, жд переезды, лежачие полицейские), ну и при повороте руля на месте. Хочу скатать на СТО подтянуть сухарь и прижимные гайки - посмотрим что выйдет.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
730
Благодарности
51
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
riffa, Спасибо! Практически один в один как у меня и тоже из этого списка практически всё проверено, просмотрено, заменено (и неоднократно), включая полную переборку и задней подвески. По серьёзному не занимался действительно только рейкой, но про неё я даже и не думал (наконечники нормальные, пыльники не порваны, ошибок по ЭУР нет, чего ещё там смотреть), теперь придётся смотреть, симптомчики очень нехорошие, а новая рейка сейчас стОит под 400 тыс. р. 😡
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Хотелось бы узнать по износу за 70 тыс сплошных сайлентов. Есть ли визуальные повреждения?
У меня конечно не 70 тыс на сплошных, а где-то 110 уже, но визуально скажу ничего нет, ни трещин ни повреждений )
P.S. К рулевой рейке на 146 тыс общего пробега тоже никаких нареканий это к слову о сплошных. Правда у меня 16 диаметр, возможно на 18тых результат будет другой...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: riffa

SergCt

Новичок
Регистрация
17 Дек 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 1 restail
По опыту эксплуатации авто с такой подвеской (туран, тигуан, гольф), для себя остановился на классических сайлентблоках с четырьмя дырками. Да, они мягкие, валкие, но так и задумано, скручиваться должна резина внутри. Работать должна резина! В других сплошных или с двумя дырками, лично у меня, разбивает посадочное отверстие шестигранника рычага. Термоусадка помогает, но не надолго. Резина не работает на скручивание, особенно зимой. В общем, остановился на классике.
 

Kapacuk

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
47
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
Если вам нечем заняться, но вы горите желанием провести вечер с красивой и сексуальной девушкой легкого поведения, тогда вы обратились по адресу. Проститутки и индивидуалки Новый Уренгой indinu.xyzПроститутки Новый Уренгой знают себе цену и обслужат вас по высшему уровню. Вам достаточно одного раза оказаться в их объятиях, чтобы осознать, как с ними классно и невероятно. Индивидуалки Нового Уренгоя трудятся круглые сутки и их можно найти у нас в любое удобное время. Начните общение в онлайн, затем переходите на телефонный звонок. Предварительно изучите информацию о девушке. Надо отметить, что шлюхи Новый Уренгой оставляют реальные данные. Вы будете на седьмом небе от счастья, когда встретитесь с этими девочками.

Шалавы круглосуточно Новый Уренгой

<a href="Проститутки и индивидуалки Новый Уренгой indinu.xyz">
Проститутки круглосуточно Новый Уренгой</a>

Проститутки и индивидуалки Новый Уренгой indinu.xyz
Они помогут сайлентблоки запрессовать?
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
730
Благодарности
51
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
В других сплошных или с двумя дырками, лично у меня, разбивает посадочное отверстие шестигранника рычага
Вчера-сегодня заменил передние и задние сайлент-блоки рычагов (совершенно зря, они были в рабочем состоянии, хотя и несколько дубоваты), задние сплошные опять с трудом стянул съёмником, видимых следов износа на шестиграннике нет. Новые двухдырочные с достаточным усилием напихнул на жидкое мыло руками. Ни термоусадку, ни гильзы применять не стал (хотя всё это было подготовлено), думаю на гильзу сайлент-блок скорее всего не налез бы. Демонтировал Febi, установил Lemforder. Искомое бряканье никуда не делось, видимо оно сидит где-то в другом месте... old-emo
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу