На подъемнике машину подняли колеса вывернули мастер подлез с монтажкой оттянул там что-то (подлез короче к втулке) и видно стало разбитую правую резинку, сам видел как стаб в ней болтается, стойки стаба мне тоже приговорили, пошатал их мастер вручную сказал что надо менять,ходы мол большие или что-то вроде того,но они ж не дорогие,уже купил,правда не оригинал,среднее что-то по цене фирму не помню.задние сайленты переднего рычага тоже подразбиты-был на 2ух сервисах-в первом малой с умеым видом тупил в днище,позвал постарше,но тоже не спец похоже-увидел бахромку резинки по периметру на основании этого вынес вердикт-под замену,на другом сто парень взял монтажку один край упер в 6ти гранный штырь на котором сайлент одет,другой во что-то там упер(рычаг сделал) и давай шатать и стало видно как сайлент блок люфтит на 6стиграннике,он и заднюю подвеску посмотрел,в отличие от тех шарлотанов,задний сайлент попер. рычага тоже кирдык,я сделал вывод что диагносты бывают разные...
Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk