А вообще после замены сайлентов не требуется развал. Как они тебе меняли?
Меняли со снятием рычага: выпрессовывали передние и заменили их на новые оригинальные, на задних на шестигранник надели термоусадку и обратно старый сайлент надели, он ещё был вполне живым, не провернулся.
Дело в том, что я приехал на сход/развал, а он в норме практически, мастер даже уговаривал не делать его, т.к. не было особой необходимости. Но машину при движении по ровной дороге, если руль поставить прямо, вело заметно влево. Прямо она ехала тогда, когда руль "смотрел" немного вправо (на 13.00 примерно). Раньше такого не было точно. Только приехал из Чехии: 8000 км, 3 водителя. Кто-нибудь да заметил бы. Мистика!
Короче, сделали мне развал, убрали кривой руль и машина стала ехать прямо, вроде бы.
Сейчас уже ни в чём не могу быть уверенным.