Rocket
Участник
- Регистрация
- 12 Май 2010
- Сообщения
- 250
- Благодарности
- 26
- Адрес
- Самара
- Автомобиль
- VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Вчера прошел ТО1, ну что сказать, не ездийте туда Менял только масло, фильтр мой, от услуг типа продувки воздушного фильтра и проверки свечей отказался, за ТО получилось 4900р, навязали чтение кодов ошибок (580р) и осмотр ходовой (580р)??? Обьяснили якобы этой процедурой сервисный счетчик сбрасывается и без нее никак, мне почему то думается что эта процедура должна входить в стоимость ТО, ошибки я могу и сам шнурком почитать. Работа по смене масла 1030р, мойка 290р, масло 2300р Castrol SLX. Был в сервисной зоне, машину мыли минут 40, потом авто висело на подьемнике с час, никто из мастеров не подходил, кто то курил, кто то слушал музычку. Наконец то взялись, масло поменяли, наклейку прилепили на стойку двери, ошибки распечатали. Приходилось мастеру показывать что нужно сделать, хотя я манагеру по сервису обьяснил все на приемке. Замки если бы я не напомнил так бы и не смазали, обшивка тоннеля пола сьехала, там банально клипсу поменять нужно было - целый консилиум собрали, делали фотографии отправляли запрос в москву - жесть, и за того что гарантийный случай ждал ответа с москвы еще часа 2, жалею что вообще про нее вспомнил там самому работы на 5 минут заменить копеешную клипсу, в итоге обшивку приделали да еще и криво ! теперь при нажатии педали газа до конца она об нее задевает ! Так и придется самому разбирать и доделывать как нужно. Эх, рашкин сервис, бюргеры жаль не видят как обслуживают их автомобили