Самопроизвольное отключение обдува тепла

satch

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
76
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tuguan 2.0 TDI T&F
Доброго всем времени суток. Столкнулся с таким явлением. Завожу машину, трогаюсь. Еду, по мере прогрева двигателя нагнетается t тепла из воздуховодов. Примерно через 15-20 мин (тут зависит от скорости езды, чем быстрее скорость, тем быстрее наступает момент Х) отключается одна из зон климата, т.е. вентилятор печки работает, но подает холодный воздух. Через какое то время, отключается подача теплого воздуха во второй зоне. Каждый раз, отключение той или иной зоны (очередность) меняется. Решение данное проблемы есть, но кратковременное: останавливаем авто, выключаем двигатель, через 2-3 мин заводимся все работает. И через уже 10-12 мин повторяется обратно. Кто сталкивался с подобным и в чем может быть причина? Спасибо.
 

satch

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
76
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tuguan 2.0 TDI T&F
Раз тишина, по ходу у меня у первого подобный случай..
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,676
Благодарности
1,397
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Калибровку заслонок сделай.
 

satch

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
76
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tuguan 2.0 TDI T&F

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
На климате одновременно кнопку обдува на себя и кнопку кондея при вкл. зажигании или заведенном авто. секунд на 5. Климат начнет менять температуру, скорость обдува и направление. Заслонки откалибруются. Ну и васей ошибки не помешает считать.
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Ошибки прочитай. Скорее всего будет ошибка по какому нибудь сервоприводу заслонок.
 

satch

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
76
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tuguan 2.0 TDI T&F
На климате одновременно кнопку обдува на себя и кнопку кондея при вкл. зажигании или заведенном авто. секунд на 5. Климат начнет менять температуру, скорость обдува и направление. Заслонки откалибруются. Ну и васей ошибки не помешает считать.
Что за кнопка «обдува», «OFF»? И в смысле как на себя?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
"Кнопка обдува на себя" так называется кнопка которая включает обдув на водителя и пассажира. На первом это символ стрелочка на человечка. Как выглядит на втором - не видел.
 

satch

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
76
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tuguan 2.0 TDI T&F
"Кнопка обдува на себя" так называется кнопка которая включает обдув на водителя и пассажира. На первом это символ стрелочка на человечка. Как выглядит на втором - не видел.

Всё, дошло что за "кнопка", не так прочитал)
 

satch

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
76
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tuguan 2.0 TDI T&F
Ошибки прочитай. Скорее всего будет ошибка по какому нибудь сервоприводу заслонок.

И что делать с этими ошибками, тут скорее не их удалять нужно а искать причину?
 

satch

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
76
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tuguan 2.0 TDI T&F
Калибровку заслонок сделай.

Делал, иногда даже на ходу. Помогает. Но после остановки, в движении опять начинает. Калибровка решает проблему но не в корне. Тем не менее, спасибо.
 
Сверху Снизу